Автор конспекта:
Автор(ы): — Демченко Анна Викторовна
Место работы, должность: — МДОУ-детский сад №57 г.Балаково Саратовской области, воспитатель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Целеполагание.
Цель:Расширение представлений о Российской Армии. Формирование здорового образа жизни с целью принести пользу родному Отечеству.
Задачи:
Используемая методическая литература: —
Журнал "Дошкольное воспитание" № 3 2002 год
Г. Н. Данилина "Дошкольнику-об истории и культуре России" Аркти. Москва 2005
Е.А. Ковалёва "Игры на свежем воздухе для детей и взрослых" Рипол классик. Москва 2007
Краткое описание: — Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста
Педагогический проект
Подготовительная группа.
«Защитники Отечества»
Сроки реализации проекта-1,5 месяца (с 10 января-23 февраля)
Целеполагание.
Цель:Расширение представлений о Российской Армии. Формирование здорового образа жизни с целью принести пользу родному Отечеству.
Задачи:
Участники проекта.
Дети подготовительных групп, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Компетентность ребёнка.
- Имеет представление о воинах, охраняющих нашу Родину.
- Различает рода войск.
- Имеет волевые качества: смелость, целеустремлённость, чувство товарищества, желание помочь в беде.
Выполнение проекта
Раздел программы
Формы и методы работы
Сроки
Познавательное развитие
-Занятие- беседа «Русские солдаты — славные защитники родной земли»
-Занятие- беседа «Армия в наши дни» (рода войск)
-Встречи с папами детей, служившими в Армии (рассматривание армейских фотоальбомов, военного обмундирования)
-Рассматривание картин, иллюстраций, энциклопедий на военную тематику
-Заучивание стихов к празднику 23 февраля
с 20января
по22 февраля
Изобразительная деятельность
-Рисование: «Корабли на рейде», «Пограничник с собакой»
-Лепка: «Солдат на посту»
-Аппликация: «Наша Армия родная» коллективная
С 5-20
февраля
Музыкальное развитие
— Слушание: «Лётчики», (муз. Сутеева); «Походный марш» (муз. Д. Кабалевского); «Кавалеристская» (муз. Д. Кабалевского); «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко);
-Пение: «Будем в Армии служить» (муз. Ю. Чичкова); «В пограничники пойду» (муз. Ю. Слонова); «Стал солдатом» (муз. И. Арсеева); «Песенка о моряке» (муз. И. Арсеева).
-Игры: «Лётчики на аэродроме» (муз. Ю. Чичкова); «Мы-военные» (муз. Седельникова), «На палубе корабля» (муз. Ю. Слонова)
-Разучивание танцев «Яблочко», «А когда на море качка».
с 10 января по 22 февраля
Физическое развитие
— Марш-броски по территории детского сада с преодолением полосы препятствий.
-Поход за пределы детского сада «мы — пехота»
— Ходьба на лыжах.
— Включение на занятия по физической культуре игр и упражнений на развитие выносливости: подскоки в течение 2 минут, продолжительный бег, подвижные игры: «Автогонки», «Чьё звено скорее соберётся». «Конники- спортсмены» «Хитрая лиса»
— Игры и упражнения для развития быстроты движений: «Ударь-догони», «Толкни- поймай», «Кто скорее за мячом», «Не опоздай», «Успей первым», «Добеги и прыгни».
— Игры и упражнения для развития силы: отжимания от стены, скамьи, пола; метание набивных мячей, спрыгивание с возвышения, запрыгивание на возвышение, ходьба в полном приседе.
— Игры и упражнения для развития ловкости: «Через болото», «Не задень звоночек». «Проведи мяч». «Ловишки с мячом», Перемени предмет», «Бильбоке», игры с мячами разного диаметра.
с 10 января по 22 февраля
Игровая деятельность
— Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Лётчики», «На границе», «Подводная лодка».
— Дидактические игры: «Отвечай быстро», лото «Кто -где служит»
— Подвижные игры: «Всадники», «Самолёты», «Осада крепости», «Артиллеристы»
— Игры- эстафеты: «Разведчики», «Сапёры», «Подбей корабль», «Передай донесение», «Поймай диверсанта», «Полевая кухня», «Санитары».
С1 по 22 февраля
Презентация проекта.
Файлы: карточки.doc
Размер файла: 75264 байт.