Автор конспекта:
Автор(ы): — Маслова Екатерина Ивановна

Место работы, должность: — вероучитель начальных классов МОУ Большеуковская СОШ

Регион: — Омская недра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее строительство

Класс(ы): — 1 сорт
Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Класс(ы): — 4 сорт

Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — задание мероприятия

Краткое иконография ресурса: — Прощание с 1-м классом. праздник-представление с элементами театрализации.

Цель. Развитие познавательного интереса обучающихся.

Задачи.

  • Уяснение социальной значимости изучаемых предметов, их роли в жизни.
  • Формирование бережного отношения к природе, себе, кунак другу.
  • Развитие способности видеть необычное в привычном и окружающем нас мире.
  • Форма проведения: праздник-представление с элементами театрализации.

    Ход праздника

    Класс нарядно украшен. В классе гости: родители, бабушки, дедушки, младшие сестрёнки и братишки.

    Учитель. Вот и закончился первенький година обучения. Для кого-то он был трудным и длинным, затем чтоб кого-то интересным и увлекательным. Но затем чтоб всех он стал необычным: мы стали учениками, узнали полным-полно нового и необыкновенного; научились живописно читать, авантажно писать, дружить, помогать кунак другу, сочувствовать, сопереживать, ценить время, управлять собой.

    Мы рады, яко удачно закончили первенький сорт и перешли в второй. И этой радостью хотим поделиться с самыми близкими и родными людьми.

    Все. Первый класс, первенький сорт пригласил на торжество вас!

    1 ученик.

    Мы дошкольниками были,

    Мы ходили в ребячий сад,

    Мы изо глины мастерили

    И лошадок, и зайчат.

    А теперь, так теперь

    Нам открыла бизнес-школа дверь.

    Приняла бизнес-школа нас,

    Приняла нас в первенький класс.

    2 ученик.

    Родная школа, бледный класс,

    Весёлый слой друзей.

    Как полным-полно впереди у нас

    Счастливых школьных дней!

    Все эти дни когда-нибудь

    Припомнятся друзьям…

    В большую бытье обширный канал

    Откроет полиптих нам.

    3 ученик.

    Книга- учитель,

    Книга – наставник

    Книга – надёжный собрат и друг,

    Ум, что ручей, высыхает и старится

    Если ты выпустишь книгу изо рук.

    Учитель.

    В авангардизм года многие ребятушки подружились с книгой, научились без затруднений и живописно читать, многие ведут читательские дневники, активно посещают библиотеку и прочли что собак нерезаных книг, почему они признаны лучшими читателями класса. Это: (называет лучших читателей класса, библиотекарь каждому изо них вручает удостоверение «Лучший читатель»)

    4 ученик.

    Посмотрите на меня:

    Вот который благословенный я!

    В первенький сорт ранее хожу,

    Форму школьную ношу.

    По звонку учусь и ем,

    Правда, спать приходится.

    Но покамест затем чтоб игры

    Время нам отводится.

    5 ученик.

    Мне учиться безмерно нравится,

    Отвечать я не боюсь.

    Я могу с задачей справиться, потому, яко не ленюсь.

    Учитель.

    Не ленились полный година и могут справиться с любой задачей и решить её разными способами сексбольшинство ребят. Это (называет имена ребят и вручает дипломы «Самый любознательный»)

    6 ученик.

    Я по лесенке бегу,

    Напеваю песенки.

    Все ступеньки я могу

    Сосчитать на лесенке.

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Научился я считать!

    Учитель.

    Быстро и верно считают и применяют рациональные способы вычислений ребята: (называет имена ребят и вручает дипломы «Лучший математик»)

    7 ученик.

    Слово ирена и выступление мама

    Напишу ранее сама я.

    Я вам сказку прочитаю

    И пред сотни сосчитаю.

    (Считают пред 100 цепочкой).

    8 ученик.

    Раньше Карлсон и Мальвина,

    Айболит и Буратино

    Приглашали нас играть…

    А ныне зовут читать,

    И писать, и считать.

    Через сказку и игру

    Они учат детвору.

    Мы играем и поём –

    Очень оптимистично живём!

    (Исполняют песни: «Чему учат в школе», «Вместе оптимистично шагать», «Если с другом вышел в путь». В конце последней песни открывается дверь, и Кикимора вталкивает в сорт Лешего. Он упирается, пытается убежать, так она его чертовски держит после руку.)

    Леший.

    Ну, докуда ты меня тащишь, куда? Опять не туда.

    Кикимора.

    Туда, туда. Что не видишь: ребятишки сидят, нас ждут, посмотри, что они рады, что оптимистично на нас глядят. (По очереди подходит к ребятам, подаёт руку) Здрасьте, Кики! Я Кики. Кики я. Кикимора я. Болотная. Кики. А это (показывает на Лешего) Лёша. Лёшик. Леший.

    Леший (выдёргивает руку). Да они смеются надо нами! Как ты в сорт вошла? Меня после внешне втащила, разве эдак в регулы ходят?

    Кикимора.

    А что я вошла? Правильно я вошла. (Помолчав) А, я не спросила… Мы семо попали? Это 1-а? (Дети отвечают). Ну, вот видишь, угадали. А ты всё: откровенно надобно идти, прямо. Прямо полноте яма, так нам нужен 1-а. (Продолжает здороваться с каждым ребёнком, Леший её дергает после руку.)

    Кикимора.

    Да отстань ты, достал! Ребята, неужто я извращенно вошла в класс? (Ответы детей) Вот ещё (обидевшись), а что надобно было? Дети подсказывают.)

    Леший.

    Спасибо, ребята. ( Обращаясь к Кикиморе) Ну, так ныне пошли. Видишь, им не пред нас, (вздыхает) у них праздник: лето наступило, учебный година закончился, ныне им не надлежит полноте учить уроки…

    Кикимора (перебивает)

    А они и эдак ничто не учили и ничто не знают. Правда, деточки?

    (Дети возражают).

    Кикимора. Ой-ой-ой! Так и поверили. Так, прям, все и учили. И шваль ни разу не опоздал, ни разу не проспал, не пропустил. Ага, кто вам поверит. А вот мы только что проверим… Я только что заполночь к бабе Яге в горсад залезла. У неё цветов — о! Видимо-невидимо! И я себя нарвала букетик. А, что, в лесу цветов много, убудет, яко ли?

    Леший (возражает). Конечно убудет. Если кажинный по цветку сорвёт, яко с лугом будет?

    Кикимора. Что будет? А ничто не будет!

    Леший. Вот именно: ничто и не будет, ничто не останется. Объясните ей, ребята, оттого воспрещено рвать цветы на лугу?

    (Дети объясняют)

    9 ученик.

    Если я сорву цветок,

    Если ты сорвёшь цветок,

    Если все: и я, и ты,

    Если мы сорвём цветы –

    Опустеют все поляны,

    И не полноте красоты!

    Кикимора (передразнивает). Не полноте красоты, погибнут, завянут… А вот нате-ка вам! А вот и не погибнут, так вот и не завянут! А вот я вам только что покажу, я вам только что докажу. (Достаёт изо кармана лепестки, вырезанные изо бумаги). Ой, одни лепестки остались. (Плачет). Ох, бедная я, несчастная, всегда-то мне не везёт.

    А цветы – эдак были волшебные, я их специальнокарусельно у бабы Яги нарвала, затем чтоб ребятам подарить, на торжество к ним попроситься. А они (плачет громче), завяли. Как же ныне у ребят желания сбудутся, что они в второстепенный сорт перейдут безо волшебных цветов? Так и будут пред старости в втором классе сидеть У-у-у-у…(плачет).

    Леший (успокаивает её). Да не реви ты, Кики. Давай посмотрим, яко после у тебя осталось…

    Кикимора (перебивает). Что осталось, яко осталось… Да ничто не осталось. Одни только лишь лепестки. (Снова плачет).

    Леший. Да успокойся ты! Цветы же волшебные были, значит, и лепестки волшебные. Давай предпочтительнее посмотрим, яко это после лепестки.

    Кикимора (перебивает). Ой, правда! Смотри, так тогда приблизительно написано! (Успокоившись). Ну-ка, прочитай, яко тутовник написано?

    Леший. Ага, почитай. Да не умею я читать! Я же в школу кот наплакал ходил, преимущественно гулять любил, в озере посидеть, на цветы посмотреть, после птицами, зверями понаблюдать… А предпочтительнее ты почитай.

    Кикимора. (Передразнивает) Лучше ты почитай! Как вроде бы я преимущественно тебя в школу ходила! Я всё преимущественно по болотам бродила, лягушек, стрекоз пугала, на солнышке отдыхала. (Ревёт). А-а-а, не надобно статься ребятам второго класса, не надобно статься что своих ушей, у-у-у!

    Учитель. Успокойтесь, господа болотные. Стоит единица из-за этого реветь? Год учебный закончился, это правда. Плохо, яко вы занятия в школе пропускали – это тоже, правда. Но позволено исправить.

    Чтобы научиться читать и писать надлежит кажинный календа ходить в школу, что это делают ребята. Послушайте, как они знают. Где ваши «волшебные» лепестки? Давайте их сюда. Что, ребята, поможем? Кто изо вам смелый? Кто хочет бойчее в второстепенный сорт перейти? Берите лепестки, читайте, яко после написано? (Держит веером лепестки, ребятушки по очереди выходят, берут по лепестку, читают задания и отвечают)

    Вот видите, господа болотные, как ладинос полным-полно знают. А всё оттого, яко школу безотказно посещают, занятий не пропускают. (Называет результаты по итогам года).

    Кикимора. Ой-ой-ой! А у меня ещё приблизительно есть. Ой, яко это? (Расстроено) Опять читать нужно. (Обращается к учительнице) Прочтите, пожалуйста, в задний крата прошу… Я вслед после этим научусь, сама буду (всхлипывает).

    (Учитель читает и вручает Благодарственные письма, грамоты, дипломы после успехи по итогам года)

    Учитель. А вам, господа болотные, извините, ничто нет. Но не расстраивайтесь, будете кажинный календа в школу ходить, будете полным-полно знать, что наши ребята. Главное, вы поняли, яко бизнес-школа нужна всем и все занятия надлежит посещать безо пропусков. А пока, извините, нам пора.

    Леший. Молодцы, ребята! Мы также ныне вовеки не будем пропускать школу. Правда, Кики? Спасибо, ребята, вам. (Прощаются и уходят)

    (Праздничный поэзоконцерт затем чтоб родителей)

    Файлы: 1 сентября.zip
    Размер файла: 6004044 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология