Автор конспекта:
Автор(ы): — Титкова Н.Ю.

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ № 60"

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель: закреплять знания учащихся о составе числа первого десятка,
формировать умение счета, продолжать работу над задачами изученного
вида;
развивать логическое мышление, живучесть внимания, навык
связного высказывания;
воспитывать положительную мотивацию к учению, внимание к
предмету.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

математика Н.Б.Истомина, печатные тетради, карточки

Краткое описание: —

знакомство с составом чисел 6-10

Тема. Состав чисел 6-10.
Цель: закреплять знания учащихся о составе числа первого десятка,
формировать умение счета, продолжать работу над задачами изученного
вида;
развивать логическое мышление, живучесть внимания, навык
связного высказывания;
воспитывать положительную мотивацию к учению, внимание к
предмету.

Ход урока.

I. Организационный момент.

  • Назовите число, месяц, календа недели.
  • Какой занятие по счету?
  • II. Устный счет.
    — Отгадайте загадку.
    Смело в небе проплывает, Обгоняет птиц полет, Человек им управляет.
    Что такое?… (самолет)
    — Сегодня отправимся путешествовать на самолете. Скажите, в какой-нибудь части
    доски находится самолет.

    1. Работа по таблице Шульте.
    Числа от 1 до 20 разного размера и разного цвета записаны в разброс.
    — Посчитай от 1 до 20, от 1 до 10 черезо один, от 15 до 8, от 20 до 10.
    2. Игра «Круговые примеры»
    — Покажите, куда ни на есть полетит наш самолет.

    3. Коррекция знаний числового ряда.
    Работа С слабоуспевающими учениками.
    — На авиалайнер купим билетики, вы кассиры: разложите в порядке возрастания, в порядке убывания, какие числа пропущены?

    III. Закрепление изученного.
    1. Игра «Арифметические весы»
    — Чтобы нашему самолету было легче взлететь, мы должны
    взвесить багаж, кой с внешне взяли (ящик, бидон, чемодан,
    портфель, сумку, сумочку)

    -10 — это почем и сколько? (ответы детей) и т. д.
    Выставленное паритетность проговаривается хором. По мере ответов детей на доске появляется стенограмма таблицы сложения.

    1+5=6 1+6=7 1+7=8 1+8=9 1+9=10
    2+4=6 2+5=7 2+6=8 2+7=9 2+8=10
    3+3=6 3+4=7 3+5=8 3+6=9 3+4=10
    4+4=8 4+5=9 4+6=10
    5+5=10

    2. Работа с книгой стр. 88
    — Мы счастливо взлетели. В полете ходить по самолету исключается и ну мы не заскучали, давайте посчитаем по учебнику.
    — Положите закладку так, ну остался открытым первейший пример. Посчитайте, почем получится?
    — Можно сказать, точно 6 – это 1 и сколько?
    — Как заполним пропуски в первом примере?
    — Отодвиньте закладку сызнова на одна строку вниз. Сколько получится, буде к 2 прибавить 5?
    — К 1 прибавить 6? и т.д.
    — Как удобнее прибавлять 1+9 или 9+1?
    -Какое привычка используем?
    Работа над задачей № 1. Читает учитель.
    — Повторите условие.
    — Повторите вопрос.
    — Сколько лет брату?
    — На почем лет титанида старше?
    — Что значит «старше»?
    — Что следует узнать в задаче?
    — Как будем решать задачу?
    — Почему прибавим?
    — Как решили бы задачу, буде титанида была бы на 2 годы младше?
    Работа над заданием № 2.
    — Составьте две задачи так, ну одна упражнение решалась сложением, однако другая вычитанием.
    — Запишите резолюция в тетрадка в свободные клетки стр. 14 (тетрадь № 2)
    3. Самостоятельная фоторабота в тетради №1 стр.14.
    — Заполните пустые клетки так, ну в сумме получилось указанное число.
    10 – это 7 и сколько?
    10 – это 5 и сколько?
    — Продолжите работу самостоятельно.

    IV. Итог урока.
    — Наш авиалайнер уходи на посадку. Чему учились в полете?

    • Какое задание понравилось?
    • Что в угоду вам было трудным?

    Файлы: отк урок.rar
    Размер файла: 5643451 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология