Автор конспекта:
Автор(ы): — Пьявка Ольга Александровна
Место работы, должность: — Г. Лабытнанги, МОУ СОШУИП №3
Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Программа подготовки к ГИА учащихся 9 класса
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия 7-9 класс
Математика 5-6 класс
Алгебра 7-9 класс
Используемая методическая литература: —
- Кочагина М.Н., Кочагин В.В. “Малое ЕГЭ“ по математике. Подготовка учащихся к Итоговой аттестации. Книга для учителя — Москва “Eksmo Education”, 2012
- Лаппо Л.Д., Попов М.А. Математика. Для подготовки к ГИА. Сборник заданий. 9 класс. Москва “Экзамен”, 2013
- Кочагина М.Н., Кочагин В.В. ГИА в новой форме. Математика 2011. Сборник заданий. Москва “Эксмо”, 2010
- Лаппо Л.Д., Попов М.А.ГИА. Алгебра. Тематические тестовые задания. Супертренинг. 9 класс. Москва “Экзамен”, 2013
- Неискашова Е.В.. Алгебра. 50 типовых вариантов для подготовки к ГИА. 9 класс. Москва “АСТ. Астрель”, 2012
- Ковалёва Г.И., Дюмина Т.Ю. ГИА. Математика. 9 класс. Сборник заданий. Волгоград “Учитель”, 2010
- Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. Москва “АСТ. Астрель”, 2012
- Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Геометрия. Москва “АСТ. Астрель”, 2013
- Лаппо Л.Д., Попов М.А. ГИА. Математика. Практикум. 9 класс. Москва “Экзамен”, 2013
- Мирошин В.В. ГИА. Алгебра. Типовые тестовые задания. 9 класс. Москва “Экзамен”, 2013
- Минаева С.С., Колесникова Т.В. ГИА. Математика. Типовые тестовые задания. Москва “Экзамен”, 2013
Используемые ЦОР: —
Интернет ресурсы.
Краткое описание: — Цели программы: формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение языком математики в устной и письменной форме; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне
Программа курса содержит в себе все базовые направления школьной программы, работа по которым ведется одновременно (“сквозная отработка“) и строится по принципу от простого к сложному. Такое построение программы позволяет восполнить пробелы в знаниях и проследить закономерности курса математики.
Файлы: программа кружка Магия мысли.zip
Размер файла: 23394 байт.