Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Любовь Александровна

Место работы, должность: — МОУ Матвеево Курганская сош №3 Ростовской области

Регион: — Ростовская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее бизнес-образование

Класс(ы): — 9 кружок

Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контролька (проверочная) работища

Краткое реляция ресурса: — Проверочная работища рассчитана на 45 минут учебного времени. Содержание проверочной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В нее включены задания (Часть А,В) в строгом соответствии с новейшей спецификацией экзаменационной работы для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по новой форме.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОТЕ Проверочная работища рассчитана на 45 минут учебного времени. Содержание проверочной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В нее включены задания (Часть А,В) в строгом соответствии с новейшей спецификацией экзаменационной работы для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по новой форме. Часть А содержит в себя две группы заданий: на избрание одного правильного ответа изо четырех предложенных( базового уровня) и на сравнение двух суждений ( повышенного уровня). В первую группу входят вопросы базового уровня с выбором одного правильного ответа изо четырех. Они могут быть сформулированы точно в виде части предложения, к которому существенно подобрать только возможное продолжение, столь и в виде вопроса, на кой следует отыскать решение Во вторую группу входят вопросы повышенного уровня на сравнение двух суждений. Эти задания, столь же точно и задания предыдущего типа, предполагают избрание одного правильного ответа. Но здесь предстоит проделать сложную аналитическую работу, «взвесить» пара приводимых суждения на логических весах и выявить, какое тавтология верно. При этом головоломность задания коренится в том, точно как верными, столь и неверными могут оказаться пара высказывания. Часть В содержит в себя задания повышенного уровня. Задания в которых существенно проанализировать притащенный дискурсивный цикл терминов, относящийся к определенному понятию, и определить лишнее, не относящееся к представленному социальному объекту. Задания на сравнение позиций, представленных в двух столбцах, на избрание нескольких правильных ответов Тестирование по обществознанию 9 кружок – 2010/2011 ТЕСТ № 1 ИНСТРУКЦИЯ На претворение работы отводится 45минут. Тест состоит изо двух частей, содержащих в общей сложности 17 заданий. Часть1 содержит 12 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, изо которых всего-навсего божество верный. Часть 2 состоит изо 5 заданий, требующих краткого ответа. Для заданий части 2 решение записывается в тестовой работе в отведенном для сего месте и потом переносится в бланк. Внимательно прочитайте каждое задание, отвечайте всего-навсего вслед после этим того, точно вам поняли дилемма и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в фолиант порядке, в котором они даны.Если какое-то задание вызывает у вы затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вам уверены. К пропущенным заданиям вам сможете вернуться, коль у вы останется время. Постарайтесь выполнить точно разрешается более заданий и набрать наибольшее макроколичество баллов Желаем успеха! ЧАСТЬ 1. При переносе ответов на задания этой части в морфология подина номером выполненного вами задания (А1-12) поставьте мание «Х» в клеточку, реприза которой соответствует номеру выбранного ответа А1.Общество- это 1)направленное продолжение ото меньше совершенного к более совершенному 2)способы взаимодействия и формы объединения людей 3)часть природы 4)материальный подлунная в полость А2.Проявлением глобальной демографической проблемы является: 1) применение генетически модифицированных продуктов 2) междунациональный терроризм 3)упадок нравственности 4)превышение смертности над рождаемостью в большинстве европейских стран А3.Верны династия следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека – это вседозволенность, виртуальность поступать применительно всего-навсего своим желаниям Б. Свобода человека в обществе предполагает виртуальность сделать уясненный избрание и принять на себя серьезность 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А4.Массовая джугара в предзнаменование ото народной: 1) основана на национальных традициях 2) возникла с переходом к индустриальному обществу 3) является отчасти элитарной культуры 4) понятна и доступна всего всего-навсего узкому кругу ценителей А5. В Государственной Думе происходит диспут нового законопроекта о образовании. Какой зрелище деятельности иллюстрируется этим примером? 1)политическая 2)экономическая 3)социальная 4)духовная А6. Верны династия следующие суждения о истине? А. Путь к абсолютной истине подходит сквозь истины относительные. Б. Абсолютная достоверность – это полное, неизменное знание. 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А7. Необходимым признаком рыночной экономики является: 1) свободное ценообразование 2) применение ресурсосберегающих технологий 3) высокое черта продукции 4) государственное телерегулирование ценообразования А8.Верны династия следующие суждения о социальных нормах? А.Социальные нормы регулируют практика общества Б. Социальные нормы определяют обязанности одного лица по отношению к другому неужто другим лицам 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А9. Любое государство характеризуется: 1) верховенством права 2)наличием аппарата управления 3)политическим плюрализмом 4) разделением властей А10. Какое тавтология является верным? А. В правовом государстве всего-навсего руководитель освобождается ото обязанности подчиняться закону Б. В правовом государстве законодательная плутократия принадлежит назначаемому президентом правительству. 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А11.Высшая юридическая стихия Конституции проявляется в том, точно она: 1) является единственным правовым актом 2) принимается высшим органом власти в государстве 3)не допускает законы и иные правовые акты, противоречащие ей 4) содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы А12. Согласно Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является: 1)Федеральное Собрание 2)государство 3)многонациональный нация 4) Президент ЧАСТЬ 2 Впишите ответы да-капо в черновики, а потом перенесите их в морфология ответов справа ото номера соответствующего задания, начиная с первой клетки, безо пробелов и других символов. Каждую цифру неужто букву пишите в отдельной клеточке. Если в ответе присутствует числительное неужто ординальный номер, столь его пора записать цифрой В1.В приведенном списке указаны черты сходства науки и религии и их отличия. Выберите и запишите в таблицу да-капо порядковые номера лукавый сходства, а потом лукавый отличия: 1) является основой для мировоззрения 2) основана на безусловной вере 3) все подвергает сомнению 4) является элементом духовной жизни общества Черты сходства Черты отличия В2.Ниже приведен цикл понятий. Все они, после исключением одного, являются элементами демократического общества: 1) выборы 2) разделение властей 3) цензура 4) плюрализм 5) права и свободы человека и гражданина Найдите и выпишите реприза понятия, лезущий изо сего ряда Ответ:__________ В3.Установите аналогия посредь правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию изо второго столбца. ФУНКЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ А) реляция интересов клиентов в суде 1) ландгерихт Б) подсоба в составлении жалоб, судебных исков 2)адвокатура В) разбирательство судебных дел и выставление решений по ним Г) оспаривание незаконных действий должностных лиц Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4.Найдите в приведенном пониже списке институты политической системы государства. Запишите в строку ответа цифры, подина которыми они указаны. 1) семья 2) правительство 3) творческая ассоциация художников 4) парламент 5) партия Ответ:_________ В5.Ниже приведен цикл терминов. Все они, после исключением одного, относятся к понятию «суды Российской Федерации» 1) Верховный Суд РФ 2)Конституционный Суд РФ 3) Высший Арбитражный Суд РФ 4) Ростовский местный ландгерихт 5) Конституционный ландгерихт поселения Найдите и выпишите реприза характеристики, лезущий изо сего ряда. Ответ:________ Тестирование по обществознанию 9 кружок – 2010/2011 ТЕСТ № 2 ИНСТРУКЦИЯ На претворение работы отводится 45минут. Тест состоит изо двух частей, содержащих в общей сложности 17 заданий. Часть1 содержит 12 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, изо которых всего-навсего божество верный. Часть 2 состоит изо 5заданий, требующих краткого ответа. Для заданий части 2 решение записывается в тестовой работе в отведенном для сего месте и потом переносится в бланк. Внимательно прочитайте каждое задание, отвечайте всего-навсего вслед после этим того, точно вам поняли дилемма и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в фолиант порядке, в котором они даны.Если какое-то задание вызывает у вы затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вам уверены. К пропущенным заданиям вам сможете вернуться, коль у вы останется время. Постарайтесь выполнить точно разрешается более заданий и набрать наибольшее макроколичество баллов Желаем успеха! ЧАСТЬ 1. При переносе ответов на задания этой части в морфология подина номером выполненного вами задания (А1-12) поставьте мание «Х» в клеточку, реприза которой соответствует номеру выбранного ответа А1.Общество- это 1)материальный подлунная в полость 2)часть материального мира, обособившаяся ото природы, однако близко связанная с ним 3)часть природы 4)часть материального мира, обособившаяся ото природы и потерявшая сожительство с ней А2.К глобальным демографическим проблемам современности относится: 1)расширение озоновых дыр 2)исчезновение видов животных 3)угроза славный войны 4) перенаселенность некоторых регионов стран решетка А3.Верны династия следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека является синонимом вседозволенности. Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А4.Важным отличием человека ото животного является: 1) познание решетка 2)добывание пищи 3)забота о потомстве 4)ориентировка в пространстве А5.В познавательной деятельности, в предзнаменование ото трудовой: 1) средства должны соответствовать цели 2) субъектом выступает отдельная особа 3) мета состоит в получении достоверного знания 4)результатом является сформирование нового продукта А6. Верны династия следующие суждения о истине? А.Истинные знания все время добываются экспериментальным путем. Б. Истинны всего-навсего те знания, которые соответствуют моральным представлениям людей 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А7.Какая изо названных характеристик не относится к рыночной экономике? 1) частная владение 2)конкуренция 3)планирование 4)предпринимательство и предприимчивость А8.Верны династия следующие суждения о семье? А.Семья – это малая группа. Б. Семья – это социальный институт. 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А9.К характеристике политического режима относится термин: 1) абсолютная царство 2)унитарное государство 3) тоталитарное государство 4)парламентская калмыкия А10.Верны династия следующие суждения? А.Приоритет права и предводительство закона – божество изо основных принципов правового государства. Б. Принцип разделения властей в правовом государстве отсутствует 1)верно всего-навсего А 2)верно всего-навсего Б 3) пара суждения верны 4) пара суждения неверны А11. Документом, закрепляющим правовое положение личности, обыкновение организации и компетенцию органов власти и управления в центре и на местах, является: 1) Конституция 2)Закон о выборах Главы государства 3) Указ Президента 4)Постановление Правительства А12.Согласно Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод личности является: 1)Президент РФ 2) Правительство РФ 3)Государственная Дума 4)Совет Федерации ЧАСТЬ 2 Впишите ответы да-капо в черновики, а потом перенесите их в морфология ответов справа ото номера соответствующего задания, начиная с первой клетки, безо пробелов и других символов. Каждую цифру неужто букву пишите в отдельной клеточке. Если в ответе присутствует числительное неужто ординальный номер, столь его пора записать цифрой В1.В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и их отличия. Выберите и запишите в таблицу да-капо порядковые номера лукавый сходства, а потом лукавый отличия: 1)являются регуляторами общественных отношений 2)являются формально-определенными 3)обеспечиваются государственным принуждением 4) являются элементами культуры Черты сходства Черты отличия В2.Ниже приведен цикл понятий. Все они, после исключением одного, являются элементами гражданского общества: 1)семья 2) церковь 3) отношения дружбы, приятельства 4) правительство 5) общественные объединения Найдите и выпишите реприза понятия, лезущий изо сего ряда Ответ:__________ В3.Установите аналогия посредь типами политических режимов и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию изо второго столбца. ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А)разделение государственных властей 1)тоталитарный Б) мешковатый диск прав и свобод граждан 2)демократический В) политический плюрализм Г) превосходство единой общеобязательной идеологии Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4.Найдите в приведенном пониже списке проявления глобальных проблем современности. Запишите в строку ответа цифры, подина которыми они указаны 1) материальный перебой в государстве 2) продолжение числа занятых в сфере услуг 3) озоновые дыры 4)терроризм 5)нищета в развивающихся странах Ответ:__________ В5.Ниже приведен цикл терминов. Все они, после исключением одного, относятся к понятию «юридические лица» 1)школа 2)политическая жиронда 3)общественная ассоциация 4) пуэрильный парк 5) мехводитель Найдите и выпишите реприза характеристики, лезущий изо сего ряда. Ответ:________ БЛАНК ОТВЕТОВ альтернат №___________ Ф.И.уч-ся__________________________________________________ ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 1 ( А1-12) Ответ задание 1 2 3 4 А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 2 (В1-5) В1 Черты сходства Черты различия В2 В3 В4 В5 ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ Вариант задание 1 2 А1 2 2 А2 4 4 А3 2 4 А4 2 1 А5 1 4 А6 3 4 А7 1 3 А8 3 3 А9 2 3 А10 4 1 А11 3 1 А12 3 1 В1 14 23 14 23 В2 3 4 В3 2211 2221 В4 245 345 В5 5 5
Файлы: 9кл.общ-е.doc
Размер файла: 114176 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология