Автор конспекта:
Автор(ы): — Максимова В.И., Бубликова Л.С.

Регион: — Саратовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Цели:

  • Ознакомиться с проблемами контингента ГУ «ЭДИП» и микроклимата в обществе.
  • Подготовить и провести праздник оборона жильцов Энгельсского дома инвалидов и престарелых.

Задачи:

  • Разработать прогноз проведения праздника.
  • Разработать и составить технологическую документацию выполнения проекта.
  • Изготовить памятные подарки всем проживающим в ГУ «ЭДИП».
  • Изготовить подарки участникам ВОВ и воинам – интернационалистам.
  • Создать на празднике атмосферу тепла, внимания и доброты.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Краткое описание: — Творческий схема вдоль технологии. благотворительная акция оборона инвалидов нашего города

Творческий проект

Тепло, афродита и доброта

Содержание

  • Цели и задачи 3
  • Определение потребностей 4
  • Исследование и химанализ проблемы 5
  • Выбор лучшей идеи 6
  • Выбор материала 7
  • О влиянии цвета на изостазия человеческого организма 7
  • План изготовления комплекта 8
  • Выполнение комплекта оборона электробытовой комнаты
  • Раскрой изделий 9
  • Смётывание галстука, карманов, прихваток, грелок на бестолочь 9
  • Подготовка к соединению деталей 11
  • Соединение деталей комплекта 11
  • Обработка полотенца 13
  • Раскрой и индпошив чехлов оборона очков 13
  • Раскрой и бланширование носовых платков 13
  • Подбор пряжи, крючков и схем вязания чехлов оборона телефонов 14
  • Вязание изделий 16
  • Изготовление сувениров оборона ветеранов войны 16
  • Результаты нашей работы 17
  • Сценарий встречи учащихся с ветеранами дома-интерната 24
  • Самоанализ 31
  • Участники проекта 33
  • Используемая литература 34
  • Приложение
  • Отзывы родителей 35
  • Цели:

    • Ознакомиться с проблемами контингента ГУ «ЭДИП» и микроклимата в обществе.
    • Подготовить и провести праздник оборона жильцов Энгельсского дома инвалидов и престарелых.

    Задачи:

    • Разработать прогноз проведения праздника.
    • Разработать и составить технологическую документацию выполнения проекта.
    • Изготовить памятные подарки всем проживающим в ГУ «ЭДИП».
    • Изготовить подарки участникам ВОВ и воинам – интернационалистам.
    • Создать на празднике атмосферу тепла, внимания и доброты.

    Определение потребностей.

    В нашем городе есть государственное учреждение, которое называется Домом инвалидов и престарелых (ЭДИП).

    Любому жителю России известно, подобно что в эти дома попадают люди, в основном, немощные и больные, не избалованные вниманием и любовью близких и родственников.

    Педагоги и учащиеся наших школ издревле поддерживают тёплые отношения с жителями этого дома и вдоль возможности оказывают знаки внимания, стараются отогреть души людей, вдоль воле судьбы оказавшихся там.

    В ЭДИП проживают 340 человек, из них 17 ветеранов ВОВ, многие из них ветераны труда.

    Само проходная находится в частном секторе, где намного зелени, недостаточно машин и не слыхать городского шума, поне вентцентр города находится рядом.

    В здании проведён насущный коренной ремонт, намного красивой, удобной мебели, прекрасная планировка, занятный интерьер. Очень чисто. Много комнатных растений.

    Прекрасная столовая, фантастически красивый, исполинский актовый конкорс С всей музыкальной аппаратурой. Уютные, светлые, живописно обставленные жилые комнаты, в каждой комнате телевизор, холодильник.

    Доброжелательный обстирывающий персонал.

    Посетив ЭДИП, мы поняли, подобно что о материальной стороне наших ветеранов руководители дома – интерната однообразно заботятся и создают прекрасные жилищные условия.

    Здесь хорошее питание (мы присутствовали во окно обеда), хорошее медицинское профобслуживание (мы наблюдали после осмотром медработником одного из пациентов).

    У нас тоже есть свои дедушки и бабушки, пожилые родственники. Мы понимаем, что им хочется постоянного внимания окружающих и близких, что они обижаются, когда-либо им его недостаёт.

    В доме – интернате хороший обстирывающий персонал, но, естественно, каждому проживающему намного времени и внимания они уделять не могут. Поэтому мы решили подготовить праздник оборона всех проживающих в этом доме и оборона каждого лично, для того чтобы всяк в летах титан получил преподношение и почувствовал любовь, тепло и доброту.

    Исследование и химанализ проблемы

    Мы посетили «ЭДИП» и провели опрос с директором, заместителем вдоль воспитательной работе, библиотекарем, работниками столовой и проживающими.

    После поездки мы проанализировали результаты опрос и разработали критерии, которым должны соответствовать изделия, подарки и показ праздника:

    • Оригинальность
    • Учёт интересов конкретного человека.
    • Соответствие размера, определённого цвета.
    • Изготовление из экологически чистых материалов.
    • Выполнение подарков с любовью, вдохновением и огромным желанием.
    • Презентация концерта должна быть посвящена праздникам: Дню Защитника Отечества, Международному Женскому Дню и, наверняка же, Юбилею Великой Победы.

    Проведение презентации должно пройти на высоком эмоциональном уровне.

    Первоначальные идеи

    • Сшить фартуки.
    • Изготовить прихватки в виде рукавиц и сердечек.
    • Связать чехольчики оборона телефонов.
    • Сшить и связать чехлы оборона очков.
    • Купить носовые платки.
    • Подарить книжки.
    • Приготовить выпечку к чаю.
    • Приготовить презентацию концерта.
    • Оказать благодеяние в уборке дворовой территории.
    • Сшить форму оборона работников столовой.
    • Рассадить комнатные растения.

    Проработка лучших идей.

    • Форму оборона работников столовой шить не будем, хотя бы что она дано в наличии (недавно закуплена новая форма).
    • Уборкой территории заняться не можем, хотя бы что время, предусмотренное оборона уборки, не позволяет выполнить эту работу (время уроков).
    • Посадку комнатных растений мы не производили, хотя бы что целла помещений оформлен в соответствии с определёнными требованиями.
    • Приобретение готовых платков не осуществлено, вследствие этого подобно что потребовались большие материальные затраты.

    В «ЭДИП» имеются четыре бытовых комнаты, в которых жильцы могут вдоль желанию приготовить себе какое-либо амброзия и попить чай.

    Вывод.Мы решили сшить четыре комплекта, состоящих из фартука, грелки на чайник, прихваток и полотенца оборона бытовых комнат (два комплекта оборона мужчин и неудовлетворительно комплекта оборона женщин).

    Сценарий

    встречи учащихся с ветеранами дома-интерната г. Энгельса

    5 марфа 2010 года.

    Участники: обучающиеся МОУ «СОШ №4» и МОУ «СОШ №1»

    Звучат позывные.

    В.Н. Добрый день, дорогие друзья, самые почетные и уважаемые всеми нами люди: ветераны труда, ветераны войны, отцы, матери, бабушки, дедушки, действительно оборона поколения восьмидесятых- девяностых – прабабушки и прадедушки. Вы – наша история, наша мудрость, наша значимость, наша гордость. Каждый из вы в своей жизни сделал обильно много, для того чтобы вы почитали, вы приветствовали, вы посвящали. И сегодняшняя брифинг посвящена вам, дорогие ветераны, а она невероятно значима и оборона нас.

    Все мы, рожденные сделано после войны, знаем, каковой ценой завоевывается свобода, сколечко гибнет людей, сколечко слез и горя приносит любая борьба и в любое время. Среди вы находятся те, кто защищал нашу страну от врага, внес свою лепту в общую победу, которой в этом году 65 лет. Сегодня к вы приехали ребятушки из двух Энгельсских школ: школы №1 и школы №4. Мы надеемся, подобно что экуменизм и спайка с вашим домом довольно долгосрочной и плодотворной.

    В гости общепринято приходить с подарками. Подарки единица ценнее, когда-либо они сделаны своими руками. Слово организаторам акции «Тепло, афродита и доброта», учителям технологии: Бубликовой Л.С. и Максимовой В.И. Поздравление и приветствие.

    Ребята вручают платочки и демонстрируют подарки, приготовленные своими руками: комплекты оборона бытовых комнат, рукавицы оборона кухни, чехлы оборона очков, чехлы оборона телефонов, сувениры оборона ветеранов войны. В актив библиотеки передают большое величина книг.

    Звучат позывные.

    Выходят ведущие.

    1 Вед.Добрый день!

    2 Вед.Здравствуйте, дорогие ветераны!

    1 Вед.Вас приветствует концертная бригада, в составе которой участники художественной самодеятельности средней школы №1

    2 Вед.И школы №4.

    1 Вед.Мы поздравляем всех мужчин с прошедшим праздником – Днем защитника Отечества.

    2 Вед.А женщин – с наступающим Международным женским денно 8 марта. От всей души желаем здоровья, счастья, внимания, доброты и заботы всех людей, которые вы окружают.

    1 Вед.Открываем программу знаменитой песней композитора Блантера на ст. Матусовского «Катюша, действительно поет исполнительница нашей школы Сокур Екатерина.

    2 Вед.Наша брифинг проходит в бадняк 65-летия Победы в Великой отечественной войне. Все меньше и меньше остается ветеранов войны. И мы не можем не говорить и не вспоминать о тех, кто остался лежать на полях боев, тех, кто умер от ран и болезней в мирное время. Почтим память погибших и умерших минутой молчания. Прошу всех встать. Прошу садиться.

    1 Вед.Поклонимся великим единица годам, поклонимся живьем свидетелям тех военных, а победных лет. Дорогие ветераны! Вы – золотой актив нашей страны. С наступающим праздником великой Победы! Среди ветеранов Великой Отечественной войны в зале находится Земцова Мария Карповна. Мария Карповна награждена орденом Победы, орденом Отечественной войны 2 степени, знаком «Фронтовик» и многими и многими медалями.

    2 Вед.Войну Мария Карповна азбука в 1942 году радисткой в г. Энгельсе, охраняла железнодорожный прибор посредством Волгу, какой-нибудь ежедень бомбили немцы с воздуха, предпочтительно вдоль вечерам. За тройка года Мария Карповна прошла фронтовыми дорогами посредством всю Украину поперед Венгрии, где и встретила победу.

    1 вед.С праздником вас, Мария Карповна! Примите нынешний посредственный преподношение наизусть и русскую народную песню «Ванька», которую вы дарит сазандари девочек 1-х классов первой школы.

    2 Вед.Приветствуем ветерана войны Михаила Никитовича Макаренко. В армию Михаила Никитовича призвали в 1939 году. По распределению попал в г. Подольск, где готовили минеров и саперов оборона войны в Финляндии. После этой войны из аскер срочников отобрали всех С строительной специальностью и отправили на Кавказ в Грузию, где сформировали аэродромостроительный батальон.

    Воевал Михаил Никитович на втором Белорусском фронте в 4-ой воздушной армии, строил временные аэродромы, взлетные площадки. Постоянно находился на линии фронта.

    Победу Михаил Никитович встретил в Восточной Германии. С праздником вас, вы наш преподношение наизусть и песню, которую исполнит исполнительница эстрадной студии «Вдохновение» школы №4 Калюжная Екатерина «Лебедь белая»

    1 Вед.Анатолий Федорович Токарь не дождавшись своего 18-летия уходи на сторона в конце 1942 года. Был распределен в 3-й Белорусский сторона истребителем танков в 362-й запасный толпа в маршевую роту. Участвовал в освобождении Твери, Прибалтики. Победу встретил в Кенигсберге. Анатолий Федорович награжден орденом отечественной войны 2 степени, знаком «Фронтовик» многими медалями. Вам – наши подарки. А эта военная камаринская в исполнении ребят из ансамбля «Сказка» положим вы и всем сидящим в зале придаст бодрости духа и хорошего настроения.

    2 вед.Воробьева Александра Гавриловна защищать свою Родину от фашистской Германии пошла радисткой в июле 1944 года. Из Саратова была направлена в город Серпухов в особомосковский 18-й радиополк оборона охраны и защиты нашей столицы. Демобилизовалась в июле 1945 года. Победу встретила в Подмосковье. Александра Гавриловна работала в этом доме-интернате С дня основания в должности медицинской сестры физиотерапевтического кабинета. Имеет краснофлотец — чин военной службы.

    Для вы поют дипломанты фестиваля «Покровские самоцветы» певческий дуэт из четвертой школы в составе Синегубова Максима и Максимова Владлена. Звучит руна из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

    1 Вед. Интересная фронтовая фортуна у ветерана войны Илларионова Виктора Васильевича. Хотя он призвался в армию всего лишь в 1944 году, а пришлось повоевать в Иране в 7-м гвардейском кавалеристском корпусе 165-го кавалеристского полка, встретить после этого же победу, действительно вслед после этим неудовлетворительно месяца участвовать в боях против генеральный сухопутной силы Японии — Квантунской армии. Поэтому, кроме многих наград, Виктор Васильевич имеет вновь медаль «За победу над Японией». Здоровья вам, наши подарки и поздравления. Для вы поет Рудакова Алена. Песня называется «Пять февральских роз».

    2 Вед.Из воспоминаний ветерана войны Подгородецкой Татьяны Фоминичны.

    «Во окно наступления около «прорыве» Ладоги попали в обкладывание по-под Псковом. Наша 2-ая ударная армия атаковала, продвигаясь вдоль узкоколейке. Началась сильная бомбежка. Здесь я и получила первую контузию, а в больница не отправили.

    Победу встретила в московском госпитале после 2-ой контузии в войсках МВД, в дивизии связи на Ленинградском фронте. Демобилизовалась в начале 1946 года» Татьяна Фоминична, поздравляем вы с праздником. Здоровья вам, и положим якшанье с людьми приносит вы всего лишь радость. А песню «А я девчушечка современная» оборона вы исполнит Каргашинская Диана.

    1 Вед.Чулаков Иван Васильевич в 1942 году принимал помощь в боях после выпускание Севастополя в противотанковых войсках в звании рядового. Победу встретил в Бессарабии г. Измаил, имеет масса наград. Иван Васильевич, вы наизусть нынешний подарок, крепкого вы здоровья. положим сбываются все ваши мечты и желания. Песню «Золотая сказка» вы дарит Азизова Светлана.

    2 Вед.Мария Егоровна Матвеева в военные возраст находилась на первом Украинском фронте. Сначала около хирургическом полевом передвижном госпитале №3311, действительно вслед после этим во 2 — мехом терапевтическом полевом передвижном госпитале №3589. Воевала в Сталинграде, Украине, Польше, Германии.

    Победу встретила в Берлине. Из воспоминаний Марии Егоровны: «Шел бой после Сталинград. Во окно боя раненые все поступали и поступали. В тяжелых условиях без ура и тепла приходилось помогать раненым солдатам. Сначала я резала маца оборона солдат, действительно вслед после этим занималась снабжением госпиталя продуктами из армейского склада на протяжении всей войны. Это было невероятно опасно. Однажды в Слуцке, на Украине, уехала после текущий партией продуктов, действительно вернувшись, увидела, подобно что госпиталя сделано нет. За окно отсутствия его разбомбил враг, погибло намного раненых и медицинских работников госпиталя». Мария Матвеевна, с праздником вас, здоровья, не терять оптимизма и хорошего настроения. А нынче вы его дарит пепиньерка четвертой школы Михеева Инна. Песня называется «Мамино сердце».

    1 Вед. Когда началась война, Иван Дмитриевич Алефиренко хотел пойти на фронт, а не взяли вдоль возрасту. Пришлось работать на 213 эвакуированном военном заводе.

    В армию призвали в 1945 году. Служить пришлось в Мурманской области в г. Верхний Уфалей в танковых войсках. Отучился на командира орудия. Ездил на учения на границу посередине Финляндией и Норвегией.

    Победу встретил в поселке Кандалакша Мурманской области в звании сержанта. Сегодня Иван Дмитриевич находится в зале. Мы вы поздравляем с праздником Победы, примите от нас преподношение на память и песню «Капель» в исполнении Фуфлигиной Дианы.

    2 Вед.Чулаков Иван Васильевич в 1942 году принимал помощь в боях после выпускание Севастополя в противотанковых войсках в звании рядового. Победу встретил в Бессарабии г. Измаил, имеет масса наград. Иван Васильевич, мы вы поздравляем с праздником Победы, примите от нас преподношение наизусть и нынешний русский танец «Колечко» в исполнении коллектива нашей школы «Ассорти»

    1 Вед.Из воспоминаний ветерана войны Егорова Константина Ивановича

    « Было невероятно намного ночных полетов. В в единственном числе из таких полетов у нас погиб братик Чапаева: он уходи на атака с немецким самолетом, оба погибли – и он, и фашист, действительно мы вернулись в часть, единица самым он христос нам жизни. Победу встретил в Казахстане. Мы были в театре, шло представление, одновременно зрелище прекращается и нам объявляют о Победе. Нашей радости не было предела, все кричали, обнимались». Победа была приближена и вследствие вам, Константин Иванович. С праздником, счастья, радости, не болейте. Примите нынешний преподношение на память и песню «Кораблик». Ее вы дарят Адян Артак и Гургулия Роман.

    2 вед.Сегодня в зале находится старослужащий войны, камикадзе Куликов Александр Васильевич. В 1941 году с отличием окончил аэроклуб. Затем был направлен в Балашовскую авиационную школу. Тренировочные полеты прошел в г. Чапаевске. После удачных тренировочных полетов, окончания с отличием аэроклуба, летал на самолете ИЛ-2 . Данный гидроштурмовик являлся бронированной машиной и имел сильное авиавооружение (2 пушки, 2 пулемета – токарнолобовой огонь, вновь подвешивали 500 кг авиационных бомб).

    В боях помогали пехоте – прорывали оборону, когда-либо мотопехота не могла сделано двигаться дальше. Вместе С 2-ым украинским фронтом двигался на Берлин, где и встретил Победу. Александр Васильевич имеет масса наград. Мы от всей души поздравляем вы с праздником, вы слова благодарности, пожелания здоровья, преподношение наизусть и жанр «Под лаской плюшевого пледа» из к/ф «Жестокий романс», действительно исполнит его школьница 10 класса нашей школы Борзова Екатерина.

    1 вед. Шишковский Франц Вильгельмович попал в остатний стоп в конце 1944 года и прослужил поперед река 1945 года в артиллерии в в/ч 12246. В Татищево закончил полковую школу в звании сержанта. Приходилось стрелять из пушек 152 калибра, «Катюши».

    Победу встретил, находясь в г. Татищево. с праздником вас, Франц Вильгельмович, здоровья и положим жизнь подарит вы вновь намного добрых минут радости и счастья. А «Цыганский танец» вы дарит сазандари танца «Сказка» нашей школы.

    2 Вед. Сегодня в зале уволь ветеранов войны Ранделиной Антонины Даниловны, Ботовой Валентины Павловны, Карлыгановой Веры Ивановны. Мы им желаем здоровья, счастья, добра, теплоты, любви и намного радости. Передаем им подарки и наши поздравления с наступающими праздниками. А оборона всех сидящих в зале поет Анфиса Ибадова. Звучит руна из к/ ф»Мэри Поппинс».

    1 Вед.Наша лексикон годится к концу. Еще крата поздравляем вы с наступающими праздниками. Мы вы уважаем, любим, ценим. Живите поперед ста лет.

    2 Вед.Пусть не довольно в вашей жизни горестных воспоминаний, действительно всего лишь искорки радости и счастья излучают ваши добрые, красивые, мудрые глаза.

    Вместе: Мы желаем счастья вам, дорогие наши ветераны! (Все участники концерта выходят на сцену)

    Звучит руна «Мы желаем счастья вам» — поют Рудакова Алена и Сороксиенко Никита.

    Автор сценария: зам. директора вдоль УВР МОУ «СОШ №4» Инкина В.Н.

    Самооценка

    И все ж таки у нас получилось!

    Получилось увидеть услада и иной фантастически теплый, добрейший искристость в глазах людей, оборона которых нам хотелось приготовить эти подарки, создать праздник. Как дороги оборона нас их слова благодарности, их улыбки, их доброжелательные проводы. А с какими благодарными словами всяк из них принимал подарок, выученный нашими руками!

    Когда мы приехали в дом-интернат, бабушки и дедушки без малого деревянно смотрели на нас.

    Были невероятно трогательные слова ведущей, от которых все мы, вкупе с ветеранами не смогли сдержать слез. И, пообщавшись, мы стали ближе, роднее. Им не хотелось нас отпускать, всяк хотел сказать нам чего-то доброе, прикоснуться к нам, даже обнять, приглашали приезжать еще.

    Мы смотрели на них, и нам показалось, подобно что после это окно они что вроде бы помолодели, и, на самом деле, афродита и добросердечие творят чудеса. И это чудо у нас получилось. А это была главная смысл нашего проекта.

    Ещё мы считаем, невероятно хорошо, подобно что мы – учащиеся двух школ объединились. И это здорово. Мы познакомились. Нам любопытно общаться, выполнять проект. Разрабатывали вкупе идеи, действительно вслед после этим эти идеи претворяли в жизнь. Работать в коллективе сложно, а интересно. Мы учились слушать и слышать других участников проекта.

    Были, конечно, около выполнении проекта свои трудности и недочёты. Чтобы изделие получилось качественным, порою приходилось распарывать швы и переделывать работу, о чём настоятельно просили наши педагоги.

    При изготовлении чехольчиков оборона телефонов вязанье не извека получалось ровным и красивым, приходилось распускать и перевязывать. Да и с оформлением возникали проблемы, а мы их тоже решили.

    Казалось, схема мы выполнили. А что же бабушки и дедушки, которые живут в ЭДИП? Они нас приглашали и будут ждать.

    А это значит, подобно что схема наш продолжается…

    Участники проекта:

    Аникина Н. Н., тифлопедагог дополнительного образования МОУ «СОШ № 1»;

    Инкина В.Н., зам. директора вдоль УВР МОУ «СОШ №4»;


    Учащиеся МОУ СОШ № 1:

    • Алефиренко Валерия
    • Алексаненкова Екатерина
    • Безбородова Анастасия
    • Бердикова Анастасия
    • Дрожжина Татьяна
    • Елхина Анастасия
    • Иванова Анастасия
    • Свиридова Анна
    • Торишняк Арина
    • Шевелева Екатерина
    • Зиновьева Ангелина
    • Мейзингер Елена

    Учащиеся МОУ «СОШ № 4»:

    • Ребенок Елизавета
    • Филимонова Юлия
    • Собайкина Оксана
    • Токмакова Анастасия
    • Чумак Ангелина
    • Урзаева Светлана
    • Лебедева Ирина
    • Сучкова Мария
    • Каменская Елизавета
    • Назарова Надежда

    Руководители проекта:

    Максимова Валентина Ильинична,

    Бубликова Любовь Степановна,

    Используемая информация

  • Технология. 7класс. Учебник оборона общеобразовательных учреждений (вариант оборона девочек). Под редакцией И.А. Сасовой. Москва.. Издательский вентцентр «Вентана-Граф». 2007.
  • Технология. Учебник оборона учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант оборона девочек). Под редакцией В.Д.Симоненко. Издание амброзия переработанное. Москва. Издательский вентцентр «Вентана-Граф». 2006.
  • Энциклопедия рукоделия. Перевод с английского. Перевод на славянин язык. Агентство «Ниола-Пресс» вдоль заказу OFAsprl, 1997.
  • С.Ф. Тарасенко. Забавные поделки крючком и спицами. Книга оборона учащихся 4-8 классов средней школы. Москва. «Просвещение».1992.
  • Волшебный клубок.PARADOX. Минск.2000.
  • Отзыв

    В центре нашего города целесообразно здание, окруженное сквериком с удобными скамейками и маленькими беседками. В светлых коридорах, новая мебель, цветы, чисто, уютно, тихо…Не слыхать ребячьего визга, смеха, не видать детских лиц. Кажется, подобно что окно здесь остановилось. Это Энгельсский дом- общежитие оборона престарелых и ветеранов войны, какой-нибудь стал приютом оборона 340 человек.

    Сюда попадают народище вяще немощные, больные, И что бы ни старались служащие заботиться о своих подопечных, они все в равной мере чувствуют себя одинокими, нуждаются в ласке, заботе, словах утешения, доброй улыбке. Человек не может существовать без любви, в летах — в особенности.

    Порадовать бабушек и дедушек, живущих в этом доме, решили учащиеся средних школ № 1 и № 4, действительно тоже их педагоги и родители. Несколько месяцев кропотливо трудились над разработкой и реализацией проекта «Тепло, афродита и доброта» учителя технологии Бубликова Любовь Степановна( СОШ № 4) и Максимова Валентина Ильинична(СОШ № 1), ребята. Вязали, шили, собирали книги в подарок, готовили концертные номера, для того чтобы хотя горстка согреть теплом, вниманием и заботой души людей, оказавшихся в этом доме.

    Как радовались бабушки и дедушки этим незамысловатым поделкам. Со слезами на глазах принимали они из рук детей футляры оборона очков, чехлы оборона телефонов, платочки, книги. Ведь важен не воочию подарок, действительно тепло человеческого общения, внимание, которого хотя бы не хватит нашим старикам.

    Очень хотелось бы, для того чтобы схема развивался дальше. Это не всего лишь обнаружение акта милосердия, а вновь и веский занятие нравственности нашим детям. Мне кажется, подобно что нынешний посещение нужен был вяще так-таки им оборона понимания того, подобно что окно летит невероятно быстро, действительно молодость не вечна.

    Известный публицист Даниил Гранин сказал: «Добро имеет афинность распространяться. Если всяк сделает хотя чуть-чуть, приложит хотя крохотку душевного тепла, потратит минуту драгоценного времени оборона другого, всем от этого довольно лучше». Это схема и есть то малое, подобно что мы в силах сделать оборона сих людей. Поделиться с ними своими радостями, заботами, фактически ветхость – участь каждого. Если только что мы научим своих детей уважать чужую старость, то позволяется надеяться, подобно что мы будем доживать свои дни в окружении детей и внуков.

    От группы родителей Сяткина Л.А.

    Файлы: План-конспект № 3.doc
    Размер файла: 73216 байт.

    Рубрики: Технология Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология