Автор конспекта:
Автор(ы): — Федотова Любовь Николаевна

Место работы, должность: —

МБОУ "Пригородная СОШ", учитель математики.

Регион: — Ленинградская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — среднее профессиональное образование

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: —

Данный ресурс включает в себя проектные работы учащихся.


Портфолио проекта

«И прекрасна, и сильна Математика — страна»

Содержание

1. Автор проекта

2. Предмет, класс

3. Краткая аннотация проекта

4. Вопросы, направляющие проект

5. План проведения проекта

6. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

7. Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

8. Другие документы

Автор проекта

Федотова Л. Н., учитель математики

Предмет, класс

Математика

11 класс

Краткая аннотация проекта

Развитие интереса к математике – такая задача стоит перед каждым учителем. Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учеников к предмету. В процессе обучения школьников математике большое значение имеет хорошо организованная внеклассная работа. Использование программного материала вызывает у школьников активизацию умственной деятельности, способствует возникновению личных мотивов ученика.

А включение заданий, которые содержат новые для учащихся сведения из различных областей математики, развивает интерес и любознательность. Интерес к предмету нужно поддерживать постоянно. Чтобы разнообразить внеклассную работу, я привлекаю учащихся 11 классов к проведению «Недели математики».

Ожидаемые результаты

Повышение интереса учащихся к математике, желание ею заниматься и приобретать новые знания по этому предмету. Развитие личности ученика, его мыслительной деятельности.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как сделать, чтобы внеклассная работа по математике вызывала интерес и любознательность у учеников?

Проблемные вопросы

Влияют ли числа на здоровье, талант и будущее человека?

Что такое симметрия? Может быть это закон красоты, или мистическая тайна?

Встречаемся ли мы с тригонометрией в повседневной жизни?

Учебные вопросы

Симметрия

Натуральные числа

Тригонометрия

План проведения проекта

План проведения проекта

1. этап. Организационно-подготовительный

Формирование групп учащихся. Составление плана работы. Формулирование вопросов для исследований. Подбор информационный ресурсов для проекта. Создание дидактических материалов (словарь понятий, бланки для разработки планов исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов, литературы).

2. этап. Обучающий

Введение в проблематику проекта. Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам. Определение темы исследования каждым учеником и по группам. Определение этапов работы над проектом. Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы). Совместное планирование проекта для отдельных учеников. Знакомство с критериями оценки работ.

3. этап. Исследовательский

Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно:

1. Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по эффективному поиску информации в Интернет, помощь в подборе ключевых слов по теме исследования, корректировка плана работы групп.

2. Работа с печатными материалами.

3. Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту.

4. Составление плана презентации.

5. Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций.

6. Самооценка и взаимооценка презентаций участниками проекта.

4. этап. Итоговый. Защита проекта.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

презентации и выступления:

· отбор материала для презентации и выступления («ничего лишнего», но достаточно для полноты освещения вопроса);

· применение различных средств «наглядности»: рисунки, схемы, диаграммы, фото- и видеоматериалы, звук;

· дизайн презентации (единый стиль оформления, выбор шрифта, размещение объектов на слайдах, эффекты смены слайдов и т.д.);

· убедительность речи докладчика;

· внешний вид и манера держаться перед аудиторией.

· соблюдение регламента выступления.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Е. С.Полат. Метод проектов

Из какого «сора» вырастает учебный проект?

Проектная деятельность на уроках

Проектный подход к образовательным проблемам

Метод проектов – Википедия

Сайт программы «Обучение для будущего»

Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников»

Другие документы

Анна Кристи – «Нумерология». М,: ООО «ТО «Мир книги», 2007

Интернет-ресурсы:

Фестиваль «Портфолио». Баранова Валентина Владимировна, учитель математики — «Увлекательная математика».

http:// mat.1september.ru

http://ru.wikipedia.org

Файлы: proekt.rar
Размер файла: 10281236 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология