Автор конспекта:
Автор(ы): — Коркин Павел Михайлович, Коркина Ольга Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 6, г. Амурск ОШ VII вида, г. Амурск
Регион: — Хабаровский оконечность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 сословие
Класс(ы): — 6 сословие
Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие
Класс(ы): — 10 сословие
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый очертания жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная диссертация
Предмет(ы): — Внешкольная диссертация
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Экология
Краткое описание: — В августе 2002 смерть Хабаровским краевым центром детско-юношеского туризма и экскурсий провели первую образовательную туристско-оздоровительную смену на базе лагеря «Азимут» на п. Авангард Находкин-ского района Приморского края. Программа первой смены предполагала проведения учебных заня-тий по географии, истории, краеведению, практическое прослеживание на при-роде за географическими и краеведческими объектами, учебно-познавательные экскурсии, туристско-оздоровительные, культурные, спор-тивно-досуговые мероприятия. Учитывая положительные и отрицательные стороны проделанной работы, нами предлагается собственноличный разновидность программы. В своей работе мы предлагаем использовать различные формы и ме-тоды: лекции, беседы, экскурсии, «брейн-ринги», круглые столы, анкети-рование, семинары, ошибка видеофильмов, экологические игры, спек-такли, викторины, конкурсы и т.д.. Основная смысл программы – отшлифовка практических навыков обще-ния с природой, рекуперация знаний, полученных на школе, на полевых условиях. Основным девизом смены должна комплекция помысел «На словах по-нять природу невозможно!». В лагере можно на практике показать корреляция и взаимозависи-мость составных компонентов природы, используя теоретические знания и насущный умение самих детей. А вновь детям должны найти свое стация на мире природы, понять свою роль. На этом основана учебная антивирус смены. Реализация программы предполагает наладка контактов и под-держка различных природоохранных организаций, педагогических уни-верситетов края дает допустимость на больше высоком научном уровне про-водить работу с подростками и молодежью по разработанной программе. По результатам работы ребятушки готовят доклады, коллекционные материа-лы, выступают на конференциях, олимпиадах и слетах различного уровня.
Файлы: АЗИМУТ.DOC
Размер файла: 155648 байт.