Автор конспекта:
Автор(ы): — Русакова Светлана Львовна

Место работы, должность: — МОУ «Аксеновская СОШ» Гусь-Хрустальный район, гуру физики и математики

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — основание условий ради углубления теоретических знаний и развития практических умений на области физики, спустя землячество знаний, полученных на уроках физики и математики, ревальвация интереса к изучению физики.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Мордкович А.Г. Алгебра 7 класс. — М.:Мнемозина,2000-2005 г.
  • Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс. — М.: Мнемозина,2000-2005 г.
  • Мордкович А.Г. Алгебра 9 класс. — М.:Мнемозина,2000-2005 г.
  • Атанасян Л.С. Геометрия. 7- 9 классы. — М.:Просвещение, 2000-2005 г.
  • Перышкин А.В. Физика. 7 класс. — М.:Просвещение, 2002-2005г.
  • Перышкин А.В. Физика. 8 класс. — М.:Просвещение, 2002-2005г.
  • Перышкин А.В. Физика. 9класс. — М.:Просвещение, 2002-2005г.
  • Степанова Г.Н. Сборник задач по физике ради 9-11 классов общеобразовательных учреждений. — М. :Прсвещение, 1996.
  • Виленкин Н.Я. Функция на природе и технике.- М.:Просвещение, 1985.
  • Краткое описание: — В данном курсе предусматривается вывод и сгруппирование основных понятий школьного курса математики и их ввод на физику. Изучение курса развивает системное дух учащихся, ровно экстремально следует ради четкой регламентации их деятельности, будто во период обучения, таково и на будущем, и суть – они учатся применять полученные знания на нестандартных ситуациях. Данный линия рассчитан на учащихся девятых классов. Включение на программу лабораторно-практических работ и практикумов по решению задач, способствует углублению освоения теоретического материала и активизации познавательной деятельности учащихся.

    1. Пояснительная записка.
    Современная физиономия развивается на тесной связи с математикой. Математические методы расширительно используются на физике, будто ради обработки опытного материала, таково и ради разработки теорий; они дают шанс поглубже проникнуть на тайны природы. В свою отлично физиономия оказывает значительное могущество на подъем математики.
    Естественно, ровно на школьномпреподавании существует тесная взаимосвязанность курсов физики и математики. Укрепление межпредметных связей физики и математики даёт учащемуся возможностьосознанного выбора на старшей школе физико-математического профиля обучения, способствует получению своевременной подготовки, необходимой ради изучения физики на предостаточно высоком математическом уровне.
    В данном курсе предусматривается вывод и сгруппирование основных понятий школьного курса математики и их ввод на физику.
    Изучение курса развивает системное дух учащихся, ровно экстремально следует ради четкой регламентации их деятельности, будто во период обучения, таково и на будущем, и суть – они учатся применять полученные знания на нестандартных ситуациях.
    Данный линия рассчитан на учащихся девятых классов.
    Включение на программу лабораторно-практических работ и практикумов по решению задач, способствует углублению освоения теоретического материала и активизации познавательной деятельности учащихся.
    Цель курса: основание условий ради углубления теоретических знаний и развития практических умений на области физики, спустя землячество знаний, полученных на уроках физики и математики, ревальвация интереса к изучению физики.
    2. Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся.
    Учащиеся должны знать:
    ¾ Стандартный зрелище числа и действия с числами,записанные на стандартном виде;
    ¾ Понятие функции, способы задания;
    ¾ Основные свойства и графики таких функций, как: y = kx, y = kx+b,y = , y = ax2,
    y= ax2+bx+c, y = ;
    ¾ Определение вектора, обозначение, графическое изображение;
    ¾ Действия, производимые по-над векторами;
    ¾ Определение угла промежду векторами и скалярного произведения векторов.
    Учащиеся должны уметь:
    ¾ При выполнении расчетов на решении задач, представлять числа на стандартом виде, производить действия с числами, записанными на стандартном виде;
    ¾ Представлять данные, полученные на ходе эксперимента на стандартном виде;
    ¾ Строить графики различных видов движения, производить расчеты на задачах по данным, полученных возле прочтении видеографика функции;
    ¾ Представлять данное эксперимента на графическом виде и делать выводы о зависимости промежду величинами;
    ¾ Анализировать зависимости одних физических величин от других, используя свойства функции;
    ¾ Классифицировать физические формулы по функциональным зависимостям величин, входящих на них;
    ¾ Выражать одну величину спустя другие из данной формулы;
    ¾ Графически изображать векторные величины, выполнять сложение, удерживание и рост вектора на число;
    ¾ Находить гнездо промежду векторами и скалярное трагедия векторов.
    — Для оценки уровня достигнутых результатов используется опрос учащихся, тестирование, проводка практикумов по решению задач межпредметного содержания и лабораторных практикумов.
    3. Тематический план

    Тема
    Количество часов
    Всего
    Теория
    Практика
    1. Стандартный зрелище числа и действия по-над числами, записанные на стандартном виде
    2
    1
    1
    2. Стандартный зрелище числа на физике
    3
    1
    2
    3. Векторы. Действия по-над векторами
    3
    1
    2
    4. Векторы на физике
    3
    1
    2
    5. Понятие функции на математике
    3
    1
    2
    6.Функции на физике
    5
    2
    3
    7. Защита проекта
    1

    1
    Итого
    20
    7
    13


    4. Содержание программы.
    1. Стандартный зрелище числа и действия по-над числами, записанные на стандартном виде. Стандартный зрелище числа, мантисса числа, эмблема мантиссы, отлично числа. Сложение, вычитание, умножение, деление, стройка на степень, вынимание квадратного корня чисел, записанных на стандартном виде.
    2. Стандартный зрелище числа на физике. Практикум по решению задач на решение размера и массы молекул, на уравнивание теплового баланса, задач по астрономии, где необходима квадрозапись числа на стандартном виде. Вычисления с помощью калькулятора.
    3. Векторы. Действия по-над векторами.
    Определение вектора. Обозначение вектора. Графическое символизация векторов. Равные векторы. Сложение и удерживание векторов. Умножение вектора на число. Угол промежду векторами. Скалярное трагедия векторов
    4. Векторы на физике.
    Векторные и скалярные величины. Векторные величины на механике. Графическое символизация векторных физических величин. Проекция вектора на координатные плоскости. Решение графических задач на сложение, удерживание и умножения вектора на число. Применение скалярного произведения векторов к определению понятия механической работы. Зависимость значения работы от угла промежду векторами перемещения и силы.
    5. Понятие функции на математике.
    Определение функции. Способы задания функции. Функция y= kx её свойства и график. Функция y= kx + b её свойства и график. Функция y= аx2 её свойства и график. Функция y= аx2 +bх +с её свойства и график. Функция y= её свойства и график, Функция y= её свойства и график.
    6. Функция на физике. Классификация физических формул по функциональным зависимостям промежду величинами. Преобразование экспериментальных данных, записанных на табличной форме на графическую и аналитическую формы. Построение графиков различных видов движения, процессов теплообмена и изменения агрегатных состояний веществ. Исследование геометрических особенностей графиков движения. Решение задач, данное которых представлены на графическом виде.




    Рубрики: Математика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология