Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова В.Т.

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Становление гражданской позиции школьников

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемая методическая литература: —

1. Есение СА Поэзия

2. Есенин СА Стихи

3. Свирель. Лирика

Используемое оборудование: —

компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Краткое описание: —

1. Введение

2. Береза символ России

3. Образ березы в поэтическом образе С.А. Есенина

4.Березы издревле — образ светлой памяти

Весь школьный коллектив МОУ «СОШ д. Юрловка» участвует в опытно-экспериментальной деятельности на муниципальном уровне. Тема ОЭР «Становление гражданской позиции школьников». Эта тема благоприятна для создания проектов различных направлений, что позитивно отразилось на исследовательской деятельности обучающихся старших классов. Нами созданы проекты по многим учебным предметам естественно-технических и общественно-гуманитарных направлений, которые расширили наши знания по многим наукам, позволили сформировать устойчивый интерес к исследованию как развитию нашей творческой активности.

В начале 2010-2011 учебного года педагогическим коллективом перед выпускниками была поставлена задача: создать проекты, раскрывающие тему «Экологическое воспитание – один из основных факторов формирования гражданской позиции школьников». Мои одноклассники увлеклись исследовательской деятельностью в плане экологии, биологии, физики и химии. Мне же более интересны творческие проекты, связанные с литературой и искусством. Поэтому я выбрала тему, которая способствует моему творческому развитию в плане литературы и экологии. На мой выбор темы проекта повлияло изучение на уроках литературы поэтического творчества С. А. Есенина и тем сочинений, которые были нам даны в конце изучения его творчества. Меня заинтересовала тема «Образ русской березки в поэзии А. С. Есенина», которую я решила исследовать более подробно и создать по ней проект.

Созданное творение заинтересовало меня с точки зрения образа березы как символа России. Я решила на основе уже выполненного проекта создать новый, более широкий, на тему «Русь моя, люблю твои березы!», в котором наша русская березка раскрывается как символ нашей Родины, матушки-России.

Файлы: Проект по литературе 11 класс.rar
Размер файла: 2554515 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология