Автор конспекта:
Автор(ы): — Спасская Л.В
Место работы, должность: — г.Рассказово МОУ СОШ №10
Регион: — Тамбовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Направленность программы: эколого-биологическая. Тип программы: модифицированный. Основой является программа «Окружающая среда и здоровье человека» автор Логинова Л.В. (г. Георгиевск), но переработана. Были взяты курсы «Курение, наркомания, алкоголизм -социальные проблемы общества» и «Экологическая безопасность и продукты питания», в которых внесли изменения. Возраст детей: 15-16 лет. Актуальность и новизна данной программы состоит в нарастании остроты Сроки реализации: рассчитана на 2 года. экологических проблем и повышении требований граждан к качеству окружающей среды. Искоренение алкоголя, наркомании — проблема не только медицинская, но и социальная. Целесообразность: увеличение числа часов практической части по экологии, расширения программы профильного обучения. Цель программы — развитие экологической культуры подростков, формирование их активной позиции в решении экологических проблем, расширение и углубление знаний о природе, формиро¬вание и развитие исследовательских умений и навыков. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: I год обучения образовательных: — вовлечь учащихся в самостоятельное исследование основ за¬щиты и улучшения окружающей среды и своего здоровья; — формировать отрицательное отношение к раз¬личным наркотическим веществам, алкоголю; — формировать ответственное отношение к сво¬ему здоровью и здоровью окружающих; — формировать умение разными способами противостоять отрицательному давлению среды; развивающих: — развивать умения: самостоятельно приобретать, анализиро¬вать, учитывать и применять полученные знания; — развитие воображения, творческих способностей, умения на¬блюдать, сопоставлять, делать выводы. воспитательных: — воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде; — воспитать уважительное отношение к жизни, здоровью. II год обучения образовательных: — сформировать представление о пищевых добав¬ках, о здоровом питании; развивающих: — развитие представлений о мире, природе пищевых добавок; — развитие воображения, творческих способностей, умения наблюдать, сопоставлять, делать выводы. воспитательных: — воспитать культуру потребления продуктов питания . Формы и режим занятий: индивидуальная и групповая формы, по 2 часа два раза в неделю. Всего 144 часа в год.
Файлы: Программа ДОП ОБР.doc
Размер файла: 131072 байт.