Автор конспекта:
Автор(ы): — Лёзова Ирина Викторовна

Место работы, должность: — Учитель биологии МБОУ «Лукновская сош»

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экономика

Цель урока: —

— ознакомление учащихся с такими понятиями, как пищевые добавки, штрихкод, генетически модифицированные продукты; развитие умения читать и анализировать информацию на этикетке товара;

— развитие навыков принятия самостоятельных решений, инициативы и активности, необходимых для самостоятельной жизни.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, выставка статей о полезности продуктов питания и пищевых добавках; эпиграфы; плакаты: штрихкоды, вредные пищевые добавки; правила покупателя; черный мешочек; наборы упаковок с продуктами питания; карточки первичной экспертизы продуктов.

Используемые ЦОР: —

мультимедийная презентация

Краткое описание: — Сегодня на уроке мы поговорим об экономической и потребительской грамотности, о пищевых добавках, используемых для производства продуктов питания, о генетически модифицированных продуктах, их вреде и пользе.

Файлы: Основная.ppt
Размер файла: 5784576 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология