Автор конспекта:
Автор(ы): — Мазикова Роза Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №19″ г.Чебоксары

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

-работа с медлительными детьми

-развитие речи (форма монолога и диалога)

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература

1.Тестируем детей/сост. Т.Г.Макеева.-2-е издание.-Ростов на Дону:Феникс, 2007.-347,(1)с.-(Психологический практикум)

2.Чăваш чĕлхи: Вырăс шкулĕн 6-мĕш класĕ валли/ И.А.Андреев, Р.И.Гурьева.-Шупашкар: Чăваш кĕнеке издательстви, 2005.-319с

Краткое описание: — Программа представляет собой комплекс организационных мероприятий, процедур и действий, направленных на формирование идеологии здоровья, благополучия учащихся. Работа планируется на 2012-2013 учебный год, общий план включает ряд блоков:

Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Я, как учитель чувашского языка и литературы, являюсь маленькой капелькой в системе школы. Судить о качестве образования по моему предмету можно только по итогам четвертей, полугодий, результатам олимпиад, конференций и т.д. В своей практике приходилось работать с разными учениками: сильными, отстающими в учебе и, конечно, с медлительными детьми, у которых часто переключается внимание на уроке. Поступив в школу, медлительные дети демонстрируют достаточный уровень готовности, психическое развитие соответствует возрастным нормам. Когда начинаются учебные занятия, они начинают отставать от своих сверстников. В школе усваивают только часть материала, остальную часть перекладывают на домашнююработу .Дома часами сидят за уроками, лишая себя прогулки и отдыха. Это приводит к переутомлению. В каждом классе можно увидеть такого ребенка, который медленнее всех складывает вещи, готовясь к уроку, медленнее всех выполняет задание. Не у каждого педагога хватает терпения, порой мы срываемся словами: «Быстрей!», «Догоняй!», «Поторопись! и т.д. К сожалению, педагоги и родители начинают считаться с особенностями этого ребенка только тогда, когда учащиеся, не выдержав требований учителя, попадают к врачу с диагнозом «Невроз». Ситуация постоянного дефицита времени вызывает состояние хронического стресса, что сказывается на работоспособности ученика. Медлительные дети могут все, что могут их сверстники, но им дается все с большой ценой. Можно ли помочь ученику? Конечно, да. С целью формирования гигиенической культуры, мировоззрения на здоровый образ жизни разработана программа формирования здорового жизненного стиля для медлительных детей, переключающих свое вниманиена уроках чувашского языка. Но материал, который предложен в программе, могут использовать не только учителя – филологи, часть — социальные педагоги, педагоги-психологи, логопеды в своей работе. Подход осуществляется в нескольких направлениях:

а) использование разнообразных методов и средств обучения;

б) проведениеоздоровительных внеклассных мероприятий по предмету;

в) приглашение на уроки врачей-специалистов;

Файлы: Программа формирования здорового жизненного стиля.doc
Размер файла: 88064 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология