Автор конспекта:
Автор(ы): — Тенишев Марат Дамирович

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ с. Махалино, учитель

Регион: — Пензенская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: — Мною были отобраны для проекта Виртуального национального парка 10 учащихся 7 класса. Они составили 5 рабочих групп по 2 человека. Мотивацией для этой темы явилась подготовленная мною презентация к блоку уроков по теме Зональные ландшафты. Актуальность данного проекта заключается в том, что все многообразие природы подвержено риску уничтожения, но существуют реальные способы сохранения окружающей среды и один из них — воспитание экологической культуры широкого круга населения путем создания национальных парков. После выбора темы, мы как-то сразу единодушно определились с местом нашего будущего национального парка- остров Мадагаскар. Наверное, потому что природа Африки является очень яркой, неповторимой и непривычной для жителя Средней полосы России.

Визитная карточка проекта Vazimba.

Этапы проекта.

  • подготовка проекта.
  • план проекта.

  • Отчет (презентация).

  • Параметры внешней оценки проекта.

  • ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА:

    Прежде всего необходимо отобрать таких учеников, которые умеют работать с текстом книги, подбирать и обобщать информацию из Интернета, делать выводы, анализировать. Важно сделать безошибочный выбор. И выделить не только активных, уверенных в себе детей, с удовольствием демонстрирующих свои интеллектуальные умения, но не забыть и таких учеников, которых называют интеллектуально пассивными. Как правило, такие дети обладают широкой эрудицией, конструктивным складом ума, но при этом боязливы и инертны. Мною были отобраны для проекта "Виртуального национального парка" 10 учащихся 7 класса. Они составили 5 рабочих групп по 2 человека. Мотивацией для этой темы явилась подготовленная мною презентация к блоку уроков по теме "Зональные ландшафты". Актуальность данного проекта заключается в том, что все многообразие природы подвержено риску уничтожения, но существуют реальные способы сохранения окружающей среды и один из них — воспитание экологической культуры широкого круга населения путем создания национальных парков. После выбора темы, мы как-то сразу единодушно определились с местом нашего будущего национального парка- остров Мадагаскар. Наверное, потому что природа Африки является очень яркой, неповторимой и непривычной для жителя Средней полосы России.

    ПЛАН ПРОЕКТА:

    1. Ознакомление с темой.

    2. Распределение обязанностей и составление плана.

    3. Работа над проектом.

    4. Оформление.

    5. Предзащита.

    6. Защита.

    Ознакомление с темой:

    Vazimba-в переводе с малагасийского языка означает: "Те кто всегда здесь жил"

    Распределение обязанностей и составление плана:

    учащиеся, работавшие над проектом, были объединены в 5 групп по 2 человека:

  • Географическое положение пара.
  • Растительный и животный мир.
  • Климат и внутренние воды.
  • Рельеф и почвы.
  • Народы и традиции.
  • Работа над проектом состояла из нескольких этапов:

  • Поиск информации в Интернете.(научились пользоваться поисковыми системами.)
  • Анализ, отбор и обработка наиболее интересного материала.
  • Создание мультимедийнойпрезентации.
  • Подготовка к защите проекта.
  • Оформление:

    важным этапом на пути к достижению поставленной цели был этап обучения созданию мультимедийной презентации при помощи программы PowerPoint.

    Предзащита:

    Каждая группа подготовилапрезентацию, которую предстояло защитить на обобщающем уроке, заинтересовав, а не утомив одноклассников. Поэтому приходилось неоднократно репетировать и редактировать материал.

    Защита:

    Защита проекта проходила на обобщающем уроке по теме "Зональные ландшафты". Учащиеся прекрасно справились с поставленной задачей! Они охотно и уверенно рассказали о свой работе. Многие из них, а также заинтересовавшиеся одноклассники принимают активное участие в создание новых проектов.

    ОТЧЕТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ):в прикрепленном файле vazimba.rar.

    ПАРАМЕТРЫ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:

    • Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
    • корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
    • активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
    • коллективный характер принимаемых решений (при групповой проекте);
    • характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
    • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему;
    • привлечение знаний из других областей;
    • доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
    • эстетика оформления результатов проведенного проекта;
    • умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

    максимальный бал

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    набранные балы

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    5

    5

    Файлы: vazimba.rar
    Размер файла: 8842395 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология