Автор конспекта:
Автор(ы): — Пакшина Е.г.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 14 учитель

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: —

Тест позволяет проверить знания учащихся по истории средних веков

Промежуточная аттестация по истории средних веков.

1.Назовите германские племена:

А) вандалы Е) вестготы

Б) чехи Ж) англы

В) саксы З) полабы

Г) сербы И) франки

Д)остготы К) болгары

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

2.Вставьте пропущенные слова и даты.

Государство у франков образовалось в ________ году. Первым королём у франков был_______________. Империя у франков образовалась в _______году, первым императором стал ____________________________________.

3.Крупные землевладельцы увеличивали свои владения, потому что:

а) захватывали земли силой

б) брали за долги

в) брали под «защиту»

г) всё перечисленное

4. Междоусобные войны велись между:

а) феодалами

б) королями

в) странами

г) государствами

5. Назовите принцип, объединяющий эти слова. Верность, храбрость, щедрость, сила:

а) это требования сеньора к крестьянам

б) это требования рыцарского кодекса чести

в) это крестьянские добродетели

г) это требования крестьян к сеньору

6. Закончите высказывание, принадлежащее легендарному королю Артуру.

«Сила – это ещё не справедливость, справедливость – вот истинная__________

а) мудрость

б) сила

в) слава

г) честь

7. Объясните смысл выражения. «Вассал моего вассала – не мой вассал»:

а) сеньор не мог требовать службы от вассала своего вассала

б) вассал не мог быть сеньором другого вассала

в) сеньор не мог быть вассалом другого сеньора

г) сеньор не мог иметь меньше двух вассалов

8. Приведите в соответствие:

Понятие

Значение понятия

А) сословия

1) почётное или высокое звание

Б) духовенство

2) земельное владение, дававшееся за военную службу вассалу

В) оброк

3) ряд правителей из одного рода или одной семьи, сменявших друг друга на престоле

Г) турнир

4) платежи крестьян феодалу продуктами и изделиями своего хозяйства

Д) натуральное хозяйство

5) правитель обширной области

Е) феод

6) хозяйство, в котором продукты и вещи изготовлялись не для продажи, а для собственного потребления.

Ж) барщина

7) большие группы людей с правами и обязанностями, передающимися по наследству

З) титул

8) все даровые работы крестьян в поместье феодала

И) граф

9) все служите церкви

К) династия

10) состязание рыцарей в силе и ловкости

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

9. Вставьте вместо пропусков слова.

Один средневековый мудрец уподобил духовенствоовцам, дающим молоко проповеди, ______________ — собакам, охраняющим овец от волков, а ______________ — быкам, терпеливо создающим то, что нужно для жизни.

10. Что относится к барщине, а что к оброку?

А) зерно Е) ремонт моста Л) сбор грибов

Б) сенокос Ж) яйца М) скот

В) виноград З) сметана Н) чистка пруда

Г) жатва И) чинили забор О) масло растительное

Д) сыр К) ловля рыбы П) куры

БАРЩИНА

ОБРОК

11. Назовите народ, о котором говорится в описании.

Их лёгкие корабли поднимались вверх по течению реки и останавливались на безлюдном побережье. Далее всё шло по заведённому обычаю. Нападения на близлежащие деревни, захват лошадей. Стремительные набеги на монастыри, небольшие городки. Осада крупных городов. Захват ценной добычи. И снова на корабли, в море, где никто не настигнет несущуюся по волнам ладью.

Файлы: Развитие парламентаризма в России.pptx
Размер файла: 5911986 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология