Автор конспекта:
Автор(ы): — Кошкина М.А., Кузьмина А.М.
Место работы, должность: —
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Быков Отрог", учителя начальных классов.
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: —
Проект Вода-путешественница ориентирован на учащихся 2, 3 класса и посвящен теме Вода. В ходе проекта учащиеся познакомятся со свойствами воды;узнают от чего загрязняется вода в водоёмах, как человек должен беречь воду.В ходе проведённых опытов рассмотрят переход воды из одного состояния в другое. Будут изучать причины загрязнения водоёмов и меры охраны от загрязнения.
Данный проект рассчитан на 2 недели. Так же, параллельно с работой в классе, планируются самостоятельная работа учащихся по сбору и обработке необходимой информации. Все свои результаты самостоятельной познавательной работы учащиеся оформляются в виде презентаций.
Обязательный минимум содержания образования предполагает изучение темы: «Вода»
В соответствии с образовательным стандартом начального общего образования учащиеся
должны:
Знать
- основные свойства воды
- влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
Уметь
- определять свойства воды (цвет, форму, сравнительные размеры).
- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки,
схемы, эскизы;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
- устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его
последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и
отрицательное), выполнять правила поведения в природе;
- готовить сообщения с использованием различных источников информации;
- пользоваться компьютером для создания и хранения личных текстов, рисунков,
аудио и видео записей.
решать простейшие расчетные задачи с использованием полученных знаний.
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: научатся работать в коллективе, в группе; распределять обязанности внутри групп.
- метапредметные: научатся использовать информационные технологии.
— предметные: смогут перечислить свойства воды; проводить наблюдения за явлениями природа и формулировать выводы по итогам наблюдений
Файлы: оценивание.docx
Размер файла: 12396 байт.