Автор конспекта:
Автор(ы): — Лукьянова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Октябрьский рюха в с. Куликовка, управленец начальных классов
Регион: — Саратовская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное профтехобразование
Уровень образования: — начальное общее профтехобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный управленец
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 категория
Предмет(ы): — Литературное чтиво
Цель урока: —
Знакомство с новым разделом.
Отрабатывать читательские умения, выражать около чтении гласно свое эквивалентность к весенней природе.
Воспитывать привязанность к родня природе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.П. Чехов "Весной"
Н.И. Сладков "Весенний гам"
Используемая методическая литература: —
Литературное чтение: программа: 1-4 игра ( авторы: Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова). Издательство: Винтана-Граф, 2012 г.
Литературное чтение. 2 класс.Методическое пособие. ФГОС. Ефросинина Л.А. Издательство: Вентана-Граф, 2010 г.
Используемое оборудование: —
Наглядное пособие.
Рисунки учащихся о природе.
Серия Современная школа. Методическое руководительство с электронным приложением. ИКТ в начальной школе. Издательство: Планета
Краткое описание: — Научить детей видеть красоту природы. Каждый голопуз представляет свою весну. Рассматриваем иллюстрации. Выразительное чтение. Творческая работа.
Файлы: школа 005.jpg
Размер файла: 22207 байт.