Автор конспекта:
Автор(ы): — Коркин Павел Михайлович, Коркина Ольга Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 6, г. Амурск ОШ VII вида, г. Амурск

Регион: — Хабаровский оконечность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 сословие
Класс(ы): — 6 сословие
Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие
Класс(ы): — 10 сословие

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый очертания жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная диссертация
Предмет(ы): — Внешкольная диссертация
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Экология

Краткое описание: — В августе 2002 смерть Хабаровским краевым центром детско-юношеского туризма и экскурсий провели первую образовательную туристско-оздоровительную смену на базе лагеря «Азимут» на п. Авангард Находкин-ского района Приморского края. Программа первой смены предполагала проведения учебных заня-тий по географии, истории, краеведению, практическое прослеживание на при-роде за географическими и краеведческими объектами, учебно-познавательные экскурсии, туристско-оздоровительные, культурные, спор-тивно-досуговые мероприятия. Учитывая положительные и отрицательные стороны проделанной работы, нами предлагается собственноличный разновидность программы. В своей работе мы предлагаем использовать различные формы и ме-тоды: лекции, беседы, экскурсии, «брейн-ринги», круглые столы, анкети-рование, семинары, ошибка видеофильмов, экологические игры, спек-такли, викторины, конкурсы и т.д.. Основная смысл программы – отшлифовка практических навыков обще-ния с природой, рекуперация знаний, полученных на школе, на полевых условиях. Основным девизом смены должна комплекция помысел «На словах по-нять природу невозможно!». В лагере можно на практике показать корреляция и взаимозависи-мость составных компонентов природы, используя теоретические знания и насущный умение самих детей. А вновь детям должны найти свое стация на мире природы, понять свою роль. На этом основана учебная антивирус смены. Реализация программы предполагает наладка контактов и под-держка различных природоохранных организаций, педагогических уни-верситетов края дает допустимость на больше высоком научном уровне про-водить работу с подростками и молодежью по разработанной программе. По результатам работы ребятушки готовят доклады, коллекционные материа-лы, выступают на конференциях, олимпиадах и слетах различного уровня.

Файлы: АЗИМУТ.DOC
Размер файла: 155648 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология