Автор конспекта:
Автор(ы): — Лёзова Ирина Викторовна
Место работы, должность: — Учитель биологии МБОУ «Лукновская сош»
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экономика
Цель урока: —
— ознакомление учащихся с такими понятиями, как пищевые добавки, штрихкод, генетически модифицированные продукты; развитие умения читать и анализировать информацию на этикетке товара;
— развитие навыков принятия самостоятельных решений, инициативы и активности, необходимых для самостоятельной жизни.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, выставка статей о полезности продуктов питания и пищевых добавках; эпиграфы; плакаты: штрихкоды, вредные пищевые добавки; правила покупателя; черный мешочек; наборы упаковок с продуктами питания; карточки первичной экспертизы продуктов.
Используемые ЦОР: —
мультимедийная презентация
Краткое описание: — Сегодня на уроке мы поговорим об экономической и потребительской грамотности, о пищевых добавках, используемых для производства продуктов питания, о генетически модифицированных продуктах, их вреде и пользе.
Файлы: Основная.ppt
Размер файла: 5784576 байт.