Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ирина Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ «Шигалинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики, учитель математики, информатики

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011

Используемая методическая литература: —

Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: —

карточки с алгоритмом решения неравенств второй степени графическим способом и методом интервалов, электронный тест, созданный в программеMicrosoftExcel, презентация, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

  • Модуль Решение неравенств методом интервалов К1 http://www.eor.edu.ru/card/8604/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-k1.html на сайтеhttp://fcior.edu.ru/
  • Электронный тест, созданный в MicrosoftExcel.
  • Презентация к уроку.
  • Краткое описание: — • тема: Простой способ решения непростых неравенств (применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств) • время реализации урока: 45 минут (1 урок) • тип: комбинированный; • место урока в системе: второй урок по теме «Решение неравенств методом интервалов»; • цель: рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств; • задачи урока: o закрепление изученного материала; o формирование умений применять алгоритм к решению неравенств методом интервалов; o развитие познавательной активности, творческих способностей, навыков самостоятельной работы; o воспитание интереса к предмету. • основные виды учебной деятельности: устная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. • сопровождение занятия: урок сопровождается презентацией. Для проведения урока необходимы компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся. • организация контроля: тестирование (электронный тест).

    Файлы: Тест по теме Применение метода интервала.xls
    Размер файла: 86016 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология