Автор конспекта:
Автор(ы): — Проскурина Ольга Борисовна

Место работы, должность: — МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», предметник биологии

Регион: — Оренбургская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее просвещение
Уровни образования: — среднее (полное) общее просвещение

Класс(ы): — 7 категория
Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная эксплуатация
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Классный физрук
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — план мероприятия

Краткое антропография ресурса: — Проект «Дом, в котором я живу» предназначен для работы экологического объединения разве кружка с учащимися 9-11 классов. В нём вдобавок с охотой участвуют восьмиклассники, которые интересуются историей родного села. Итоги работы по-над проектом выносятся на школьную научно-практическую конференцию учащихся. Материалы проекта по каждой теме позволено объединить общей презентацией.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; text-autospace:ideograph-other; font-size:12.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»; mso-bidi-font-family:»Lohit Hindi»; mso-font-kerning:1.5pt; mso-fareast-language:ZH-CN; mso-bidi-language:HI;}

Проект «Дом, в котором я живу» предназначен для работы экологического объединения разве кружка с учащимися 9-11 классов. В нём вдобавок с охотой участвуют восьмиклассники, которые интересуются историей родного села. Итоги работы по-над проектом выносятся на школьную научно-практическую конференцию учащихся. Материалы проекта по каждой теме позволено объединить общей презентацией.

Цели проекта:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, творческого мышления, навыков работы в команде.

Развитие чувства причастности к решению экологических проблем вследствие инкорпорирование их в различные виды деятельности возле изучении экологии.

Дидактические задачи:

Научить самостоятельной работе с различными источниками информации;

Создать условия для осознания влияния человека на окружающую среду;

Научить анализировать взаимоотношения посередке организмами в биоценозе.

Формировать у детей способности к самостоятельной мыслительной и практической деятельности;

Развивать коммуникативные, исследовательские умения; ввержение каждого участника проекта в контокоррентный познавательный процесс; муштрование у детей любви к окружающей природе.

В ходе разработки сей проекта ученики независимо изучают настольный материал по теме, создают: презентацию «Живой ключ», пишут сочинения о родниках, рукописную триллер «Комплексное географическое антропография села Покровки», проводят социологическое разработка «Отношение к проблемам экологии жителей села Покровка». Защищают свои работы публично.

Сроки выполнения проекта – в дадаизм учебного года.

Ход работы по-над проектом

1. Выбор темы проекта.

Формулировка темы и притоносодержание проекта предполагает:

• интеграцию наук и различных областей практической деятельности,

• практическую ориентацию целей, задач и содержания работы,

• предметно- беспристрастный норма исследования,

• практическую роль результатов проекта.

II. Этапы организации проектной деятельности их содержание.

1. Подготовительный этап:

• определение темы и ее осмысление;

• определение проектного задания и агрохиманализ его содержания;

• радиопостановка проблемы вследствие противоречие;

• городьба мотивации к действию;

• раскрывание объекта и предмета исследования;

• определение гипотезы исследования.

2. Этап планирования:

• определение направлений работы для реализации проектной задачи;

• комплектование программы проектной деятельности;

• определение источников информации и способов ее сбора;

• определение методов исследования в базовых группах (парах) по отдельным направлениям;

• определение способов представления результатов (формы отчета): а) базовых групп, б) коллектива проектантов — исследователей в целом;

• городьба критериев оценки процесса и результата проектной деятельности.

3. Этап исследования (экспериментальный).

Предполагает обязательное исчерпание основных инструментов исследования: интервью, опроса, наблюдения, эксперимента; анализа литературы, статистических и опытных данных и т.д. На этом этапе выполняются основные действия, направленные на выведение проектной задачи:

• поисковая и исследовательская эксплуатация в базовых группах экспертов по выбранным направлениям;

• медосбор информации микрогруппами разве парами;

• выведение промежуточных задач в группах экспертов.

4. Результативно – газоаналитический этап:

• конвертирование информацией посередке базовыми группами экспертов;

• агрохиманализ собранной информации;

• определение промежуточных выводов;

• радиопостановка новых проблем, возникших по быстрее выполнения проекта;

• развитие работы в укрупненных базовых группах иного состава по завершению сбора информации для выполнения проектного задания;

• определение итоговых выводов и их аргументация.

5. Отчетно-презентационный этап:

• обтолковывание коллективом проектантов возможных форм представления результатов;

• госраспределение функций для оформления результатов и ролей для защиты и презентации проекта;

• проведение отчета;

• презентование результатов проекта.

6. Этап оценки результатов проекта и проектной деятельности:

• коллективное обтолковывание участия в проекте, засыпание оценочных карточек и рейтинговых листов;

• обтолковывание практической значимости проведенного проектного исследования: подобно тому подобно узнали нового? Чему научились? Где, когда-нибудь и для какого черта сии знания и умения пригодятся в жизни?

• мнение проектной деятельности учащихся учителем.

III. Особенности презентации и оценивания результатов проекта и проектной деятельности.

Презентация результатов работы по-над проектом готовится в виде своеобразного шоу, потому должна быть априори продумана и спланирована. При подготовке и проведении презентации начальственно предусмотреть исчерпание аудио-визуальных средств, продумать организацию пространства и способы активизации восприятия аудитории. Перед презентацией профессор потребно провести психологическую подготовку выступающих учащихся и аудитории.

Работа по-над проектом заканчивается коллективным обсуждением и оцениванием результатов. При этом потребно опираться на основные элементы проектной работы, черта основного продукта и черта процесса работы. Учителем проектная деятельность школьников может оцениваться по следующим параметрам: познавательная действенность и инициативность групп и отдельных учащихся, логика построения и реализации программы проекта и исследовательских программ групп экспертов, черта использования источников информации и их интерпретации, четкость выводов, яркость презентации результатов, неиспользованные возможности, биопотенциал продолжения проекта.

Участвуя в этом проекте учащиеся могут:

Показать свои знания и способности, выполняя творческие задания;

Проявить своё обращение к проблемам экологии;

Научиться независимо работать с различными источниками информации,

с обязательной презентации результатов работы.

Предполагается, подобно тому подобно в ходе проектной деятельности наверное происходить соединение академических знаний и практических действий. Во досуг работы по-над проектом любой лицеист имеет возможности реализовать себя, применить имеющиеся у него знания и опыт, продемонстрировать другим свою компетентность, ощутить успех. При этом осуществляется широкое микровзаимодействие учащихся с учителем и учащихся посередке внешне в проектных группах виртуально примешивание консультантов из различных сфер деятельности.

При осуществлении проекта учитывается персональность ребенка — его интерес, граве работы, подуровень обученности. Возможность выбора темы подпроекта, партнеров в работе, источников и способов получения информации, способ исследования, формы представления результатов способствует повышению ответственности учащихся, их мотивации и познавательной активности.

Предполагается, подобно тому подобно проектная эксплуатация в пирушка разве прочий степени направлена на перемена окружающего мира, соответствующе она имеет большую практическую значимость.

Как сумма проводится научно-практическая партконференция экологического объединения.

Разработка научно-практической конференции

I. Организационный начало (3 мин)

Учитель. Добрый день! В нашу школу пришло необычное письмо. Из него мы узнали, подобно тому подобно живем в замечательном месте. И нам предлагается принять в стенах нашей школы участников международной научно-практической конференции, которые миром с вами хотели бы обсудить проблемы экологии сельской местности на примере нашего села.

Участник. Здравствуйте хозяева и гости! Мы нынче собрались обсудить важнейшую проблему современности. В результате работы мы должны доказать исключительность любого уголка нашей страны. И сделать мы это должны на примере села Покровки, Новосергиевского района, Оренбургской области.

Итак, у нас работают следующие специалисты:

Гидрологи – изучившие родник;

Географы – составившие комплексное антропография нашего села;

Социологи – изучившие обращение жителей села к проблемам экологии:

Журналисты - которые представят выписка о нашей конференции, в школьную газету.

II. Выступление участников:

1. Гидрологи – составляли диппаспорт родника Монаховой горы. Отчет в виде презентации (привожу фрагмент). Представление исследовательской работы «Живительный ключ».

2. Выступление журналистов:

Они отразили своё отношение к родникам в сочинениях:

СОЧИНЕНИЕ на тему: «РОДНИКИ»

Архипова Екатерина

Всё на свете отражает…

Напоит и освежит.

И всё досуг убегает,

Да совсем не убежит.

На поверхности земли зачастую встречаются разные по величине углубления. Они бывают несменяемо разве временно заполнены водой. Они на Земле разные: родники, ручьи, реки, озера, моря, океаны.

Место, где-нибудь из-под земли таким образом снежница называется родник. Вода может выходить из-под земли спокойно, а может бить фонтаном. В таких случаях говорят: «Вода бьет ключом!» Родник, пневмоключ — это разные названия источников. Вода в них, подобно правило, чистая, прозрачная, холодная. В разных местах нашей страны несравнимо источников. В отдельных районах родники снабжают питьевой водой большие населенные пункты. В нашем селе также есть родник. Он самолично по себе малешенький и около незаметный, но, почем душевного спокойствия и радости приносит он людям, которые его посещают. Ведь наблюдая после этим чудом, забываешь обо всех проблемах и горестях. Возле родника народ подлинно могут отдохнуть душой. Можно испить живые воды сей дара природы. После такого наслаждения протяжно не чувствуешь ни усталости, ни тревоги в душе. Люди рассказывают, подобно тому подобно у родников есть божий благостыня и вкус справедливости. Родниковые воды могут помощь больным людям. А сызнова я слышала, подобно тому подобно родниковые воды могут не лишь вылечить, а и поставить на ноги человека прикованного к инвалидному креслу. А в такой степени же родничок может спрятаться ото людей, пришедших к нему С злыми помыслами. Поэтому народ тонко относятся к источникам. Часто ключ обсаживают деревьями и кустарниками, с тем чтоб не пересыхал он в летнюю жару. Иногда округ родничка делают нечувствительный сруб, ставят скамейку. Получается хорошее хор для отдыха. У таких родников приставший путешественник утолит жажду, найдет прохладу и тень ото палящего солнца. Все родники в нашей стране охраняются. И тем не менее есть нерадивые люди, которые бросают в родники бумажки, консервные банки, и видоизмененный мусор. Из такого источника воду пить нельзя. Даже просто сидеть один шаг него неприятно. Так давай не будем загрязнять, и разрушать дары природы. Представьте скажем на миг, подобно тому подобно будет, благо пропадут все родники. Ведь ото них зависят жизни только человечества. Задумайтесь о этом и сделайте свои выводы!!!

Сочинение по экологии на тему: «Родники»

Бельдина Екатерина

Испокон веку снежница в родниках считалась сакральный и целебной. Почти вот всех сказках и притчах родничок святое неприкосновенное место. А все почему? Потому подобно тому подобно в родниках и прежде всего и сразу самая чистая вода. Это происходит из—за того, подобно тому подобно родники находятся солидно подо землей. И когда-нибудь они выходят наружу, мера проходят арсенал естественных фильтров. Вода — самое распространенное на Земле вещество. Соленая снежница используется людьми колоссально мало, а пресная вода, добытая вследствие атмосферным осадкам и ледникам, находится в колоссально малом количестве. Родник был и остается одним из источников пресной воды. Но родников колоссально раз-другой и обчелся и на всех, конечно не хватит. Родники — это знаменитость села, деревни, страна места, где-нибудь они находятся. В моем селе есть родник. У сей родника колоссально богатая история. Родник изливается из-под Монаховой горы. Вокруг родника лес и воздух колоссально чистый. Как ни печально, таких настоящих чистых родников все меньше. Как ни странно, все народ любят отдыхать красиво. Но, уезжая из красивых мест, значительнее половины оставляют «красивый» отбросы затем себя. А ужотко все удивляются, отнюдуже у нас такая плохая экологическая обстановка? И возникает изначальный вопрос: «Что делать?» Но что—то все—таки делается. Лично мне хочется, с тем чтоб скажем бы наш родничок оставался экологически чистым и красивым.

Родина Александра сочинение «Родник»

Рядом с горки неофит — чистый добрый родничок:

из земли пробился, подобно сердечко бьется.

Ты в жару напился, и видоизмененный напьется.

В жизни каждого человека, преимущественно деревенского, встречается несравнимо небольших углублений с журчащей, прохладной водой. Это родники. Многие, живущие хоть неподалеку с родниками, не замечают и хоть не знают о их существовании. Поэтому родники, заурядно находятся в лесах, где-нибудь украшают своим видом природу и доставляют всем животным удовольствие. Сейчас народ беспорядочно относятся к природе, в триллер числе и к родникам. Мы загрязняем их, выбрасывая несходный мусор. После походов многие не убирают после внешне мусор. А ведь ото сей загрязнения страдает нетолько природа, а и самолично человек. Загрязняют природу все, а отчищают малость официант из 10. Родник-это удивительное изображение природы. За ним в такой степени и охота наблюдать. Родник вообще поможет путнику удалить жажду и освежится.

Родники — это естественные выходы подземных вод представляют собой грунтовые колодцы. Источники образуются в результате пересечения водоносного грунта с поверхностью рельефа, возле наличии благоприятных геологических условий. Наибольшее количество родников наблюдается в горных областях. В соответствии с трех основными типами подземных вод. Выделяют 3 основных типа вод: 1.источники, питающиеся верховодкой;2. источники грунтовых вод;3.Артезиаские источники.

Источники приурочены к пористым породам, распределены более или менее ровно в местах выхода водоносного грунта. Температура воды в роднике зависит ото глубины подъема, характера подводящих каналов, географического положения выхода воды, а вдобавок ото температурного режима, в котором заключены подземные воды. В области вечной мерзлоты источники с беспредельно жуткой температурой в областях молодого вулкана и близкого залегания сызнова не в полнее остывших изверженных пород встречаются горячие. Химический и электрогазовый бюро вод беспредельно разнообразен. Принято считать границей посередке пресными и минеральными водами миниралицированые воды.

Различаются главные выходы воды и второстепенные, представляющие боковые ответвления главных выходов подземных вод. Во многих случаях наблюдается стечение нескольких источников в одной местности, причем некоторые из них могут быть термальными, минеральными и другие – пресные и холодные. Все крупные родники находятся подо охраной государства. Не надлежит загрязнять и устранять, надлежит очищать, оберегать и защищать их. Даже из самого плохого родника позволено сделать колоссально негрубый и ладный источник. И в свою участок он отплатит вы добром и утолит вашу жажду.

3. Слово представляется географам: Они работали по-над комплексным географическим описанием села Покровки. (Фрагмент презентации)

4. Слово представляется социологам:

Учитель. Работа проделана большая, а сразу причастие после гостями и журналистами. Ваши вопросы участникам – исследователям.

Рефлексия деятельности участников проекта

Подведении итогов группы участники сами оценивают свою работу и работу своих товарищей. Оцениваются лекция и помощь в дискуссии, искусность выбрать главное, задать дилемма и ответить на вопрос. Выполненные работы оценивает любой лицеист по априори разработанным критериям.

Что я узнал…..? Что я понял…..? Мне понравилось……? (обсуждение ответов)

Учитель. Мы доказали с вами исключительность нашей местности и нашего села. Представили свои работы, получили оценку. Спасибо и гостям, и хозяевам!

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; text-autospace:ideograph-other; font-size:12.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»; mso-bidi-font-family:»Lohit Hindi»; mso-font-kerning:1.5pt; mso-fareast-language:ZH-CN; mso-bidi-language:HI;}


Файлы: ЯГОДНЫЕ РАСТЕНИЯ.ppt
Размер файла: 1292288 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология