Автор конспекта:
Автор(ы): — Игнатьева Ирина Анатольевна"
Место работы, должность: —
Учитель математики МБОУ "Высокоключевая СОШ" Гатчинского района
Регион: — Ленинградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Проект, в ходе планированияи проведения которого учащиеся 9 класса учатся проводить опрос общественного мнения, офрмлять результаты проведенных опросов, оформлять результаты в виде презентации и буклета.
Учитель математики
МОУ «Высокоключевая СОШ»
Гатчинского района Ленинградской области
Игнатьева Ирина Анатольевна.
Этапы проведения проекта «СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ».
Время провидения проекта — одна неделя.
Лекция в мультимедийном классе- лектории:
- Microsoft Offis Word – для создания анкет и опросников;
- Microsoft Offis Excel – для подсчета результатов и построения гистограмм;
- Microsoft Offis Power Point- для оформления результатов работы над проектом в форме презентации;
- Microsoft Offis Publisher – для издания информационного буклета.
В результате организации групп сотрудничества и выбора тем и способов исследования получена следующая таблица.
Темы проектов и способы получения информации
Тема проекта
Способы получения информации.
опрос общественного мнения
анкетирование
наблюдение
анализ
документации
Меню школьной столовой:
- начальная школа
- основная школа
- старшая школа
ж
ж
Рейтинг предметов при выборе предметов итоговой аттестации.
ж
Внешний вид учащихся школы:
- начальная школа
- основная школа
- старшая школа
ж
ж
Потребности учащихся школы в организации кружков, спортивных секций.
ж
Планы учащихся на будущее
ж
ж
Удовлетворенность организацией учебного процесса в школе.
ж
ж
Качество знаний учащихся 10 класса по различным предметам
ж
Предпочтение учащихся 9 класса в выборе предметов итоговой аттестации
ж
Для оформления итогов работы учащимся предложены памятки:
- Примерная форма анкеты
«Меню школьной столовой»
нет
да
не знаю
примечания
первое
второе
выпечка
овощные салаты
чай
пепси
пиво
сигареты
- Работающему над проектом (как оформить итоги в формемультимедийной презентации)
На итоговом мероприятии
- Для организации внешней оценки учащимся предлагалось при выступлении товарищей заполнить оценочный лист, на основании которого были выявлены лучшие, с точки зрения учащихся работы:
Защита проектов по математике в 9 классе возможная оценка
0
1
2
«Статистика знает все»
Итоги взаимооценки работ.
Сдано анкет: 23, наивысший балл в анкете 4*2=8, итого: 8*23= 184
Название проекта
авторы
содержательность
эстетика
Техника
оформления
Соответствие оформления содержанию, оправданность применения спецэффектов
Общий результат
Набрано баллов от наибольшего возможного
место
Наша успеваемость в прошлом году
Хапугина П.
Хапугина Н.
Хлебникова Л.
Сидорова Т.
Балакаева А.
30
33
31
31
125
68%
VI
Изучение мнения учащихся о меню столовой в средних классах
Макаревич П.
Кузьмин И.
Лапполайнен С.
Постнов Т.
40
36
41
41
158
86%
I
Форма одежды учащихся Высокоключевой школы.
Смолина В. , Смирнова
Румянцева А., Шарапенкова Анна.
37
36
39
33
145
79%
II
Изучение запросов учащихся младших классов на содержание меню школьной столовой
Сигурко Елена
Панченко Маргарита,
Безрукова Елена
37
27
32
30
126
68%
IV-V
Анкетирование в 11 классе по выбору аттестационных экзаменов.
Яринен
Редько Мария,
Александрова
36
27
30
34
127
69%
III
Развлечения учеников 2-5 классов на переменах
Колчина Алёна
Архипова Маша
36
31
30
29
126
68%
IV-V
- Для организации внутренней оценки учащегося предлагалась следующая анкета:
Анкета
участник проекта «Статистика знает все!»