Автор конспекта:
Автор(ы): — Габитова Валентина Владимировна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №4", предметник биологии

Регион: — Челябинская нива

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее желвак
Уровни образования: — среднее (полное) общее желвак
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 9 сорт

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Естествознание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — задача

Краткое перипл ресурса: —

Тестовые задания подготовлены для промежуточной аттестации на 9 классе после 1 полугодие, включают на себя уд части: очередь А, очередь В и очередь С. Тесты составлены по типу ЕГЭ.

Промежуточный испытание по биологии на 9 классе

Выберите одинехонек неискаженный согласие из четырех предложенных

А 1 Теория эволюции объясняет причины

1. Происхождение органического мира

2. Возникновение разнообразия и приспособленности живых существ

3. Сходства зародышей разных классов

4. Возникновение Земли

А 2. Чарльз Дарвин обосновал свою теорию, пользуясь наблюдением за:

1. Искусственнным отбором

2. Естественным отбором

3. Бессознательным отбором

4. Всеми формами отбора

А 3. Сколько видов животных представлено на данном списке: квакша озерная, ядро гребенчатый, мышь, цепень

1. Один

2. Два

3. Три

4. Четыре

А 4. Наиболее вероятным условием для возникновения новых видов может быть:

1. Появление ненаследственных изменений у членов популяции

2. Жизнь короткий популяции на стабильных условиях среды

3. Появление новых наследственных изменений у членов популяции

4. Сосуществование двух популяций близких видов (грачей и ворон) на одной территории

А 5. Чем объяснить, чего моряцкий князек и рыба-игла равно кучеряво приспособлены к жизни на морях?

1. Наследственной изменчивостью и естественным отбором

2. Случайной приспособленностью

3. Ненаследственной изменчивостью

4. Необходимостью приспосабливаться

А 6. Нервная макросистема на виде взаимосвязанных и взаимодействующих клеток впервой появилась у

1. Простейших

2. Кишечнополостных

3. Плоских червей

4. Насекомых

А 7. Два вида – двойника позволяется отличить по:

1. Числу позвонков

2. Числу хромосом

3. Размерам черепа

4. Густоте меха

А 8. Одну популяцию составляют:

1. Рыжие тараканы на квартире

2. Разные виды синиц парение культуры и отдыха

3. Петухи на деревне Черная грязь

4. Личинки комара, живущие на одном пруду

А 9. Основы современной систематики живых организмов заложил

1. Ж. Кювье

2. К. Линней

3. Ж .Б.Ламарк

4. Ч. Дарвин

А 1 0 Приспособленность организмов и их биологическое разнообразие заключается в:

1. Отборе наследственных изменений

2. Их внутреннем стремлении приспособиться к среде

3. Упражнении полезных органов и передаче их по наследству потомкам

4. Единовременном творении всех форм

А11. Все реакции синтеза органических веществ на клетке происходят с:

1. Накоплением веществ

2. Использованием энергии

3. Расщеплением веществ

4. Накоплением энергии на молекулах АТФ

А12. В клетке совершается хоть отбавляй химических реакций, благодаря чего что, содержащаяся на ней вода:

1. Является растворителем полярных соединений

2. Обладает почтенный теплоемкостью

3. Обладает свойствами текучести и подвижности

4. Является основным наполнителем клетки

А13. Структура молекулы ДНК представляет собой

1. Две спирально закрученные одну около супротивный полинуклеотидные цепи

2. Одну спирально закрученную полинуклеотидную цепь

3. Две спирально закрученные полипептидные нити

4. Одну прямую полипептидную нить

14. Соответствие триплета тРНК триплету иРНК лежит на основе

1. Взаимодействие тРНК с аминокислотой

2. Передвижение рибосомы по иРНК

3. Перемещение тРНК на цитоплазме

4. Определения объединение аминокислоты на молекуле белка

А 15. В ядре гидрометинформация о последовательности аминокислот с молекулы ДНК переписывается на молекулу

1. Глюкозы 2. тРНК 3. иРНК 4. АТФ

Выберите уд правильных ответа из шести предложенных

В 1. В чем проявляется взаимосвязанность биосинтеза векша и окисления органических веществ?

1. В процессе окисления органических веществ освобождается энергия, которая расходуется на ходе биосинтеза белка

2. В процессе фотосинтеза используется энергия солнечного света

3. В процессе биосинтеза образуются органические вещества, которые используются на ходе окисления

4. Через плазматическую мембрану на клеточку поступает вода

5. В процессе биосинтеза образуются ферменты, которые ускоряют реакции окисления

6. Реакции биосинтеза векша происходят на митохондриях

В 2 . Выберитеправильные утверждения эволюционной теории

1. Виды, существующие на природе, изменяются лещадь условием внешней среды

2. Все живые существа на Земле стремятся приспособиться к условиям среды

3. Среди организмов существует конкуренция после территорию, после пищу, условия для размножения и расселения

4. Все наследственные изменения сохраняются естественным отбором и становятся приспособлениями

5. Основным признаком вида является его бессильность к рождению плодовитого потомства ото представителя другого вида

6. Появившиеся приспособительные признаки выгодны на любых условиях среды

В 3. Выберите признаки, отличающие белки ото углеводов и жиров

1. Состоят из остатков глюкозы

2. Легко расщепляются на организме

3. Состоят из аминокислот

4. Откладываются на склад на организме

5. Определяют признаки организма

6. Индивидуальны у каждой особи вида.

В 4. Установите аналогия посередь химическими веществами и их признаками

ПРИЗНАКИ ВЕЩЕСТВА

1. Основной авиастроительный материал клетки А). Нуклеиновые кислоты

2. Большинство является ферментами Б) Белки

3. Несут генетическую информацию

4. Синтезируются на ядре клетки

5. Синтезируются на рибосомах

6. Состоят из нуклеотидов

Задания с развернутым ответом

1. Объясните. Почему дарвинистский диатексис присхождения птиц ото пресмыкающихся считают ароморфозом, так становление нескольких видов синиц – идиоадаптацией.

2. Какое цена для микроэволюции имеет наследственная изменчивость?

3. В процессе трансляции участвовало 30 молекул тРНК. Определите пять аминокислот, входящих на автосостав синтезируемого белка, так опять же пять триплетов и нуклеотидов на гене, который кодирует нынешний белок.

Ответы:

А1-2; А2-1; А3-2; А4-3; А5 -4; А6 -2; А7 -2; А8-4; А9-4; А10-1.

А11-2; А12-1; А13-1; А14-4; А15 -3

В 1. – 1,3,5; В 2. – 1,2,3; В 3. –3,5,6; В 4. – А3,4,6;В – 1,2,5;

С3 АК – 30; триплетов – 30: нуклеотидов – 30.

Файлы: Промежуточная отзыв на 9 классе по биологии после 1 полугодие.docx
Размер файла: 19156 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология