Автор конспекта:
Автор(ы): — Маслова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: — вероучитель начальных классов МОУ Большеуковская СОШ
Регион: — Омская недра
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее строительство
Класс(ы): — 1 сорт
Класс(ы): — 2 сорт
Класс(ы): — 3 сорт
Класс(ы): — 4 сорт
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — задание мероприятия
Краткое иконография ресурса: — Прощание с 1-м классом. праздник-представление с элементами театрализации.
Цель. Развитие познавательного интереса обучающихся.
Задачи.
Форма проведения: праздник-представление с элементами театрализации.
Ход праздника
Класс нарядно украшен. В классе гости: родители, бабушки, дедушки, младшие сестрёнки и братишки.
Учитель. Вот и закончился первенький година обучения. Для кого-то он был трудным и длинным, затем чтоб кого-то интересным и увлекательным. Но затем чтоб всех он стал необычным: мы стали учениками, узнали полным-полно нового и необыкновенного; научились живописно читать, авантажно писать, дружить, помогать кунак другу, сочувствовать, сопереживать, ценить время, управлять собой.
Мы рады, яко удачно закончили первенький сорт и перешли в второй. И этой радостью хотим поделиться с самыми близкими и родными людьми.
Все. Первый класс, первенький сорт пригласил на торжество вас!
1 ученик.
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в ребячий сад,
Мы изо глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, так теперь
Нам открыла бизнес-школа дверь.
Приняла бизнес-школа нас,
Приняла нас в первенький класс.
2 ученик.
Родная школа, бледный класс,
Весёлый слой друзей.
Как полным-полно впереди у нас
Счастливых школьных дней!
Все эти дни когда-нибудь
Припомнятся друзьям…
В большую бытье обширный канал
Откроет полиптих нам.
3 ученик.
Книга- учитель,
Книга – наставник
Книга – надёжный собрат и друг,
Ум, что ручей, высыхает и старится
Если ты выпустишь книгу изо рук.
Учитель.
В авангардизм года многие ребятушки подружились с книгой, научились без затруднений и живописно читать, многие ведут читательские дневники, активно посещают библиотеку и прочли что собак нерезаных книг, почему они признаны лучшими читателями класса. Это: (называет лучших читателей класса, библиотекарь каждому изо них вручает удостоверение «Лучший читатель»)
4 ученик.
Посмотрите на меня:
Вот который благословенный я!
В первенький сорт ранее хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится.
Но покамест затем чтоб игры
Время нам отводится.
5 ученик.
Мне учиться безмерно нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, потому, яко не ленюсь.
Учитель.
Не ленились полный година и могут справиться с любой задачей и решить её разными способами сексбольшинство ребят. Это (называет имена ребят и вручает дипломы «Самый любознательный»)
6 ученик.
Я по лесенке бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке.
Раз, два, три, четыре, пять –
Научился я считать!
Учитель.
Быстро и верно считают и применяют рациональные способы вычислений ребята: (называет имена ребят и вручает дипломы «Лучший математик»)
7 ученик.
Слово ирена и выступление мама
Напишу ранее сама я.
Я вам сказку прочитаю
И пред сотни сосчитаю.
(Считают пред 100 цепочкой).
8 ученик.
Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А ныне зовут читать,
И писать, и считать.
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём –
Очень оптимистично живём!
(Исполняют песни: «Чему учат в школе», «Вместе оптимистично шагать», «Если с другом вышел в путь». В конце последней песни открывается дверь, и Кикимора вталкивает в сорт Лешего. Он упирается, пытается убежать, так она его чертовски держит после руку.)
Леший.
Ну, докуда ты меня тащишь, куда? Опять не туда.
Кикимора.
Туда, туда. Что не видишь: ребятишки сидят, нас ждут, посмотри, что они рады, что оптимистично на нас глядят. (По очереди подходит к ребятам, подаёт руку) Здрасьте, Кики! Я Кики. Кики я. Кикимора я. Болотная. Кики. А это (показывает на Лешего) Лёша. Лёшик. Леший.
Леший (выдёргивает руку). Да они смеются надо нами! Как ты в сорт вошла? Меня после внешне втащила, разве эдак в регулы ходят?
Кикимора.
А что я вошла? Правильно я вошла. (Помолчав) А, я не спросила… Мы семо попали? Это 1-а? (Дети отвечают). Ну, вот видишь, угадали. А ты всё: откровенно надобно идти, прямо. Прямо полноте яма, так нам нужен 1-а. (Продолжает здороваться с каждым ребёнком, Леший её дергает после руку.)
Кикимора.
Да отстань ты, достал! Ребята, неужто я извращенно вошла в класс? (Ответы детей) Вот ещё (обидевшись), а что надобно было? Дети подсказывают.)
Леший.
Спасибо, ребята. ( Обращаясь к Кикиморе) Ну, так ныне пошли. Видишь, им не пред нас, (вздыхает) у них праздник: лето наступило, учебный година закончился, ныне им не надлежит полноте учить уроки…
Кикимора (перебивает)
А они и эдак ничто не учили и ничто не знают. Правда, деточки?
(Дети возражают).
Кикимора. Ой-ой-ой! Так и поверили. Так, прям, все и учили. И шваль ни разу не опоздал, ни разу не проспал, не пропустил. Ага, кто вам поверит. А вот мы только что проверим… Я только что заполночь к бабе Яге в горсад залезла. У неё цветов — о! Видимо-невидимо! И я себя нарвала букетик. А, что, в лесу цветов много, убудет, яко ли?
Леший (возражает). Конечно убудет. Если кажинный по цветку сорвёт, яко с лугом будет?
Кикимора. Что будет? А ничто не будет!
Леший. Вот именно: ничто и не будет, ничто не останется. Объясните ей, ребята, оттого воспрещено рвать цветы на лугу?
(Дети объясняют)
9 ученик.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы –
Опустеют все поляны,
И не полноте красоты!
Кикимора (передразнивает). Не полноте красоты, погибнут, завянут… А вот нате-ка вам! А вот и не погибнут, так вот и не завянут! А вот я вам только что покажу, я вам только что докажу. (Достаёт изо кармана лепестки, вырезанные изо бумаги). Ой, одни лепестки остались. (Плачет). Ох, бедная я, несчастная, всегда-то мне не везёт.
А цветы – эдак были волшебные, я их специальнокарусельно у бабы Яги нарвала, затем чтоб ребятам подарить, на торжество к ним попроситься. А они (плачет громче), завяли. Как же ныне у ребят желания сбудутся, что они в второстепенный сорт перейдут безо волшебных цветов? Так и будут пред старости в втором классе сидеть У-у-у-у…(плачет).
Леший (успокаивает её). Да не реви ты, Кики. Давай посмотрим, яко после у тебя осталось…
Кикимора (перебивает). Что осталось, яко осталось… Да ничто не осталось. Одни только лишь лепестки. (Снова плачет).
Леший. Да успокойся ты! Цветы же волшебные были, значит, и лепестки волшебные. Давай предпочтительнее посмотрим, яко это после лепестки.
Кикимора (перебивает). Ой, правда! Смотри, так тогда приблизительно написано! (Успокоившись). Ну-ка, прочитай, яко тутовник написано?
Леший. Ага, почитай. Да не умею я читать! Я же в школу кот наплакал ходил, преимущественно гулять любил, в озере посидеть, на цветы посмотреть, после птицами, зверями понаблюдать… А предпочтительнее ты почитай.
Кикимора. (Передразнивает) Лучше ты почитай! Как вроде бы я преимущественно тебя в школу ходила! Я всё преимущественно по болотам бродила, лягушек, стрекоз пугала, на солнышке отдыхала. (Ревёт). А-а-а, не надобно статься ребятам второго класса, не надобно статься что своих ушей, у-у-у!
Учитель. Успокойтесь, господа болотные. Стоит единица из-за этого реветь? Год учебный закончился, это правда. Плохо, яко вы занятия в школе пропускали – это тоже, правда. Но позволено исправить.
Чтобы научиться читать и писать надлежит кажинный календа ходить в школу, что это делают ребята. Послушайте, как они знают. Где ваши «волшебные» лепестки? Давайте их сюда. Что, ребята, поможем? Кто изо вам смелый? Кто хочет бойчее в второстепенный сорт перейти? Берите лепестки, читайте, яко после написано? (Держит веером лепестки, ребятушки по очереди выходят, берут по лепестку, читают задания и отвечают)
Вот видите, господа болотные, как ладинос полным-полно знают. А всё оттого, яко школу безотказно посещают, занятий не пропускают. (Называет результаты по итогам года).
Кикимора. Ой-ой-ой! А у меня ещё приблизительно есть. Ой, яко это? (Расстроено) Опять читать нужно. (Обращается к учительнице) Прочтите, пожалуйста, в задний крата прошу… Я вслед после этим научусь, сама буду (всхлипывает).
(Учитель читает и вручает Благодарственные письма, грамоты, дипломы после успехи по итогам года)
Учитель. А вам, господа болотные, извините, ничто нет. Но не расстраивайтесь, будете кажинный календа в школу ходить, будете полным-полно знать, что наши ребята. Главное, вы поняли, яко бизнес-школа нужна всем и все занятия надлежит посещать безо пропусков. А пока, извините, нам пора.
Леший. Молодцы, ребята! Мы также ныне вовеки не будем пропускать школу. Правда, Кики? Спасибо, ребята, вам. (Прощаются и уходят)
(Праздничный поэзоконцерт затем чтоб родителей)
Файлы: 1 сентября.zip
Размер файла: 6004044 байт.