Автор конспекта:
Автор(ы): — Давыдова Наталия Вячеславовна

Место работы, должность: —

ГКООУ "Санаторная школа-интернат г. Хвалынска", учитель химии и биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: —

Пропедевтический курс призван, используя интерес учащихся к экспериментам, сформировать умение наблюдать, делать выводы на основе наблюдений, получить первоначальные понятия о классах неорганических веществ, решать расчетные задачи на основе имеющихся знаний по математике. Так в 6 классе в курсе математике учащиеся решают задачи на нахождение части от целого, используя эти знания, можно решать задачи на нахождение массовой доли элемента в веществе и массовой доли вещества в растворе. Химический эксперимент, практические работы, который предусмотрены программой курса, нацелены на приобретение практических навыков, которые можно использовать в повседневной жизни (разделение смесей, приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества, нейтрализация кислоты и щелочи), что позволит учащимся сформировать умения обращения с веществами. Проведение исследовательских работ (выращивание кристаллов соли, наблюдение за горящей свечой) позволят развивать самостоятельность учащихся, их познавательную деятельность.

Файлы: Interaktivnaja doska na urokakh khimii.rar
Размер файла: 2290726 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология