Автор конспекта:
Автор(ы): — Летова Людмила Владимировна

Место работы, должность: — Учитель математики

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Используемые учебники и учебные пособия: —

ВиленкинН.Я, Мордкович.А.Г, Макарычев.Ю.Н

Используемая методическая литература: —

Дидактический материал: Чесноков А.С. и др, Александрова, А.И.Ершова, В.В.Голобородько,КИМ.

Краткое описание: — Работа учителя по данной теме является наиболее сложной т.к.пробелы в знаниях учащихся на определенном этапе работы или после прохождения темы влияют на качество усвоения учащимися материала по данной теме или данной главы.Все это сказывается на итоговом контроле.

Работа учителя при проведении коррекционной работы с учащимисяпо математике является наиболее сложной. так как пробелы в знаниях учащихся на определенном этапе работы влияют на качество усвоения учащимися материала.Поэтому важно, чтобы учащиеся были готовы к восприятию нового материала психологически, а также происходило осмысление материала и на этапе рефлексии и они могли самостоятельно применить полученные знания.

Готовность к восприятию предусматривает устранение пробелов в знаниях.. Именно здесь необходима работа по коррекции знаний, особенно с теми. кто много пропустил уроков по болезни. Осмысление материала будет проходить более качественно, если у учащихся сложится целостность восприятия материала.

Самостоятельная деятельность учащихся на уроке, это завершение в работе по коррекции знаний.

Коррекционная работа проходит на уроках при отработке навыков выполнения заданий по данной теме. Задания выполняются по карточкам, где есть формулы и образец решения т.е. работа выполняется по образцу. А также можно использовать карточки развивающие такие как "Найди значение выражения", "Поднимись по лесенке", и др .В этих карточкахнеобходимо применять задания по определенной теме и если учащийся затрудняется в выполнении или выполняет неверно, то из результатов видно на каком этапе пробелы в знаниях .Карточки такого видаможно испольовать с 5 по 9 класс по разным темам:"Формулы сокращенного умножения", "Решение уравнений", "Решение квадратных уравнений", "Арифметическая и Геометрическая прогрессии" "Действия с обыкновенными дробями" и др.

На уроках и вне урока , на дополнительных занятиях, использую дифференцированные задания по уровням сложности, при этом использую дидактический материал под ред. А.И.Ершова. В.В.Голобородько.

После изучения нового материала выполняем задания на применение полученных знаний. Для учащихся, которые испытывают затруднения при изучении математики. применяю карточки с заданиями по образцу с проверкой. а затем предлагаю выполнить задания самостоятельно. Задания на дом также являются дифференцируемыми: обязательные, развивающие, творческие.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология