Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаузер Наталья юрьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 28К/В

Регион: — Ленинградская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное оврагообразование
Уровни образования: — начальное общее оврагообразование
Уровни образования: — дополнительное оврагообразование детей

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная интеллигентность
Предмет(ы): — Окружающий юдоль

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — проект

Краткое реляция ресурса: —

Проект нацелен на узнавание детей старшего дошкольного возраста с городом, на котором мы живем. Представлена порядок познавательно-развивающих занятий по ознакомлению с городом, которая возможно быть использована педагогами не всего дошкольного возраста, но и на начальной школе. В приложении проекта дано наставительный и методический материал, который-нибудь применялся на процессе непосрественной образовательной деятельности (альбомы с открытками, игры, прокармливание викторин, рисунки, образцы для аппликации, демонстрационные иллюстрации, музыкальное сопровождение, формуляр художественной литературы..)

Этапы проекта

1. Организационный: январь — месяц 2015 г.

2. Практический: месяц — месяц 2015 г.

3. Аналитический: месяц 2015 г.

Предварительная работа: (ноябрь — декабрь)

Тема 1" Знакомство с профессиями (Архитектор, Скульптор, Строитель)";

Тема 2 " Дома и здания, которые нас окружают.";

Тема 3 " Дворцы, Мосты, Храмы — ровно они выглядят!"

Организационный период — (это деятельность воспитателя)

- Изучить методическую литературу, позволяющую раскрыть теоретическую место проекта, которая способствует развитию познавательных процессов детей дошкольного возраста

- Подобрать и изучить эмпирический материал ,позволяющий общедоступно вложить знания на продолжение детей по данной теме

- Разработать высокоперспективный масштаб работы по ознакомлению детей с достопримечательностями города Санкт-петербург

- Организовать обзорную экскурсию с дети и родителями по городу.

Практический этап

-Проведение занятий на областях (познавательно-речевое развитие, коммуникация, социализация, конструктивная деятельность, художественное творчество, музыкально-эстетическое развитие)…

- Проведение мастер-класса для детей и родителей с использованием средств изобразительной деятельности;

- Организация и прочерчивание конкурса детских рисунков по темам: (………)

- Проведение выставки детских работ ,выполненных вместе с родителями, оценка, жюри, награждение.

- Анкетирование родителей;

- Экскурсия по городу на автобусе с родителями;

- Открытое дело — ровно выводка проекта на форме викторины: " Прогулка по родному городу".

Аналитический этап

Выводы……..

Заключение комиссии…..

Используемая литература……

Файлы: Астраханские лебеди.rar
Размер файла: 8511447 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология