Автор конспекта:
Автор(ы): — Тенишев Марат Дамирович
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ с. Махалино, учитель
Регион: — Пензенская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: — Мною были отобраны для проекта Виртуального национального парка 10 учащихся 7 класса. Они составили 5 рабочих групп по 2 человека. Мотивацией для этой темы явилась подготовленная мною презентация к блоку уроков по теме Зональные ландшафты. Актуальность данного проекта заключается в том, что все многообразие природы подвержено риску уничтожения, но существуют реальные способы сохранения окружающей среды и один из них — воспитание экологической культуры широкого круга населения путем создания национальных парков. После выбора темы, мы как-то сразу единодушно определились с местом нашего будущего национального парка- остров Мадагаскар. Наверное, потому что природа Африки является очень яркой, неповторимой и непривычной для жителя Средней полосы России.
Визитная карточка проекта Vazimba.
Этапы проекта.
план проекта.
Отчет (презентация).
Параметры внешней оценки проекта.
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА:
Прежде всего необходимо отобрать таких учеников, которые умеют работать с текстом книги, подбирать и обобщать информацию из Интернета, делать выводы, анализировать. Важно сделать безошибочный выбор. И выделить не только активных, уверенных в себе детей, с удовольствием демонстрирующих свои интеллектуальные умения, но не забыть и таких учеников, которых называют интеллектуально пассивными. Как правило, такие дети обладают широкой эрудицией, конструктивным складом ума, но при этом боязливы и инертны. Мною были отобраны для проекта "Виртуального национального парка" 10 учащихся 7 класса. Они составили 5 рабочих групп по 2 человека. Мотивацией для этой темы явилась подготовленная мною презентация к блоку уроков по теме "Зональные ландшафты". Актуальность данного проекта заключается в том, что все многообразие природы подвержено риску уничтожения, но существуют реальные способы сохранения окружающей среды и один из них — воспитание экологической культуры широкого круга населения путем создания национальных парков. После выбора темы, мы как-то сразу единодушно определились с местом нашего будущего национального парка- остров Мадагаскар. Наверное, потому что природа Африки является очень яркой, неповторимой и непривычной для жителя Средней полосы России.
ПЛАН ПРОЕКТА:
1. Ознакомление с темой.
2. Распределение обязанностей и составление плана.
3. Работа над проектом.
4. Оформление.
5. Предзащита.
6. Защита.
Ознакомление с темой:
Vazimba-в переводе с малагасийского языка означает: "Те кто всегда здесь жил"
Распределение обязанностей и составление плана:
учащиеся, работавшие над проектом, были объединены в 5 групп по 2 человека:
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
— Оформление:
важным этапом на пути к достижению поставленной цели был этап обучения созданию мультимедийной презентации при помощи программы PowerPoint.
Предзащита:
Каждая группа подготовилапрезентацию, которую предстояло защитить на обобщающем уроке, заинтересовав, а не утомив одноклассников. Поэтому приходилось неоднократно репетировать и редактировать материал.
Защита:
Защита проекта проходила на обобщающем уроке по теме "Зональные ландшафты". Учащиеся прекрасно справились с поставленной задачей! Они охотно и уверенно рассказали о свой работе. Многие из них, а также заинтересовавшиеся одноклассники принимают активное участие в создание новых проектов.
ОТЧЕТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ):в прикрепленном файле vazimba.rar.
ПАРАМЕТРЫ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:
- Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
- корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
- активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
- коллективный характер принимаемых решений (при групповой проекте);
- характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
- необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему;
- привлечение знаний из других областей;
- доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
- эстетика оформления результатов проведенного проекта;
- умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
максимальный бал
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
набранные балы
5
5
5
5
5
5
5
4
5
5
Файлы: vazimba.rar
Размер файла: 8842395 байт.