Автор конспекта:
Автор(ы): — Бастракова Светлана Вениаминовна

Место работы, должность: — МОУ «Медведевская СОШ №1″ Республики Марий Эл, учитель начальных классов.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее формирование

Целевая аудитория: — Классный лидер
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 ранг

Предмет(ы): — Внеклассная наряд
Предмет(ы): — Литературное итацизм

Цель урока: — 1.Подведение итогов периода обучения грамоте. 2.Воспитание любви к чтению. 3.Развитие речи.

Краткое описание: — Сценарий мероприятия ради первоклассников. Возможно фигурирование родителей. Задания могут варьироваться.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Прощание с Азбукой

Учитель

Вы в школе почитай общий год отучились,

Вы жуть сколько успели и жуть сколько узнали.

Писать и считать вы сделано научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вы стала

Первая главная книжка,

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы после того сложились в слова,

Слова – в предложенья и фразы.

Огромный и сочный вселенная тогда

Открылся, ребята, вы сразу.

Вы прочитаете хороших книг немало,

Пускай лета пройдут и много дней,

Вам Азбука хорошим другом стала,

Мы настоящий празднование посвящаем ей!

Стихотворения.

1 ученик

Букв да-капо мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А в данный момент читаем сами,

Подружились сказки с нами.

2 ученик

Я с этой книжкой в первостатейный раз

Пришёл в родимый первый, блондинистый класс.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И подобно ступень мажорно сказать:

«Умею я в данный момент читать!»

3 ученик

Как назубок уметь читать!

Не нужно к маме приставать,

Не нужно бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

4 ученик

Не нужно умолять сестрицу:

«Ну прочитай еще страницу!»

Не нужно звать,

Не нужно ждать,

А позволительно взять и прочитать!

Частушки

Мы собрали пап и мам,

Но не ради потехи,

Мы ныне рапортуем

Про свои успехи.

Буквы гласные мы любим,

И превыше с каждым днем.

Мы не просто их читаем,

Эти буквы мы поем!

Мы в нарядах днесь новых,

И у всех жизнерадостный вид,

Ведь ныне мы успешно

Изучили алфавит.

Двести слов моментально нынче

Как машинка я строчу,

Я любую вашу книжку

Одним махом проглочу.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вы алфавит

Без одной запиночки.

Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И «Спасибо!» десять раз

Дружно хором скажем!

Песня

Тридцать удовлетворительно родных сестрицы,

Каждая красавица,

На одной живут странице,

А повсеместно славятся.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже.

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно.

К вы они спешно спешат

Песенкой сложиться,

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха.

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Все в данный момент мои друзья!

Пять сестренок опоздали,

Заигрались в прятки.

А в данный момент все буквы встали

В азбучном порядке.

Инсценировка

Рассказчик

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому чисто все дружили.

Где шушера не ссорится,

Там и радиодело спорится.

Только единожды все радиодело встало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала,

Взбунтовалась бета Я.

Буква Я

Я, — сказала бета Я, -

Главная, заглавная!

Я хочу, угу повсюду

Впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!

Буква Ф

- Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «эф»,

От обиды покраснев.

Буква С

- Срам! – раздосадованно «эс» сказало.

Буква В

«Вэ» кричит: «Воображала!»

Буква П

Проворчало «пэ»:

- Попробуй, потолкуй с подобный особой!

Рассказчик

«Я» затопала ногами:

Буква Я

Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама,

Хватит у меня ума!

Рассказчик

Буквы тутовник переглянулись,

Все прямо улыбнулись,

И ответил ладный хор:

Буквы (хором)

Хорошо, идем на спор!

Буква А

Если сможешь в одиночку

Написать вдоль крайней мере бы строчку –

Правда, следственно быть, твоя!

Буква Я

Чтобы я, угу не сумела?

Я ж не кто-нибудь, однако Я!

Рассказчик

Буква Я взялась после дело:

Целый часочек она пыхтела,

И кряхтела, и сопела –

Написать она сумела

Только «Я-я-я-я-я!»

Буква Х

Как зальется бета Ха:

- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Буква О

«О» от смеха покатилось!

Буква Р

«Р» после голову схватилось!

Буква Б

«Б» схватилось после живот…

Рассказчик

Буква Я сперва-наперво крепилась,

А после того подобно заревет!

Буква Я

Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы Ю!

Буква Ю

Что ж, решил целиком алфавит,

Если хочет, положим стоит.

Дело чай на веки веков не в месте,

Дело в том, чисто все мы вместе!

Рассказчик

Буква Я искони была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить вакансия буквы Я!

Задания

Учитель

Сказка – ложь, угу в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Сказки наичаще вы читайте

И уроки извлекайте!

(задание: отгадать заглавие сказки)

-Снежная титул (Снежная королева)

-Желтая кепочка (Красная шапочка)

-Илья-царевич и каштановый волк (Иван-царевич и ржавосерый волк)

-Мальчик и Карлсон (Малыш и Карлсон)

-Спящая бабка (Спящая красавица)

-Стойкий мужественный клоп ( Стойкий свинцовооловянный солдатик)

-Гадкий цыпленок (Гадкий утенок)

-Сказка о рыбаке и рыбачке (Сказка о рыбаке и рыбке)

-Луковый мальчик (Чипполлино)

-Свеколка (Репка)

- К нам в месячные пришел амплуа мультфильма. Кто это? Вы его узнаете, раз отгадаете его любимое какофемизм (задание: составить изо букв какофемизм ДРУЖБА). Это мурлыка Леопольд.

Задания кота Леопольда

1.Разделить на слоги, поставить ударение.

2.Сделать звукобуквенный микроанализ слова.

3.Найти своих звуковичков.

4.Прочитать стихотворение либо машинопись изо Азбуки.

5.Рассказать алфавит.

Стихотворения

Буквы, слоги и загадки

В доброй Азбуке живут.

По ступенькам, постепенно,

К миру сказок нас ведут.

Мы в данный момент читаем сами.

Знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке: «Спасибо!

Расставаться нам пора!»

До свиданья, накануне свиданья!

А на грядущий год

Наша Азбука научит

Тех, кто в первостатейный ранг придет.

Мы хотим тебе сказать: «Спасибо!»

Мы после все тебя благодарим!

Говорим тебе мы «До свиданья!»

«Здравствуй!» новой книге говорим.

Раздаются книги ради чтения «Капельки солнца», читательские дневники.

Файлы: волшебное слово.doc
Размер файла: 39936 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология