Автор конспекта:
Автор(ы): — Корчагина Галина Фёдоровна
Место работы, должность: — ГОУ СОШ №717,учитель начальных классов
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
1. Формировать знания о роли птиц в нашей жизни.
Расширить знания о птицах.
2. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.
3. Воспитывать любовь к природе.
● Личностные УУД
Включение ученика в деятельность на личностно-значимом уровне.
Осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.
● Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
принимать и сохранять заданную учебную цель,
учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
адекватно понимать оценку взрослого,
взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
● Познавательные УУД
Школьник учится:
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
обобщать полученные знания,
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
● Коммуникативные УУД
Школьник учится:
слушать собеседника,
задавать вопросы,
контролировать действия партнёра,
эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты: расширить знания о роли птиц в нашей жизни, познакомить с отличительными признаками птиц, научится строить устные высказывания, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, воспитывать любовь к природе.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Развиваем мышление Школа дошколят Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г, Щербинина С.В.
Развиваем внимание Школа дошколят Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г, Щербинина С.В.
Развитие логическогомышления Маленький исследователь А.И. Савенков 7-8 лет
Используемая методическая литература: —
Методика исследовательского обучения младших школьников А.И.Савенков
Как организовать проектную деятельность учащихся И.С.Сергеев
Используемое оборудование: —
Компьютер, карточки для индивидуальной работы, плакат «Мир загадок», пазлы, пословицы, презентация с изображением птиц.
Используемые ЦОР: —
Отгадай загадку
Краткое описание: — Проектно – исследовательская работа: «Кто такие птицы?»
Проектно – исследовательская работа:
«Кто такие птицы?»
Цели: 1. Формировать знания о роли птиц в нашей жизни.
Расширить знания о птицах.
2. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание.
3. Воспитывать любовь к природе.
● Личностные УУД
Включение ученика в деятельность на личностно-значимом уровне.
Осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.
● Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
принимать и сохранять заданную учебную цель,
учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
адекватно понимать оценку взрослого,
взаимодействовать с взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
● Познавательные УУД
Школьник учится:
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
обобщать полученные знания,
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
● Коммуникативные УУД
Школьник учится:
слушать собеседника,
задавать вопросы,
контролировать действия партнёра,
эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты: расширить знания о роли птиц в нашей жизни, познакомить с отличительными признаками птиц, научится строить устные высказывания, развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, воспитывать любовь к природе.
Файлы: На севере Европы.doc
Размер файла: 67072 байт.