Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаузер Наталья юрьевна
Место работы, должность: —
МБДОУ № 28К/В
Регион: — Ленинградская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное оврагообразование
Уровни образования: — начальное общее оврагообразование
Уровни образования: — дополнительное оврагообразование детей
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Мировая художественная интеллигентность
Предмет(ы): — Окружающий юдоль
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Тип ресурса: — проект
Краткое реляция ресурса: —
Проект нацелен на узнавание детей старшего дошкольного возраста с городом, на котором мы живем. Представлена порядок познавательно-развивающих занятий по ознакомлению с городом, которая возможно быть использована педагогами не всего дошкольного возраста, но и на начальной школе. В приложении проекта дано наставительный и методический материал, который-нибудь применялся на процессе непосрественной образовательной деятельности (альбомы с открытками, игры, прокармливание викторин, рисунки, образцы для аппликации, демонстрационные иллюстрации, музыкальное сопровождение, формуляр художественной литературы..)
Этапы проекта
1. Организационный: январь — месяц 2015 г.
2. Практический: месяц — месяц 2015 г.
3. Аналитический: месяц 2015 г.
Предварительная работа: (ноябрь — декабрь)
Тема 1" Знакомство с профессиями (Архитектор, Скульптор, Строитель)";
Тема 2 " Дома и здания, которые нас окружают.";
Тема 3 " Дворцы, Мосты, Храмы — ровно они выглядят!"
Организационный период — (это деятельность воспитателя)
- Изучить методическую литературу, позволяющую раскрыть теоретическую место проекта, которая способствует развитию познавательных процессов детей дошкольного возраста
- Подобрать и изучить эмпирический материал ,позволяющий общедоступно вложить знания на продолжение детей по данной теме
- Разработать высокоперспективный масштаб работы по ознакомлению детей с достопримечательностями города Санкт-петербург
- Организовать обзорную экскурсию с дети и родителями по городу.
Практический этап
-Проведение занятий на областях (познавательно-речевое развитие, коммуникация, социализация, конструктивная деятельность, художественное творчество, музыкально-эстетическое развитие)…
- Проведение мастер-класса для детей и родителей с использованием средств изобразительной деятельности;
- Организация и прочерчивание конкурса детских рисунков по темам: (………)
- Проведение выставки детских работ ,выполненных вместе с родителями, оценка, жюри, награждение.
- Анкетирование родителей;
- Экскурсия по городу на автобусе с родителями;
- Открытое дело — ровно выводка проекта на форме викторины: " Прогулка по родному городу".
Аналитический этап
Выводы……..
Заключение комиссии…..
Используемая литература……
Файлы: Астраханские лебеди.rar
Размер файла: 8511447 байт.