Автор конспекта:
Автор(ы): — Екатерина Туренко, Приступ Мария

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 37 учитель информатики и математики МБОУ СОШ № 27 учитель математики

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Цели:

1. Образовательные.

  • обеспечить усвоение правил дифференцирования и техники вычисления производных в разнообразных ситуациях.
  • организовать вычисление производных различных функций по образцу и в измененной ситуации с целью формирования целостной системы дифференцирования

2. Развивающие.

  • создать условия для быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний
  • обеспечить развитие у учащихся сравнивать познавательные объекты
  • обеспечить условия для развития у учащихся умений анализировать.

3. Воспитательные.

  • содействовать развитию у учащихся чувства ответственности за личную и коллективную деятельность
  • содействовать учащимся в осознании ценности совместной деятельности.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала математического анализа учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н. Колмогорова

Используемая методическая литература: —

Богомолов, Н.В. Практические занятия по математике / Н.В.Богмолов – М.:Высшая школа, 2003.- ФГУП «Издательство «высшая школа»

Используемое оборудование: —

доска, мел, компьютер с проектором, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

презентации по теме: "производная"

Краткое описание: — Презентация "Приложение №1" предназначена для сопровождения лекций по теме: "Производная". Презентация "Приложение №2" предназначена для закрепления данной темы по всему курсу "Производная"

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока

1. Организационный момент.

Преподаватель проверяет готовность учеников к учебному занятию. Сообщает тему занятия, ставит цель.

2. Актуализация знаний

Повторение изученного материала по теме: «Производные элементарных функций» с применением компьютера.

1 этап: заполнить пропуски на слайдах. (Приложение 2, слайды 1, 2).

2 этап: С помощью стрелок соединить функцию и ее производную (Приложение 2 слайды 3, 4).

3. Коллективная работа по учебнику автор А.Н. Колмогорова

№237, №238, №242, №249

4. Контроль и самопроверка знаний и способов действий.

У каждого из учеников на столе находится тестовое задание (по вариантам). Решают в тетради, на полях записывают правильные ответы. Тестовые задания в документе "Тест.doc" вместе с презентациями.

5. Домашнее задание.

Найти в Интернете материал о появлении производной, подготовить историческую справку.

5. Подведение итогов работы.

Ученики сравнивают выполненную работу в соответствии с поставленной целью, делают обобщающие выводы. Оценивание работы.

Файлы: Тест.docx
Размер файла: 41242 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология