Автор конспекта:
Автор(ы): — Пеньковская Лилия Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ «СОШ№24″ заместитель директора по ВР
Регион: — Республика Саха — Якутия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Цель программы:
Используемая методическая литература: —
Учебники ОБЖ
Используемое оборудование: —
Ресурсы реализации проекта:
Использование материально-технической базы:
МКОУ «СОШ № 24»
-спортивный зал,
-актовый зал,
— полоса препятствий,
-тренажерный зал;
Краткое описание: — Военно-патриотическое воспитание клуба «Альтаир» ведется по шести направлениям: 1.Военно-спортивное направление: секция «Меткий стрелок», отряд «Юный пожарник», отряд юных инспекторов дорожного движения, сотрудничество с военкоматом, спортивные секции. 2. Духовно-нравственное направление: объединение «Духовно-нравственное возрождение России», вовлечение в совместную работу классных руководителей, родителей для организации тематических часов общения «Воспитание детей и молодежи через нравственные ценности и культуру», экскурсии. 3. Историко-познавательное направление: история школы, разработка и проведение мероприятий пол краеведению, проведение походов. 4. Художественно-эстетическое направление: пропагандирует соблюдение правил дорожного движения 5. Интеллектуальное направление: академия развития талантов (научно-практические конференции и интеллектуальные игры). 6. Социально- гуманитарное направление: военно-патриотическая игра «Зарница», соревнования школы выживания, учебная эвакуация, Вахта Памяти.
В современном мире наблюдается явное оскудение духовно-нравственного потенциала молодежи. У молодого поколения теряется ощущение Родины, как ценности, снижается интерес к военной службе. В основу программы клуба «Альтаир» были положены следующие документы: «Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации», Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2012гг.»
Цель программы:
Задачи:
Ресурсы реализации проекта:
Использование материально-технической базы:
МКОУ «СОШ № 24»
-спортивный зал,
-актовый зал,
— полоса препятствий,
-тренажерный зал;
Структура клуба «Альтаир»
Совет клуба «Юный патриот России»
Направления деятельности
Совет Старшеклассников ДУО «Алые паруса»
Описание программы
Военно-патриотическое воспитание клуба «Альтаир» ведется по шести направлениям:
1.Военно-спортивное направление: секция «Меткий стрелок», отряд «Юный пожарник», отряд юных инспекторов дорожного движения, сотрудничество с военкоматом, спортивные секции.
2. Духовно-нравственное направление: объединение «Духовно-нравственное возрождение России», вовлечение в совместную работу классных руководителей, родителей для организации тематических часов общения «Воспитание детей и молодежи через нравственные ценности и культуру», экскурсии.
3. Историко-познавательное направление: история школы, разработка и проведение мероприятий пол краеведению, проведение походов.
4. Художественно-эстетическое направление: пропагандирует соблюдение правил дорожного движения
5. Интеллектуальное направление: академия развития талантов (научно-практические конференции и интеллектуальные игры).
6. Социально- гуманитарное направление:
военно-патриотическая игра «Зарница», соревнования школы выживания, учебная эвакуация, Вахта Памяти.
Этапы реализации программы ВПК «Альтаир»
Период реализации программы
Этапы реализации программы
Ожидаемый результат
Сентябрь-октябрь
Первый этап — подготовительный. Организация инициативной группы, определение графика работы, степени вовлеченности в проект.
Возрождение уважения учащихся к Государственной символике: Гимну, Флагу, Гербу.
Воспитание толерантного отношения к товарищам, к представителям других национальностей.
Воспитание чувства уважения к Родине, родителям, матери, ветеранам.
Изучение военной истории страны.
Получение первоначальных военных знаний (сборка/разборка автомата, стрельба, умение пользоваться средствами индивидуальной защиты и т.д.).
Знакомство с правилами поведения в чрезвычайной ситуации.
Оказание первой медицинской помощи.
Ноябрь-январь
Второй этап — Организация сетевого взаимодействия, изготовление информационно-организационных материалов по деятельности клуба.
Вовлечение все большего количества учащихся школы в ряды членов клуба путем проведения рекламных акций, массовых военно-спортивных мероприятий, участие в районных и городских конкурсах.
Воспитание уважения к Российской армии, понимание необходимости нести службу в ВС.
Увековечивание подвига советского народа в ВОВ.
Февраль-март
Третий этап — Презентация проекта, отчет творческих объединений.
Вовлечение все большего числа подростков (особенно юношей) в члены клуба.
Снижение роста показателей по постановке на учет в ПДН, постановке на внутришкольный учет.
Повышение показателей числа учащихся, ведущих здоровый образ жизни.
Поступление учащихся в ВВУЗы.
Апрель-май
Четвертый этап — обобщение опыта работы.
Выпускник МОУ «СОШ№24»
истинный Патриот своей Родины, переживающий за ее судьбу, готовый морально и физически защитить свое Отечество.
—
Файлы: Урок – игра.ppt
Размер файла: 1653760 байт.