Автор конспекта:
Автор(ы): — Пономаренко Светлана Григорьевна
Место работы, должность: —
ЭГК РВУЗ КГУ г.Ялта, физкультурник информатики и информационных технологий
Регион: — Зарубежье — Украина
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее торфообразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Уровни образования: — дополнительное торфообразование детей
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — начальное профессиональное торфообразование
Уровни образования: — среднее профессиональное торфообразование
Уровни образования: — высшее профессиональное торфообразование
Уровни образования: — дополнительное профессиональное торфообразование
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Административный ответработник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный хозяин
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Медицинский ответработник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный наставник
Целевая аудитория: — Социальный ответработник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная таксон
Тип ресурса: — киносценарий урока (занятия)
Краткое абрис ресурса: —
С помощью данного ресурса вам научитесь проектировать визитную карточку, изучите принципы композиционного построения визитной карточки, выбора шрифтовых гарнитур, графических иллюстраций и цветового решения.
Проект «Моя визитка»
Цели:
Образовательные:
- совершенствовать навыки работы на текстовом редакторе MS Word, операционной системе Windows.
- Формирование навыков самостоятельной работы
Развивающие:
- развитие ярко — образного, интуитивного, креативного, творческого типов мышления развитию эстетического восприятия любых объектов;
- формированию умений принимать оптимальное вотум либо находить варианты решения на сложной ситуации;
- развитию умений осуществлять экспериментальную деятельность;
- развитию пространственного воображения и пространственных представлений учащихся.
- формирование творческого мышления учащихся.
Воспитательные:
- Воспитание интереса к информационной деятельности;
- Воспитывать напористость на достижении цели, заботы о качестве выполненной работы;
- Привитие внимательности, аккуратности, осмысленного отношения к выполняемой работе;
- Развитие познавательных возможностей, самостоятельности, трудолюбия.
Задачи: научиться проектировать визитную карточку, изучить принципы композиционного построения визитной карточки, выбора шрифтовых гарнитур, графических иллюстраций и цветового решения.
Планируемый результат: вызывание визитки, демонстрирование результатов
Педагогическая технология: расчетный микрокаротаж с элементами кейс-технологии, развивающее обучение.
Файлы: Logika_PashkovaSV.rar
Размер файла: 142048 байт.