Автор конспекта:
Автор(ы): — Дремина Татьяна Александровна

Место работы, должность: — МБОУ школа № 8, наставник математики

Регион: — Хабаровский князек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 тургруппа

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

совершенствовать навыки решения задач с практическим содержанием, применить полученные знания в реальной ситуации, связанной с производством

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Геометрия, авт.Л.С. Атанасян

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, мультимедийная доска

Используемые ЦОР: —

презентация, видеоролик.

Краткое описание: — проповедь проведен в 11 классе. Весь материал к уроку разработан учителем самостоятельно. Задачи составлены со ссылкой на конкретное производство. Форма проведения – деловая игра. Тип урока – проповедь обобщения и систематизации знаний Урок был открытым и проведен в рамках школы управленческого мастерства вдоль теме «Поликультурное пелета в системе образовательной подготовки учащихся».

В 11 классе — 25учащихся. Среди учеников есть ребятки разных национальностей: китайцы, корейцы, азербайджанцы, русские, украинцы.

92% учащихся имеют положительную мотивацию к учебе.84% учащихся вдоль окончанию гимназии ориентированы на заграбастывание высшего образования

Уровень развития интеллектуальной сферы учащихся полно высок: 16 субъект учатся на «4» и «5», тандем изо них имеют токмо отличные отметки»; 4 человека претендуют на заграбастывание серебряных и золотых медалей. Средний балл вдоль геометрии в классе – 4,1.

Тенденции к обучаемости: длинный макроуровень – 4 человека, заурядный – 19, басистый – 2. У учеников с низким уровнем обучаемости наблюдаются пробелы не токмо в фактических знаниях и умениях, однако и пробелы в навыках учебного труда.

Данный проповедь был запланирован в разделе «Повторение»

Форма проведения– деловая игра.

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний

Урок был открытым и проведен в рамках школы управленческого мастерства вдоль теме «Поликультурное пелета в системе образовательной подготовки учащихся».

Поликультурность обозначает макровзаимодействие различных культур в образовании, адаптацию к культурным ценностям других народов. Поликультурное пелета закладывает в ребенке гражданские начала, формирует у него мастерство жить в гармонии с другими народами и нациями.

Но т.к. спустя энергосодержание урока математики отразить поликультурность в образовании сложно, я поставила цели, ориентированные не токмо на предметный:

-совершенствовать навыки решения задач с практическим содержанием,

-использоватьполученные знания в реальной ситуации, связанной с производством,

но и на метапредметный результаты:

-совершенствовать коммуникативные навыки — будто в отношении обмена информацией, примерно и совместного принятия решений,

-аргументировать свои предложения,

-осуществлять взаимопомощь будто техусловие успешной совместной деятельности.

Воспитательная цельтак же была ориентирована на поликультурность в образовании: развивать навыки уважительного отношения к культурным ценностям других народов, развивать гражданские начала, совершенствовать мастерство жить в гармонии с другими народами и нациями.

Структура урока

Урок был разбит на посредственно этапа:

1 этап:Этап подготовки (ввод в игру)

Цель:мотивирование учащихся к работе в команде, включение в активную деятельность.

2 этап: Проведение игры

Цель: погружение в проблему, творение условий ради приобретения опыта работы в команде вдоль достижению поставленных целей; допуск проблемы.

3 этап:Заключительный (подведение итогов игры)

Цель:подведение итогов работы фирм, показывание особо успешных фирм, устраивание соответствия результатов работы поставленным целям.

Таким образом, была построена логическая чреда методично соединенных этапов урока.

Содержание урока

На первом этапе после того приветствия и позитивной установки на проповедь была проведена активная мини-лекция, энергосодержание которой позволило учащимся понять толк их деятельности на уроке. После сей показан лапидарный видеоролик, в котором демонстрировалось будто изготавливаются детали воздуховода на производстве. Далее ученикам сообщалось, так нонче они являются работниками фирм, которые занимаются разработкой и производством систем вентиляции, после того чего между ними были распределены роли расчетчиков, проектировщиков и главы фирмы, службы контроля за качеством работ. Таким образом, толк первого этапа была достигнута полностью.

На втором этапе перед учащимися были поставлены задачи: изготовить фитинг воздуховода в развертке, высчитать затраты на ее слепливание и определить плодотворность работы воздуховода в данных помещениях.

Для их решения были необходимы знания формул площадей поверхностей тел вращения. С целью актуализации знаний был проведен мини- тест, в котором учащимся предлагалось соотнести прозвание геометрической фигуры с формулой ради вычисления ее профильный поверхности.

Цель работы фирм:выполнить заказ и продать его заказчику вдоль выгодной цене.

Перед решением первой задачи (изготовить фитинг воздуховода в развертке), учащимися был задан вопрос: с чего начинается любая деятельность? Важно было, для ученики сами пришли к мысли, так надобно проанализировать техусловие задач и наметить план действий, так и было осуществлено в процессе работы. Каждая лицензиар представляла план расчетов развертки детали. В целях экономии времени на уроке, сами расчеты было поручено выполнить одной изо фирм заранее. Все остальные фирмы изготавливали фитинг вдоль данным расчетам.

Для выполнения следующей задачи (установить сумма листов оцинкованного железа, необходимого ради изготовления 125 деталей) учащимся было надобно разложить развертки детали на «листе оцинкованного железа» (заменой ему служил флор формата А3) так, для будто позволено более бережливо использовать расходный материал. От количества использованного материала зависела ценность детали. У всех «фирм» результаты получились разные. Две изо четырех фирм получили лучшие результаты и имели запас «продать фитинг вдоль выгодной цене.

После сей работникам фирм предлагалось установить плодотворность работы воздуховода возле заданных параметрах воздуховода, заданной скорости прохождения воздуха спустя него и установленных нормах СНиП. Выполненные учащимися расчеты показали, так нормы СНиП выполнены не будут. На факультативный вопрос, будто исправить ситуацию, был найден самоочевидный ответ: уменьшить высекание воздуховода.

На последнем, третьем этапе солдатчина контроля подвела итоги работы фирм, установила фирмы, которые были особо успешны.

Моей же задачей было подвести учащихся к мысли, так они решали на уроке не токмо производственные задачи, однако и задачи эффективного общения: учились слушать наперсник друга, находить общие решения, учились работать в команде.

На вопрос: какие качества, на ваш взгляд необходимы ради того, для люд любых национальностей и народов могли понимать наперсник друга, ученики ответили: открытость, мастерство выслушать собеседника, мастерство, терпимость, благожелательность… Тем самым, учащимися артельно был создан зрак успешного человека (слайд: путный готика общения у разных народов).

Формой общения на уроке был выбран диалог. Свою задачу будто учителя я видела в том, для не руководить деятельностью учащихся, однако токмо координировать ее, своевременно приходить на польза в моменты затруднений, поощрять в ситуациях успеха.

На уроке были осуществлены фронтальная, индивидуальная, групповая практика учащихся.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществляла спустя творение дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения между учителем и учениками; спустя организацию коллективный формы работы и спустя творение в сих группах условий ради сотрудничества и взаимопомощи.

Методы обучения:

Ø Активная учебная мини-лекция

Ø Тестирование

Ø Интерактивная переговоры вдоль изученному материалу

Ø Практическая функция в группах

Ø Решение проблемных задач, связанных с производством

Общие результаты урока:

Структура урока была подчинена поставленным целям и содействовала достижению конечных результатов урока.План урока был реализован полностью, проповедь достиг поставленных целей, был эффективен с точки зрения выполнения не токмо образовательных задач, однако и воспитательных. При достижении поставленных целей учащиеся имели запас ради самооценки и самоконтроля результатов своей деятельности.

Файлы: конспект урока Проектирование детали воздуховода (геометрия на производстве).docx
Размер файла: 84924 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология