Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидорок Т,Г.

Место работы, должность: —

МБОУ "Высокоключевая средняя общеобразовательная школа", гувернер русского языка и литературы

Регион: — Ленинградская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее торфообразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Класс(ы): — 8 чин
Класс(ы): — 9 чин
Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Внеклассная вещица
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Русский наречие

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — мегапроект

Краткое очерчивание ресурса: —

В настоящее минута существует стращание утраты исторической памяти о самом важном и трагическом событии нашей Родины и счастливо способность в 20 веке — Великой Отечественной войне. Историческая кэш — признание того, подобно будто каждый, подобно кварк истории, неотделим от того, подобно будто было в мире и нота нашего рождения. Историческая кэш — один-одинехонек важных источников патриотического и нравственного воспитания.

Современные детвора знают о войне из учебников, книг, кинофильмов, рассказов ветеранов … Но ветеранов остаётся всё меньше. Дети не знают, кто воевал из их семей, какие награды и после подобно будто получили их родные.

Горе и страдания, страдание и утраты помогли воспитать в микротом поколении тяготение к достойной жизни, склонность к ней, самопожертовование, сострадание, доброту, отзывчивость, усердность — таких качеств не хватит современному поколению. Все эти нравственные качества дозволено воспитать у молодого поколения на примере старшего поколения, на уважении к прошлому своих близких и своего народа. 8 сентября (день начала блокады) и 26 января (день снятия блокады) в нашей школе проводятся традиционные встречи с ветеранами, с людьми, пережившими блокаду. На этих незабываемых встречах детвора сосредоточенно слушают рассказы — воспоминания о тех страшных днях. После воспоминаний учащиеся выступают поперед ветеранами, дарят им подарки. После окончания мероприятия все купно идут к Братскому захоронению возлагать гирлянду Памяти.

Проект:Литературно-музыкальная эскиз "Нас блокады огнём обожгло…", посвящённая Дню снятия блокады.

Руководители проекта: Сидорок Т.Г, Придчина О.М.

Состав проектной группы:учащиеся 5, 6 класса. Возраст -11-14 лет.

Тип проекта- творческо-информационный. Групповой, средней продолжительности. Приурочен к Дню снятия блокады 27 января 2012 года.

ЦЕЛИ:

1. Сформировать у учащихся путем поисковой и творческой работы уважительное отнощение к истории своей семьи, к подвигу и труду павших и живых в страшные Дни блокады;

2. Воспитание патриотизма, чувства гордости после героическое история жителей посёлка, своих близких, счастливо народа.

3. Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний обо участиии в Великой Отечественной войне своих родственников, жителей посёлка.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Организовать деятельность учащихся по изучению истории своей семьи в года Великой Отечественной войны.

2. Систематизировать припасенный материал.

3. Сохранить на веки веков трепетное касательство к подвигу павших и живых ветеран минувшей войны, подвигу тружеников тыла и людям, перенёсшим блокаду.

Вопросы проекта:

1. Почему запрещается забывать военное прошлое, людей, которые пережили страшные дни блокады?

2. Почему кэш о павших нужна не мёртвым, но живым?

3. Как вас понимаете вывод Блокада? Какие черты характера помогали людям выжить в блокадные дни?

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, книжная выставка, авиавыставка детских плакатов о войне.

Актуальность проекта.

В настоящее минута существует стращание утраты исторической памяти о самом важном и трагическом событии нашей Родины и счастливо способность в 20 веке — Великой Отечественной войне. Историческая кэш — признание того, подобно будто каждый, подобно кварк истории, неотделим от того, подобно будто было в мире и нота нашего рождения. Историческая кэш — один-одинехонек важных источников патриотического и нравственного воспитания.

Современные детвора знают о войне из учебников, книг, кинофильмов, рассказов ветеранов … Но ветеранов остаётся всё меньше. Дети не знают, кто воевал из их семей, какие награды и после подобно будто получили их родные.

Горе и страдания, страдание и утраты помогли воспитать в микротом поколении тяготение к достойной жизни, склонность к ней, самопожертовование, сострадание, доброту, отзывчивость, усердность — таких качеств не хватит современному поколению. Все эти нравственные качества дозволено воспитать у молодого поколения на примере старшего поколения, на уважении к прошлому своих близких и своего народа.

Продукт проекта:литературно-музыкальный план "Нас блокады огнём обожгло..", презентации, экскурсия по Дороге жизни.

Этапы работы надо проектом:

1. Анкетирование.

2. Изучение семейных альбомов

3. Интервьюирование родственников и близких, судьбы которых связаны с войной.

4. Сбор документов, классифицирование материала.

5. Выпуск буклета с выдержками из воспоминаний ветеранов.

6. Создание литературно-музыкального сценария, презентации для проведения встречи с ветеранами в День снятия блокады 27 января 2012 года.

Формирование рабочих групп.

1-я группа- исследовательская (Журналисты — учащиеся 5 класса). Собирают информацию, проводят анкетирование, записывают воспоминания ветеранов, подбирают фотографии, готовят материалы к выпуску альманаха "Страницы памяти".

2-я группа- поэтическая. Занимается подбором стихотворений к сценарию, готовит презентацию о поэтах, чьи стихи будут использованы в сценарии. (Учащиеся 8 класса, ученический библиотекарь, , библиограф поселковой библиотеки)

3-я группа- музыкальная. Занимается подбором музыки, песен к сценарию, готовит перезентацию о композиторах, авторах песен, чья хроматизм довольно звучать во минута праздника-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. (Учащиеся 6 класса солидарно с учителем музыки)

4-я группа- "Никто не забыт и ничтожество не забыто". Отвечает после разряд и чистоту у Братского захороненения в пос. Воскресенское, Гатчинского района. (Учащиеся 9 класса)

5-я группа- занимается изготовлением венка, цветов для гирлянды, собирает две гирлянды для возложения на Братском захоронении. (Группа сборная, руководят группой педагоги трудового обучения)

6-я группа- оформительская. Выпускает афишу к мероприятию, готовит материалы о проведённой встрече с ветеранами, фотографии для школьного сайта.

Критерии оценивания презентаций:

1. Объём материала, его достоверность, грамотность изложения.

2. Общий проектирование презентации — вид презентации логично, отвечает требованиям эстетики, проектирование не противоречит содержанию презентации.

3. Соблюдение единого стиля в оформлении презентации.

Сценарий, вводную презентацию и презентации учащихся см. в прикреплённых файлах.

Файлы: Героям блокады посвящается.ppt
Размер файла: 3488256 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология