Автор конспекта:
Автор(ы): — Пеньковская Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №62″ г.Саратова, наставитель английского языка

Регион: — Саратовская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее новообразование

Целевая аудитория: — Административный поденщик
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный председательствующий
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 категория

Предмет(ы): — Английский язычишко

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Enjoy English, Биболетова М.З.-Титул:Обнинск,2009.

Используемое оборудование: —

Распечатанные рабочие листы, мельштоф А4, фломастеры, ножницы, магниты, клей, ластик, простой карандаш, ручки. На классной доске (экране) написана частушка дабы динамической паузы.

Краткое описание: — Дети работают на 3 малых творческих группах, распределяют обязанности, выбирают роли, готовят программу праздника, комментируют детали подготовки, защищают схема .

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1

Описание проекта

Учебная ситуация: «Организация праздника дабы одноклассника» (Arranging a party).

Тема урока: Проектная загранработа «Давайте устроим праздник!» (Let’s arrange a party for our classmate!). Этапы подготовки группового проекта и его самозащита ( презентация).

Учебник: Биболетова М.З. Английский с удовольствием!, 5 класс, Титул: Обнинск, 2009.

Класс : 5А (из 14 гомо сапиенс присутствовало 13 человек, 5В (присутствовало 15 изо 15 человек).

Дата проведения урока : 21.12.2010

Учитель: Пеньковская Ольга Николаевна.

Главная цель: создать программу праздника дабы бесконечно болевшего одноклассника.

Вспомогательные цели:

· активизировать лексико-грамматический материал на процессе заполнения рабочих листов;

· осуществить погранконтроль знания лексики на форме игры «Пазл»;

· контроль навыка грамотного письма;

· научиться писать поздравительную открытку;

· научиться писать и оформлять обращение на праздник;

· учиться делать презентацию своих идей на английском языке;

· научиться выстраивать мероприятия на логической последовательности;

· научиться записывать программу праздника на англ.языке;

· научиться продумывать детали организации праздника.

Задачи:

1. Познавательные:

· научиться создавать прогноз (программу) праздника;

· научиться делать лексическую игру на англ. языке;

· научиться писать и оформлять поздравление и приглашение;

· научиться представлять публично программу праздника.

2. Развивающие:

· активизировать лексико-грамматический материал на устной монологической и диалогической речи;

· развивать навыки письма;

· развивать навыки правописания;

2

· развивать грамматические навыки, используя в речи выражения to be going to do smth., to be responsible for, to arrange the date, time, tables, chairs etc.

3. Воспитательные:

· учиться работать на группе дружно;

· научиться распределять поручения соответственно С своими возможностями;

· учиться работать на группе, слушая дружище друга;

· вызвать мечта у детей сделать приблизительно хорошее дабы одноклассника;

· учиться брать на себя ответственность;

· формировать устойчивое предписание вслед после тем праздника аккуратно убирать помещение, выносить мусор;

· научиться оформлять работу (приглашение, поздравительную открытку) красиво, эстетично.

Конечный результат проекта: содержание (сценарий) праздника на англ. языке.

Лексический материал: programme, a party, to arrange, to be going to, to be responsible for, sandwiches, drinks, treat, entertainment, to play a puzzle, an invitation card, a greeting card.

Методическое обеспечение: авторские рабочие листы дабы малых групп сотрудничества (work-sheets); лад – формуляр приглашения, образцы поздравлений; мильпа дабы игры «Пазл».

Реквизит: ножницы, мельштоф А4, фломастеры, простые карандаши, линейка, магниты, клей, ластик, скрепки. На доске написан молитва песенки дабы динамической паузы.


3

План урока

1. Организационная участок урока.

2. Представление проблемной ситуации.

3. Объявление целей, постановка задач.

4. Демонстрация рабочих листов и образцов, инструктаж.

5. Организация малых групп сотрудничества. Распределение ролей.

6. Обсуждение даты, времени и объединение проведения праздника (полилог).

7. Самостоятельная загранработа учащихся надо проектом: снаряжение первичной информации на группах.

8. Динамическая пауза.

9. Первая представление своих идей и поручений.

10. Заполнение рабочих листов, совершение проекта.

11. Презентация проекта - программы и подробнейший ответ членов групп.

12. Объяснение домашнего задания.

13. Подведение итогов, признание работы ведущего, капитанов и членов групп.
4

Ход урока

1.Организационная участок урока.

Good morning boys and girls! Today is December the 21st, isnt it? Who is absent today? Do you know why she/he is absent? Oh, she/he is ill, its a pity!

2. Представление коммуникативной задачи.

Well, N. is ill today and wouldn’t you like to do something pleasant for her/him when she/he is back to school? Why not arrange a party for your classmate? I see that you like the idea to arrange a surprise party for her/him/.

3.Объявление целей, постановка задач.

You will make a programme for the surprise party working in 3 groups. After the programme is ready you can arrange the party for your classmate. One of you will be responsible for writing the programme.

4.Демонстрация рабочих листов (см. приложения 1, 2), образцов

(см. приложения 3, 4) и инструктаж участников проекта.

Group1 “Greeting” is responsible for writing an invitation card and a greeting card, they also are responsible for decorating the room. Each group should have a designer to draw pictures for the project. Group2 “Entertainment” is responsible for the game “Puzzle”, for music, dancing and a little concert. Group3 “Treat” will make some treat for your classmate and you, arrange the tables and chairs and take the litter away after the party.

5. Организация малых групп сотрудничества. разбирание ролей.

1) Знакомство с новой лексикой: treat, entertainment, chart, designer.

2) Учитель назначает капитанов и инструктирует их. Well, Captains, you will fill in these work-sheets. First you will ask your team what they will be responsible for. How can you ask them about it? Yes, what are you going to do for (classmate)? After getting the information fill in the chart and remember to write the names and surnames of the team here and here (учитель показывает).Better to do it with a pencil first and later to write with a pen. Designers, be ready to help your team with designing pictures.

3) Учитель назначает самого ответственного ученика отвечающим после программу (см. вложение 2). Инструктирует его: информацию дабы составления программы тянущий праздника получит на группах 1, 2, 3. Необходимо выстроить все мероприятия на хронологическом порядке и записать эти мероприятия на англ.яз.

But first of all you should arrange the date, time and place for our party. Captains, come up here and start discussing the point.

5

6. Обсуждение даты, времени и объединение проведения праздника.

(Примерное содержание полилога).

A.: Well, boys, I know that B. is back to school on Thursday. We are going to arrange a surprise party for her/him. Could we arrange a date and time right now?

C.: Of course, we can. What if we have it on Friday after classes?

D.: Oh, sorry, but N. from my group can’t. She has her music classes on Friday. What about Saturday – we have only 4 lessons?

C.: Fantastic! So it will be on Friday after the 4th lesson, won’t it?

A.: Right. My group is responsible for the greeting and invitation. What are you going to do, C.?

C.: We are responsible for treat. And you, D?

D.: My group is responsible for entertainment. Let’s start working on the programme.

7. Самостоятельная загранработа надо проектом на группах.

Учитель консультирует учеников, обращает уход Группы1 на применение образцов (см. приложения 3,4) при написании приглашения и поздравительной открытки. В Группе2 он объясняет, будто сделать лексическую игру «Пазл» — мильпа (лист бумаги А4 разделен на 9 клеток, на которых написаны русские слова изо актива учащихся после 2 четверть) шабаш к игре (см. вложение 5). Необходимо на прилагаемом чистом листе нарисовать резкий букетик цветов, на обратной стороне сего листа сделать 9 клеток и написать на них те же слова, ась и на поле, чуть на английском языке. Для того, дабы репродукция был собран правильно, приходится перво-наперво пронумеровать слова, вслед после тем вписать их, но затем стереть ластиком номера. Лист с рисунком разрезать на 9 квадратов и скрепкой прикрепить к полю. Игра готова.

8.Динамическая пауза.

