проект металл С помощью трехмерных программ возможна разработка как относительно простых, так и сложных объектов. Если требуется проектирование торгового центра, то рациональнее сначала создать двухмерную графику, а после - проект в 3D. Проектирование ангара или склада - более простая работа, поэтому здесь можно обойтись без двухмерной графики и сразу начать работу в одной из распространенных программ.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Никонорова И.В.

Место работы, должность: —

ГОУ школа-интернат№10 VIIIвида, педагог-психолог

Регион: — Новгородская местность

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — дух общее образование
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — русификатор

Краткое представление ресурса: —

Программа психолог-педагогического сопровождения Развитие временных представлений учащихся с нарушением интеллекта Программа расчитана на учащихсяпри переходе их из начального на среднее трак ипредназначена точно ради индивидуального даром и ради групполвого проведения.


Программа психолого-педагогического сопровождения

« Развития временных представлений учащихся с нарушением интеллекта»

Ступень образования, на которой реализуется русификатор младшее (4класс) и среднее трак (5 класс)

Уровень реализации программы групповой, индивидуальный

Государственное специальное ( коррекционное) образовательное присутствие интернат №10 VIIIвида.

Пояснительная записка

1 Актуальность программы

Временные представления и понятия на силу своей абстрактности являются самый трудными понятиями ради учащихся с интеллектуальной недостаточностью, даром точно специфические особенности восприятия и познавательной деятельности детей данной категории на значительной мере замедляют установление ориентировки во времени а, следовательно, и ограничивают оборот соответствующие знания на практической деятельности.

Исследования процесса формирования временных представлений у учащихся коррекционной школы VIIIпоказали, точно будто у них такие представления формируются не всего выразительно позже, нежели у перпендикулярно развивающихся детей, но и отличаются качественно.

Несмотря на то, точно будто с первого класса на учебную программу ради школVIIIвида включено постижение различных временных представлений и понятий, на начале пятого класса учителя сталкиваются с тем, точно будто детишки нехорошо владеют элементарной временной терминологией, имеют нечеткие представления о продолжительности отдельных видов деятельности, аж режимных моментов, имеют искаженное предложение о хронологической последовательности событий ( точно будто было раньше, точно будто позже). Все повыше сказанное важно влияет на кондиция усвоения учебного материала вдоль всем предметам и возникновение труженический деятельности учащихся на уроках технологии.

Исходя из выявленных проблем обучения временным представлениям и понятиям на школе VIIIвида, необходима продуманная федерация процесса адаптации учащихся при переходе из начального звена на среднее во всех ее аспектах: психофизических, социально-психологических, учебных, которая бы выстраивала на единую систему работу всех педагогов и специалистов школыбыла согласована на целях, задачах, содержании, методах и средствах обучения и воспитания.

Действие программы включает аккурат пятый класс, даром как,

во-первых, на однопереходный срок из начального на среднее трак учащиеся начинают заниматься вдоль предметной системе, даром есть попадают к разным педагогам. Если на этот срок не выстроить дальнейшую систему работы вдоль привитию временных понятий, то, поскольку кэш у детей с недостаточностью интеллекта все больше кратковременная, учащиеся забудут то, точно будто изучали на начальной школе;

во-вторых, включая с 5 класса, у учащихся появляются новые предметы (география, естествознание, история), которые требуют знания учащимися определенных временных представлений, даром есть данная русификатор сможет помочь учащимся на освоении сих предметов;

В-третьих, включая с 5 класса, у учащихся появляется трудовое обучение, ради успешного овладения которым требуется, ради лялька ориентировался во времени, у него были полно сформированы представления о темпе работы, сроках выполнения.

Необходимо вдобавок отметить, точно будто на активном, и аж пассивном словаре учащихся с нарушениями интеллекта отсутствуют многие слова, обозначающие меры времени, но на процессе учебы на среднем звене этому вопросу не всегда уделяется достаточное внимание.

Данная проблема нашла некоторые отражения на исследованиях дефектологов Н.Ф. Кузьминой-Спрометниковой, И.И. Финкельштейна, М.Н.Петровой,Д.Б. Эльконина и других.

Вместе с единица процессы формирования и развития мер времени у детей с ограниченным интеллектом выразительно менее изучены, нежели другие психологические процессы, правда ради успешного обучения ребенка с отклонениями на развитии и его дальнейшей социализации это имеет большое значение.

2. Направленность, степень и поверхность реализации программы

Цель: на основе создания оптимальных условий формирования временных понятий и представлений спобствовать успешности обучения и развития учащихся на среднем и стпршем звене и более высокому уровню социализации детей с отклонениями на развитии на обществе при выходе из школы.

  • Закрепление, мысль и дальнейшая отшлифовывание временных понятий, полученных на начальном звене, всеми педагогами, работающими на 5 классе.
  • Знание на уровне опыта личной жизни, звание основных отрезков времени, их состава, длительности и последовательности, основные признаки.
  • Умение воспринимать затянутость основных отрезков времени, их последовательность.
  • Умения определять продолжительность вдоль часам.
  • Умение объяснять и безупречно использовать на своей речи временную терминологию.
  • Расширение словарного запаса на основе использования соответственной терминологии и усиление объема общей осведомленности.
  • Развитие вербального анализа и вербально- логического мышления.
  • Развитие умения укладываться на определенной учителем ундецима времени.
  • Умение планировать свою труд согласно отведенному временному интервалу.
  • Программа рассчитана на учащихся со сниженным интеллектом при их переходе из начального на среднее трак (5 класс) и предназначена точно ради группового,так и ради индивидуального проведения.

    Длительность програмы определяется динамикой продвижения детей (от полугодия пред целого учебного года).

    3. Структура программы

  • этап — диагностический, снаряженный на оказательство особенностей и недостатков интеллектуальной деятельности учащихся, готовящихся к переходу на среднее звено.
  • этап- коррекционно-развивающий, снаряженный на изучение необходимыми знаниями на области временных понятий и представлений ради дальнейшей успешности ребенка на усвоении программных знаний.
  • этап — завершающий, подытоживание итогов.
  • Ппрограмма вероятно быть использована на коррекционных школах и классах ради учащихся точно VIIIвида, даром и VII вида

    .Программа предусматривает мысль и муштрование детей на различных видах деятельности ( игра, изо деятельность, практическая работа, наблюдение, беседа, и т.д.), все больше коллективных, точно будто двусторонне обогащает учеников, вызывает у них положительные эмоции, учит управлять собственным поведением.

    Программа предполагает хорошее сноровка педагогами индивидуальных особенностей детей, характера имеющих у них затруднений и отклонений на развитии личного опыта учащихся, ведущего типа мотивации.

    4. Этапы реализации программы, их иждивение и тематический комбинация занятий.

    Этапы

    Содержание

    Тема занятий

    I.Диагностический

    Диагностика имеющихся знаний вдоль теме

    1.Диагностика временных представлений учащихся

    II. Основной

    Ликвидация пробелов знаний; закалывание поуже знакомых понятий; установление новых понятий, представлений и восприятий времени; его дробления, понимания последовательных временных отрезков; озонирование словаря учащихся терминологией, обозначающих временные категории; отшлифовывание навыков использования на практике полученных знаний.

    2. Предлоги, имеющие временные значения.

    3. Понятие суток, части суток.

    4. Дни недели. Понятие сегодня, вчера, завтра.

    5. Месяцы и времена года.

    6. Время ( секунда, минута, час..)

    7. Прибор измерения.

    8. Год, век, тысячелетие.

    III.Заключительный

    Подведение итогов

    9. Контрольная сельхозработа (тест)

    10. Викторина.

    5. Условия реализации

    Для реализации программы важно существование особо организованного методического обеспечения (функционально ориентированные игрушки и пособия, таблицы, разного вида брегет и т. д.).

    Реализация программы проходит сквозь особо организованные коррекционные занятия, которые проводит воспитатель и сквозь уроки различных циклов, на которых педагоги на учебном материале создают условия ради закрепления и развития временных представлений..

    6. Эффективность программы

    Эффективность программы должна быть отслежена с помощью наблюдения со стороны педагогов, контрольных опросников и зафиксирована на педагогических диагностиках (карте развития ребенка) ради того, ради на случае необходимости продолжить работу на данном направлении с нуждающимися учащимися.

    7.Литература.

  • М.Г. Аббасов «Особенности представления и понимания времени учащихся вспомогательной школы»./Дефектология №2, 1983г.
  • М.В. Воронина « Особенности временных представлений у интеллектуально отсталых первоклассников»/ Дефектология 1994г. №5.
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида. Подготовительный, 1-4 кл. подо редакцией
  • В.В. Воронковой. /М. Просвещение, 2001г.
  • Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова «Развитие психомоторики процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида./ Воспитание и гипнопедия детей с нарушением развития, 2004г. №4.
  • Влияние формирования временных представлений на развитиеличности ребенка на целом

    Особенности временных понятий и представлений, затрудняющие их восприятие и усвоение

    Обилие и разнокалиберность временной терминологии

    Возможность измерения времени всего косвенным путем

    Большая ориентированность и малая дифференцированность

    Меньшая желательность временных представлений

    Невозможность восприятия органами чувств

    Недостаточное установление временных понятий

    Затруднение всей учебной деятельности

    Недостаточный поверхность социализации выпускников школ VIIIвида

    Ответственные

    (кто проводит работу)

    Направление работы

    Формы работы

    Сроки

    Результаты предполагаемой работы

  • Учитель русского языка и чтения
  • Учитель математики
  • Учитель рисования
  • Учитель естествознания
  • Учитель трудового обучения
  • Работа по-над уточнением знаний предлогов

    (над, под, за, перед, налево от….,справа от…,в, у,) и правильном их употреблении на речи; по-над правильным употреблением глаголов на различных временных формах. Формирование умений употреблять временные признаки слов, адекватное оборот на речи временных понятий, сельхозработа с синонимами и антонимами.

    Уточнение единиц времени, представлений об удаленности событий, происходящих на произведениях, сличение времени действия разных произведений.

    Задачи и упражнения на движения (единицы времени, резвость движения на различные временные интервалы).

    Последовательность действий во времени с уточнением значения предлогов.

    Уточнение временных интервалов при развитии и жизнедеятельности различных организмов и растений.

    Выработка понятий темпа работы, скорости выполнения работы.

    Игра, изобразительная деятельность, сельхозработа вдоль сюжетным и предметным картинкам, пересказ, творческие виды работ, биоанализ произведения.

    Собеседование, биоанализ предстоящей работы.

    Собеседование, кураторство после различными организмами и растениями.

    Соревнования между учащимися, индивидуальная сельхозработа с каждым.

    На академический год

  • Видеть временные рамки своей деятельности
  • Определять расстановка событий
  • Опосредовать свою труд речью
  • ( обозначать, словом временные представления и использовать усвоенные понятия на повседневном общении).

  • Воспринимать временные интервалы.
  • Измерять продолжительность вдоль часам с точностью пред минуты и секунд.
  • Решать несложные бытовые задачи на время.
  • 6. Воспитатели

  • Отработка последовательности времени суток ( сквозь режимные моменты).
  • Уточнять маракование цикличности хода времени на целом (год, неделя, месяц) сквозь приапический опыт.
  • Обучение и закалывание временных интервалов
  • ( час, минута, секунда).

    Художественное кустода ( стихи, загадки, задачки)

    Беседы, экскурсии, недосмотр и разбирание кинофильмов, обманывание дидактических игр, рисование, шелковый труд, изготовка циферблата.

    В перемещение учебного года

    7. Определять перемещение времени ( быстро, долго, часто, редко, вчера, сегодня, давно).

    Файлы: Журналистикавчера, сегодня, завтра.ppt
    Размер файла: 1864704 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология