Автор конспекта:
Автор(ы): — Сидорок Т,Г.
Место работы, должность: —
МБОУ "Высокоключевая средняя общеобразовательная школа", гувернер русского языка и литературы
Регион: — Ленинградская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее торфообразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Класс(ы): — 5 чин
Класс(ы): — 6 чин
Класс(ы): — 7 чин
Класс(ы): — 8 чин
Класс(ы): — 9 чин
Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Внеклассная вещица
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Русский наречие
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — мегапроект
Краткое очерчивание ресурса: —
В настоящее минута существует стращание утраты исторической памяти о самом важном и трагическом событии нашей Родины и счастливо способность в 20 веке — Великой Отечественной войне. Историческая кэш — признание того, подобно будто каждый, подобно кварк истории, неотделим от того, подобно будто было в мире и нота нашего рождения. Историческая кэш — один-одинехонек важных источников патриотического и нравственного воспитания.
Современные детвора знают о войне из учебников, книг, кинофильмов, рассказов ветеранов … Но ветеранов остаётся всё меньше. Дети не знают, кто воевал из их семей, какие награды и после подобно будто получили их родные.
Горе и страдания, страдание и утраты помогли воспитать в микротом поколении тяготение к достойной жизни, склонность к ней, самопожертовование, сострадание, доброту, отзывчивость, усердность — таких качеств не хватит современному поколению. Все эти нравственные качества дозволено воспитать у молодого поколения на примере старшего поколения, на уважении к прошлому своих близких и своего народа. 8 сентября (день начала блокады) и 26 января (день снятия блокады) в нашей школе проводятся традиционные встречи с ветеранами, с людьми, пережившими блокаду. На этих незабываемых встречах детвора сосредоточенно слушают рассказы — воспоминания о тех страшных днях. После воспоминаний учащиеся выступают поперед ветеранами, дарят им подарки. После окончания мероприятия все купно идут к Братскому захоронению возлагать гирлянду Памяти.
Проект:Литературно-музыкальная эскиз "Нас блокады огнём обожгло…", посвящённая Дню снятия блокады.
Руководители проекта: Сидорок Т.Г, Придчина О.М.
Состав проектной группы:учащиеся 5, 6 класса. Возраст -11-14 лет.
Тип проекта- творческо-информационный. Групповой, средней продолжительности. Приурочен к Дню снятия блокады 27 января 2012 года.
ЦЕЛИ:
1. Сформировать у учащихся путем поисковой и творческой работы уважительное отнощение к истории своей семьи, к подвигу и труду павших и живых в страшные Дни блокады;
2. Воспитание патриотизма, чувства гордости после героическое история жителей посёлка, своих близких, счастливо народа.
3. Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний обо участиии в Великой Отечественной войне своих родственников, жителей посёлка.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Организовать деятельность учащихся по изучению истории своей семьи в года Великой Отечественной войны.
2. Систематизировать припасенный материал.
3. Сохранить на веки веков трепетное касательство к подвигу павших и живых ветеран минувшей войны, подвигу тружеников тыла и людям, перенёсшим блокаду.
Вопросы проекта:
1. Почему запрещается забывать военное прошлое, людей, которые пережили страшные дни блокады?
2. Почему кэш о павших нужна не мёртвым, но живым?
3. Как вас понимаете вывод Блокада? Какие черты характера помогали людям выжить в блокадные дни?
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, книжная выставка, авиавыставка детских плакатов о войне.
Актуальность проекта.
В настоящее минута существует стращание утраты исторической памяти о самом важном и трагическом событии нашей Родины и счастливо способность в 20 веке — Великой Отечественной войне. Историческая кэш — признание того, подобно будто каждый, подобно кварк истории, неотделим от того, подобно будто было в мире и нота нашего рождения. Историческая кэш — один-одинехонек важных источников патриотического и нравственного воспитания.
Современные детвора знают о войне из учебников, книг, кинофильмов, рассказов ветеранов … Но ветеранов остаётся всё меньше. Дети не знают, кто воевал из их семей, какие награды и после подобно будто получили их родные.
Горе и страдания, страдание и утраты помогли воспитать в микротом поколении тяготение к достойной жизни, склонность к ней, самопожертовование, сострадание, доброту, отзывчивость, усердность — таких качеств не хватит современному поколению. Все эти нравственные качества дозволено воспитать у молодого поколения на примере старшего поколения, на уважении к прошлому своих близких и своего народа.
Продукт проекта:литературно-музыкальный план "Нас блокады огнём обожгло..", презентации, экскурсия по Дороге жизни.
Этапы работы надо проектом:
1. Анкетирование.
2. Изучение семейных альбомов
3. Интервьюирование родственников и близких, судьбы которых связаны с войной.
4. Сбор документов, классифицирование материала.
5. Выпуск буклета с выдержками из воспоминаний ветеранов.
6. Создание литературно-музыкального сценария, презентации для проведения встречи с ветеранами в День снятия блокады 27 января 2012 года.
Формирование рабочих групп.
1-я группа- исследовательская (Журналисты — учащиеся 5 класса). Собирают информацию, проводят анкетирование, записывают воспоминания ветеранов, подбирают фотографии, готовят материалы к выпуску альманаха "Страницы памяти".
2-я группа- поэтическая. Занимается подбором стихотворений к сценарию, готовит презентацию о поэтах, чьи стихи будут использованы в сценарии. (Учащиеся 8 класса, ученический библиотекарь, , библиограф поселковой библиотеки)
3-я группа- музыкальная. Занимается подбором музыки, песен к сценарию, готовит перезентацию о композиторах, авторах песен, чья хроматизм довольно звучать во минута праздника-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. (Учащиеся 6 класса солидарно с учителем музыки)
4-я группа- "Никто не забыт и ничтожество не забыто". Отвечает после разряд и чистоту у Братского захороненения в пос. Воскресенское, Гатчинского района. (Учащиеся 9 класса)
5-я группа- занимается изготовлением венка, цветов для гирлянды, собирает две гирлянды для возложения на Братском захоронении. (Группа сборная, руководят группой педагоги трудового обучения)
6-я группа- оформительская. Выпускает афишу к мероприятию, готовит материалы о проведённой встрече с ветеранами, фотографии для школьного сайта.
Критерии оценивания презентаций:
1. Объём материала, его достоверность, грамотность изложения.
2. Общий проектирование презентации — вид презентации логично, отвечает требованиям эстетики, проектирование не противоречит содержанию презентации.
3. Соблюдение единого стиля в оформлении презентации.
Сценарий, вводную презентацию и презентации учащихся см. в прикреплённых файлах.
Файлы: Героям блокады посвящается.ppt
Размер файла: 3488256 байт.