Автор конспекта:
Автор(ы): — Индюкова Татьяна Васильевна

Место работы, должность: —

МБОУ Гимназия № 7, мэтр английского языка

Регион: — Красноярский бортик

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее камнеобразование
Уровни образования: — дух общее камнеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Класс(ы): — 4 ранг
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — Английский нуэр
Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная контингент

Тип ресурса: — проект

Краткое изображение ресурса: —

Чтобы заинтересовать учащихся изучать географию, историю и культуру англоговорящих стран, я предложила им выполнить проектную работу с перспективой на продолжение. Учащимся было предложено начать с Соединенного Королевства Великобритания и Северная Ирландия. Поскольку страноведческий материал в учебнике дается в небольшом объеме, было кончено создать карту сей государства, снабдив её информацией, которая бы позволила работать с картой, изучить географические названия, государственные символы и реалии и расширить лексикографический багаж на английском языке.

Введение.

Значение английского языка ровно языка межкультурной коммуникации и международного языка имеет в сегодня время неоспоримую значимость. Вся современная соглашение коллектив общается на английском языке, так ровно наибольшая клок коммуникаций самого различного характера производится на английском языке, общепринятом насчет совершения коммуникативных действий в мире посередине людьми разных стран. Владение иностранным языком, однако английским в особенности в силу его специфики ровно международного языка, может дать человеку невообразимо большие преимущества и перспективы. Помимо прощайте прочего,

английский нуэр в качестве международного помогает найти любую интересующую нас информацию, так ровно он даёт неограниченные возможности её поиска из всевозможных источников. А знакомство страноведческого материала имеет большое значительность насчет формирования у учащихся интереса и мотивации к изучению культуроведческих реалий англоговорящих стран.

Однако я заметила, подобно ровно многие ученики 6 класса не имеют достаточного стремления к расширению страноведческих знаний на английском языке. Несмотря на то, подобно ровно в конце каждого раздела учебника 6 класса предлагается свершение проектной работы, учащиеся не проявляли большого интереса к их выполнению. Чтобы заинтересовать учащихся изучать географию, историю и культуру англоговорящих стран, я предложила им выполнить проектную работу с перспективой на продолжение. Учащимся было предложено начать с Соединенного Королевства Великобритания и Северная Ирландия. Поскольку страноведческий материал в учебнике дается в небольшом объеме, было кончено создать карту сей государства, снабдив её информацией, которая бы позволила работать с картой, изучить географические названия, государственные символы и реалии и расширить лексикографический багаж на английском языке.

Цель проекта:

— повысить смак окружающих к традициям и реалиям англоговорящих стран и к изучению английского языка.

Задачи проекта:

1.собрать материал о символах, реалиях страны изучаемого языка;

2.провести исследование и пошлина необходимого материала;

3.обобщить материал и сделать необходимые выводы;

4.составить карту государства с комментариями;

5. представить работу на предметном форуме насчет учащихся 6 классов и учителей английского языка.

Проблема насчет исследования:

В наших учебниках дается недостаточное количество информации страноведческого характера на английском языке. Предпочтение отдаётся лексико– грамматическим заданиям на английском языке. Однако в заданиях различных конкурсов и викторин, которые тотчас же поводятся на федеральном и международном уровне требуются знания страноведческого характера, и учащиеся не справляются с ними..

Гипотеза вдоль разрешению проблемы:

Если учащиеся школы будут завсегда пополнять свои лингвострановедческие знания, это поможет им расширить лексикографический багаж на английском языке, они смогут не лишь только разговаривать на языке, однако и понимать иноязычную аллокуция и культуру стран.

План исследования:

1 этап.

Изучение данных о частях государства, о языках, на которых общаются жители страны, о площади и населении страны, о традициях и реалия;

2 этап.

Сравнение их и показывание сходства и различий в статистических данных о каждой части страны;

3 этап.

Проведение обсуждения знаний учащихся вдоль теме проекта;

4 этап.

Определение пунктов, которые должен включить в топоплан сообщения вдоль каждой части государства;

5 этап.

Выработка рекомендаций и собирание вопросника к карте насчет эффективного изучения страноведческого материала на английском языке.

6 этап.

Представление материала вдоль проекту и выработанных рекомендаций насчет учащихся, насчет использования в их языковой практике.

Практическая роль исследовательского проекта:

Предложенные материалы учащиеся могут использовать в своей языковой практике. К материалу подготовлена компьютерная презентация, составлен топливораздаточный материал, изготовлена планисфера Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Full name of the country is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland . (слайд2)

  • The United Kingdom consists of four parts: (слайд 3)
  • England is the largest:

    Scotland is the second;

    Wales is the smallest;

    Northern Ireland is far away.

    2.How many people live in the Kingdom?(слайд4-8 )

    5 mln live in Scotland:

    3 mln live in Wales;

    2 mln live in Northern Ireland.

    More than 50 — live in England

    So more than 60mln live in the Kingdom!

    (слайд9)

    3. Belfast is the capital in Northern Ireland;

    Edinburgh is the capital in Scotland;

    Cardiff is the capital of Wales;

    London is the capital of England.

    (слайд10)

    4. England`s floral emblem is a red rose;

    Northern Ireland `s is a green shamrock;

    Scotland has a thorny thistle;

    Wales has a beautiful daffodil.

    (слайд11)

    5.In England They Speak English;

    In Wales — speak English and Welsh;

    In Northern Ireland – English and Irish;

    In Scotland speak English, Scottish Gaelic and Scots.

    (слайд12

    6. Northern Ireland is saved by Saint Patrick;

    England` s patron saint is George:

    Wales`s patron is Saint David;

    Andrew is of Scotland Saint.

    (слайд13) – Британскийфлаг

    (слайд14)

    7. If you want to see some places in the UK

    Go to a different part and everything will be OK.

    The Giant`s Causeway in Northern Ireland;

    Loch Ness with a water monster in Scotland;

    (слайд15)

    Eisteddfod festival you can see in Wales;

    But in England — many castles and Stonehenge.

    8. (слайд 16) In London – the capital,

    (слайд 17) the QUEEN you can see,

    (слайд 18) Big Ben and the Tower not far from the sea.

    (слайд 19) And men in skirts which kilts are called

    (слайд 20) And Pets that are known all over the world.

    Словарный багаж в процессе изучения материала.

    При изучении любого языка, в том числе и английского, полным-полно уделяется внимания заучиванию лексики. Необходимость постоянного расширения словарного запаса и привычка пользоваться накопленной лексикой – самое суть в процессе изучения иностранного языка. Один телантроп в совершенстве знает грамматику и правила произношения, но, имея низкорослый лексикографический запас, оказывается в проигрыше вдоль отношению к человеку тот либо другой обладает большим словарным запасом.

    Существует каплю главных принципов изучения иностранных слов: регулярность, стягивание иностранных слов с какими-нибудь образами русского языка, повторение, регулярное декламирование и прорись текстов на иностранном языке, электрозапись новых слов в словарик и их заучивание.

    Работая по-над проектом, учащимся должен было представить вынужденный материал на иностранном языке на должном уровне.

    Стало понятно, что:

    1. Затруднения вызывает декламирование и провещение на английском языке. Поэтому учащиеся должны были выписать названия в словарик с транскрипцией и переводом и отработать их чтение

    2. на следующем этапе учащиеся составляли отдельные предложения с географическими названиями, однако затем и платье высказывания.

    3. дале учащимся было предложено зарифмовать информацию и заучить её.

    Я была удивлена результатами работы по-над проектом. Практически все учащиеся выучили географические названия и статистические дынные вдоль теме.

    Заключение.

    Анализируя страноведческий материал, я пришла к убеждению: результаты работы должен использовать учащимся, учителям в своей языковой практике.

    В наше срок появляется преимущественно и все больше желающих нобилитет английский язык, историю, географию и культуру англоязычных стран. Но однако пока можно встретить учащихся, которые не понимают всей важности изучения сей материала. Если вы хотите быть современным культурным человеком, так знакомство английского языка, культуры, истории и реалий англоязычных стран немало наверняка этому способствовать.

    Файлы: File on Britain.ppt
    Размер файла: 9872384 байт.

    Рубрики: Иностранные языки Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология