Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ «Шигалинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики, учитель математики, информатики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011
Используемая методическая литература: —
Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).
Используемое оборудование: —
карточки с алгоритмом решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов, электронный тест, созданный в программеMicrosoftExcel, презентация, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: — • тема: Простой способ решения непростых неравенств (применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств) • время реализации урока: 45 минут (1 урок) • тип: комбинированный; • место урока в системе: второй урок по теме «Решение неравенств методом интервалов»; • цель: рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств; • задачи урока: o закрепление изученного материала; o формирование умений применять алгоритм к решению неравенств методом интервалов; o развитие познавательной активности, творческих способностей, навыков самостоятельной работы; o воспитание интереса к предмету. • основные виды учебной деятельности: устная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. • сопровождение занятия: урок сопровождается презентацией. Для проведения урока необходимы компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся. • организация контроля: тестирование (электронный тест).
Файлы: Тест по теме Применение метода интервала.xls
Размер файла: 86016 байт.