Проведение социологического исследования социально-правовых явлений по обществознанию в 9-11 классах
Автор конспекта:
Автор(ы): — Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Новополеводино», учитель истории и обществознания
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — изучение социально- правовых явлений в их конкретном состоянии с помощью методов, позволяющих производить количественные и качественные измерения, обобщения и анализ социологических исследований.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник по обществознанию для 10-11 классов под редакцией Боголюбова
Используемая методическая литература: —
Методика проведения социологических исследований, Автор И.С. Лазебникова, материал Интернета "Социологические исследования ", "Социально-правовые явления"
Используемое оборудование: —
анкеты для респондентов, таблицы, разработанные для проведения социологического исследования, вопросник.
Краткое описание: — Методика проведения социологических исследований позволяет актуализировать исследовательскую и самостоятельную работу учащихся как способ активизации познавательной активности, учит общаться с респондентами, самим задавать вопросы, выступать в различных ролях.
Файлы: Лень..doc
Размер файла: 50688 байт.