Учитель объявляет авост и обращает уход учащихся на доску, где написаны слова известной песенки «We wish you a Merry Christmas!».

Дети поют и делают разминку.

1.We wish you a Merry Christmas (3 times)

And a Happy New Year!

2. Let’s all do a little clapping (3 times),

And spread Christmas cheer!

3. Let’s all do a little stamping (3 times),

And spread Christmas Cheer!

4. Let’s all do a little dancing (3 times),

And spread Christmas cheer!

5.(Repeat verse 1.)

6

9. Первая представление своих идей.

Учащиеся реферативно представляют свои идеи:

Captain: I am Igor Ermilov. My Group1 is responsible for Greeting (поздравление). I’m going to write an invitation for B.

Pupil1: I am Alina. I am going to write a greeting card for B.

Pupil2: I am Maxim and I am responsible for decorating the classroom for the party. Etc.

Ведущий напряженно слушает и делает записи на нечужой предварительный лист

( карандашом).

10. Заполнение рабочих листов.

Дети доделывают то, ась не успели написать и оформить. Этому уделяется 2-3 минуты. На этом заканчивается загранработа надо проектом, ее разрешается закончить и дома на качестве домашнего задания, но защиту проекта провести на следующем уроке.

11. Презентация (защита) проекта – программы.Детальный ответ членов групп.

Этот момент работы требует отдельного урока, на котором ребятня вывешивают свои работы на доску и отвечают на вопросы ведущего. На этом этапе главная цена у ведущего.

Ведущий первым вывешивает свою программу праздника, наперед собрав информацию на группах сотрудничества.

Ведущий: I am Zhenya Ivanov and I want to present you our project – the programme of the surprise party.( Он читает программу, комментирует ответы членов групп). Point 1. The beginning. First we are going to write an invitation. Dasha, how are going to send it to B.? Good idea! (Девочка демонстрирует свою работу на доске). What a beautiful card! Then we are going to decorate the room. Misha, how will you do it? (Misha: I’ll decorate it with balloons on the blackboard and flowers on the table). Etc. Таким образом, делая комплименты детям, тянущий обсуждает всю программу, но ребятня знакомят с деталями своей работы. Например, пир описывается исчерпывающе – какие бутерброды, который сок, какие конфеты и кто их приносит.

В Группе 3 следует особое уход уделить уборке помещения вслед после тем праздника – кто выносит мусор, кто помогает этой группе расставлять столы и стул дабы занятий.

Ведущий заканчивает фразой: We hope B. will like our party. It will be a real surprise and present for him/her. К этому моменту все рабочие листы находятся на доске. Учитель собирает их и обещает проверить все работы и оценить каждого ученика вслед после тем проверки рабочих листов.

7

12. Объяснение домашнего задания.

13. Итоги урока.

Well, you’ve done a lot. Your project is very interesting and bright. The designers have worked very well. You have learnt how to write an invitation and a greeting card. You know how to make a puzzle in English now. You can do another puzzle at home. Thank you for your good work in groups. Captains, thank you for helping the members of your teams. See you soon.


8

Приложение 1

CLASS

WORK-SHEET

GROUP1

(GREETING)

Captain________________________________________________________

Members_____________________________________________________________________

names

9

Приложение 1

CLASS

WORK-SHEET

GROUP2

(ENTERTAINMENT)

Captain________________________________________________________

Members______________________________

names


10

Приложение 1

CLASS

WORK-SHEET

GROUP3

(TREAT)

Captain________________________________________________________

Members_____________________________________________________________________

names

11

Приложение 2

WORK-SHEET

CLASS

SURPRISE PARTY PROGRAMME

The Author____________________________________

I.The beginning_________________________________

1)___________________________________________

2)___________________________________________

3)_____________________________________________

II. Greetings__________________________________

1)_____________________________________________2)__________________________________________

3)___________________________________________

4)____________________________________________

III. Treat______________________________________

1)____________________________________________

2)_____________________________________________

3)_____________________________________________

4)____________________________________________

IV. Entertainment________________________________

1)___________________________________________

2)___________________________________________

3)___________________________________________

4)_____________________________________________V.The closing__________________________________

1)____________________________________________

2)_____________________________________________


12

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ТЕКСТА ПРИГЛАСИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ

To…………From……………

Please, come to the surprise party we arranged for you

on…(date)………………………………………….

at…(time)……………………………………………

Address: …………………………………………….

……………………………………………………………

13

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ТЕКСТОВ ПОЗДРАВЛЕНИЙ

DEAR DASHA!

Best wishes on your birthday!

Your friend,

Vera

DEAR SASHA!

We wish you happiness on your birthday!

Your classmates,

……………………

( учащиеся пишут свои имена на поздравительной открытке на качестве подписи, живо оформляют ее)

Dear Max,

We are glad to see you again!

Have a nice day with us!

Your classmates,

…………….

14

Приложение 5

ПОЛЕ ДЛЯ ИГРЫ «ПАЗЛ»

театр

приглашение

отвечать за…,

быть ответственным за…

организовывать,

договориться,

условиться,

расставлять

(стулья)

кино

программа

собираться приблизительно сделать

целовать (ся)

образовательный

Учебная ситуация: «Организация праздника дабы одноклассника» (Arranging a party).

Тема урока: Проектная загранработа «Давайте устроим праздник!» (Let’s arrange a party for our classmate!). Этапы подготовки группового проекта и его самозащита ( презентация).

Учебник: Биболетова М.З. Английский с удовольствием!, 5 класс, Титул: Обнинск, 2009.

Класс : 5А (из 14 гомо сапиенс присутствовало 13 человек, 5В (присутствовало 15 изо 15 человек).

Дата проведения урока : 21.12.2010

Учитель: Пеньковская Ольга Николаевна.

Главная цель: создать программу праздника дабы бесконечно болевшего одноклассника.

Вспомогательные цели:

· активизировать лексико-грамматический материал на процессе заполнения рабочих листов;

· осуществить погранконтроль знания лексики на форме игры «Пазл»;

· контроль навыка грамотного письма;

· научиться писать поздравительную открытку;

· научиться писать и оформлять обращение на праздник;

· учиться делать презентацию своих идей на английском языке;

· научиться выстраивать мероприятия на логической последовательности;

· научиться записывать программу праздника на англ.языке;

· научиться продумывать детали организации праздника.

Задачи:

1. Познавательные:

· научиться создавать прогноз (программу) праздника;

· научиться делать лексическую игру на англ. языке;

· научиться писать и оформлять поздравление и приглашение;

· научиться представлять публично программу праздника.

2. Развивающие:

· активизировать лексико-грамматический материал на устной монологической и диалогической речи;

· развивать навыки письма;

· развивать навыки правописания;

развивать грамматические навыки, используя в речи выражения to be going to do smth., to be responsible for, to arrange the date, time, tables, chairs etc.

3. Воспитательные:

· учиться работать на группе дружно;

· научиться распределять поручения соответственно С своими возможностями;

· учиться работать на группе, слушая дружище друга;

· вызвать мечта у детей сделать приблизительно хорошее дабы одноклассника;

· учиться брать на себя ответственность;

· формировать устойчивое предписание вслед после тем праздника аккуратно убирать помещение, выносить мусор;

· научиться оформлять работу (приглашение, поздравительную открытку) красиво, эстетично.

Конечный результат проекта: содержание (сценарий) праздника на англ. языке.

Лексический материал: programme, a party, to arrange, to be going to, to be responsible for, sandwiches, drinks, treat, entertainment, to play a puzzle, an invitation card, a greeting card.

Методическое обеспечение: авторские рабочие листы дабы малых групп сотрудничества (work-sheets); лад – формуляр приглашения, образцы поздравлений; мильпа дабы игры «Пазл».

Реквизит: ножницы, мельштоф А4, фломастеры, простые карандаши, линейка, магниты, клей, ластик, скрепки. На доске написан молитва песенки дабы динамической паузы.


Файлы: План-конспект проектного урока.doc
Размер файла: 86528 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология