Автор конспекта:
Автор(ы): — Диденко Виктория Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Митякинская СОШ», репетитор математики и информатики

Регион: — Ростовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намыв

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Образовательные: познакомить учащихся с формулами нахождения производных элементарных функций; учить находить производные элементарных функций.

Развивающие: развивать коммуникативность, познавательность, мира принимать самостоятельное решение, искусность владеть собой.

Воспитательные: намыв условий дабы ситуации успеха, подобно след поддержания интереса к предмету, воспитывать познавательную активность, коммуникативные навыки, мобильность, умения общаться, общей культуры.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемое оборудование: —

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ef89b829-d575-4668-84e3-20f8abf11bcf/112996/?interface=teacher&class[]=53&class[]=54&subject=17

Краткое описание: — Урок по алгебре 11 класс. Учебник Алгебра и азбука анализа лещадь редакцией Ю.М. Колягина. На уроке используются технологии деятельностного подхода. Учащиеся используют на уроке различные информационные ресурсы, с помощью анализа и синтеза определяют формулы дабы нахождения производных элементарных функций, оригинально определяют назначение и тему урока.


Производные некоторых элементарных функций

Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся с формулами нахождения производных элементарных функций; учить находить производные элементарных функций.

Развивающие: развивать коммуникативность, познавательность, мира принимать самостоятельное решение, искусность владеть собой.

Воспитательные: намыв условий дабы ситуации успеха, подобно след поддержания интереса к предмету, воспитывать познавательную активность, коммуникативные навыки, мобильность, умения общаться, общей культуры.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

Ход урока.

I Организационный момент

— Стали все ровненько, все готовы к уроку. Здравствуйте ребята. Садитесь на место.

II Актуализация знаний

Презентация «Производная некоторых элементарных функций» (Приложение 1)

На экране скамейка 1

— Посмотрите ребята на слайд. Что вам тогда видите?

-Функции.

— Какие?

— степенная, тригонометрическая, логарифмическая и показательная (названия функций появляются по щелчку)

— Как позволяется назвать сии функции одна словом?

— элементарные.

— Хорошо. Какой дробление алгебры мы с вами нонче изучаем? (слайд 2)

— «Производная и ее применение».

— Что мы сделано умеем?

-Находить производную степенной функции, использовать правила дифференцирования, находить мгновенную скорость.

— Посмотрите на скамейка и определитель подобно подобно мы опять не знаем? (слайд 3)

-Мы не знаем, подобно находить производные остальных элементарных функций.

— Значит проблематика нашего урока подобно довольно звучать?

— Производные некоторых элементарных функций.

— Определите каждый дабы себе назначение урока и попытайтесь сформулировать ее..

— Познакомиться с формулами нахождения производных некоторых элементарных функций и учиться их применять.

(Слайд 4)

— Откройте тетради и запишите сегодняшнее мера и тему урока.

— Сегодня вам будете работать с листами самооценки, они лежат пред вами, на каждом этапе урока оцените свою работу и оценку поставьте на бракет самооценки (Приложение 2.)

— Для того дабы удачно прошло осиливание темы урока, выполним упражнения на повторение. Прошу вы сесть за компьютеры, открыть программу MyTest, получите мира по сети и выполните его.

(Программу MyTest позволяется скачать из Интернета, она гладко распространяемая, ловко ее использовать потому, подобно подобно вам сами можете создать всяк тест, по окончанию выполнения четвероклассник непроизвольно получает оценку и на мак учителя приходит последствие каждого ученика, сии результаты детям видят все)

Тест.

Вписать безупречный ответ.

Вариант 1.

  • Производной функции s(t) называют …
  • Производная суммы равна ….
  • Найти производную функции f(x) =3х2- 5х + 6.
  • Найти производную функции f(x) = — х2+ 3х + 1.
  • Найти производную функции f(x) = (х — 2)2х3.
  • Вариант 2.

  • Производной функции s(t)называют …
  • Постоянный коэффициент позволяется вынести …
  • Найти производную функции у = 5х2+ 6х – 7.
  • Найти производную функции у = х2+ х + 1.
  • Найти производную функции у = (х2 + 2х)(х — 5).
  • — Хорошо. По результатам теста по всей видимости и, я думаю, вам осознаете, подобно подобно вообще-то нам есть опять над, чем работать.

    — Итак, ребята мы с вами сказали, подобно подобно днесь мы познакомимся с формулами нахождения производных некоторых элементарных функций. Перед вами лежат листы с заданиями (Приложение 3), предлагаю вам исследовать показатель задания и попытаться оригинально определить формулы нахождения производных некоторых элементарных функций. Работу предлагаю выполнить на парах.

    — Итак ребята, я вижу вам сделано справились, давай анализировать и делать выводы.

    Предполагаемый последствие детей:

    — Проанализировав данные миссия и его постановление позволяется сказать следующее: мы сделано умеем находить производную степенной функции и видим, подобно подобно производная от 3х2равна 6х, производная от 6х равна 6, производная от константы равна 0, значит позволяется сделать вывод, подобно подобно производная от sinx равна cosx. Аналогично данный гермовывод мы можем сделать проанализировав Задание 2.

    Ребята анализируют, используя интерактивную доску, подчеркивают на слайде нужную информацию. В процессе ответов репетитор вносит коррективы, благо они необходимы. Аналогичная творение по каждому заданию. (Слайд 5 – 12).

    — Молодцы, ребята. Вы сами определили формулы дабы нахождения производных некоторых элементарных функций. В рабочие тетради запишите все сии формулы, попытайтесь на память, но благо не получается, яко погодите на скамейка (слайд 13).

    IIIЗакрепление полученных знаний

    — Итак, мы сделано знаем формулы нахождения производных некоторых элементарных функций, давай учиться их применять около выполнении упражнений. И это я предлагаю вам сделать с помощью тестов ЦОР, самостоятельно. Путь к тесту на доске.

    Задания ЦОР позволяется скачать по ссылке: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ef89b829-d575-4668-84e3-20f8abf11bcf/112996/?interface=teacher&class[]=53&class[]=54&subject=17

    Тема: «15. Правила вычисления производных».

    Учащиеся выполняют миссия по следующему пути: Правила вычисления производной/Контроль/Задание 6, Задание 7.

    В результате выполнения задания учащиеся непроизвольно получаю оценку, они могут вернуться к тем заданиям, которые они выполнили неправильно, разобраться на чем неправильность и исправить ее.

    IV Рефлексия

    — Поставьте себе итоговую оценку на семядоля самооценки.

    — Возникли единица у вы какие-то проблемы около решении упражнений?

    -Да. Как найти производную функции y = tgx? Мы днесь эту формулу не изучали, но задании был таков пример.

    — Хорошо. А, подобно подобно такое tgx?

    — Это оценка sinx к cosx.

    — Формулу нахождения производной sinxзнаем? (Да). Производнуюcosx? Так, нонче дома выведите сами формулу нахождения производной функции y = tgx.

    V Итог урока

    Выставление оценок за работу на уроке. Сравнить с самооценкой.

    VI Домашнее задание: § 5, № 53, 54, инд. задание.

    И опять ребята остался у нас с вами один-одинешенек вопрос. Помните, вам мне задали вопрос: Зачем мы изучаем эту тему? Всем было понятно, подобно подобно задания, где используется производная, есть на тестах ЕГЭ, но опять где применяется производная? И я вам предложила оригинально найти последствие на данный вопрос. Вы готовы днесь на него ответить? Выслушать выступления учащихся.

    Самоанализ урока

    Класс, на котором проводился урок – 11 класс. Уровень знаний учащихся средний. Только одна шестиклассница Орехова Наталья позволяется сказать «сильная», малолетка собирается поступать на РИНХ на факультет Финансы и кредит, остальные занимаются посредственно.

    Тема урока: «Производные некоторых элементарных функций»

    Цели урока:
    Образовательные:
    познакомить учащихся с формулами нахождения производных элементарных функций; учить находить производные элементарных функций.

    Развивающие: развивать коммуникативность, познавательность, мира принимать самостоятельное решение, искусность владеть собой.

    Воспитательные: намыв условий дабы ситуации успеха, подобно след поддержания интереса к предмету, воспитывать познавательную активность, коммуникативные навыки, мобильность, умения общаться, общей культуры.

    Тип урока — проработка нового материала. На уроке использовала различные формы и методы, технологии деятельстного подхода. На протяжении урока была выстроена мотивация. При актуализации знаний, с помощью того, подобно подобно мы сделано знаем и почему опять не знаем, ребята определили сами тему урока и каждый из них определил дабы себе назначение урока. С целью повторения и проверки домашнего задания, я использовала программу MyTest. Тесты составляла сама, и на заданиях надо было вписать безупречный ответ.

    При изучении нового материала, ребята работали на парах, через анализа и синтеза были определены формулы нахождения производных некоторых элементарных функций.

    На этапе закрепления использовала ЦОР, мира с выбором ответа. Считаю, подобно подобно на начальном этапе изучения этой темы желательно использовать тесты просто с выбором ответа, попозже мы будем учиться применять формулы и дабы других заданий.

    Проводилась рефлексия, использую на работе листы с самооценкой, оценки за урок были выставлены и прокомментированы. Домашнее задание, устроенно дифференцированно и некоторые ученики получили индивидуальное задание.

    Пытаемся определять назначение изучения этой темы на жизни.

    Файлы: конспект урока.pptx
    Размер файла: 743368 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология