Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухова Л.И.

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 10 г. Кулебаки

Регион: — Нижегородская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв

Класс(ы): — 10 экономкласс

Предмет(ы): — Литература

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) принудиловка

Краткое экспликация ресурса: — зачетная принудиловка по русской литературе на 10 классе

Зачетная принудиловка по литературе за 1 полугодие. 10 класс.
Вариант 1.
1.Идея произведения – это:
а)то, что хотел сказать автор, б) назидание произведения, в) главная обобщающая формулировка — — №2.В систему персонажей входят:
а) герои и их прототипы, б) все персонажи, в) герои и автор
№ 3.Рифма – это:
а) схождение ударений, б) схождение звуков на конце стихотворных строк, в) схождение букв
№ 4. Соотнесите стихотворения А.С.Пушкина стемами его творчества:
а) «Поэт», «Осень», «Разговор книгопродавца с поэтом» 1. Любовная лирика
б) «»Дар напрасный, харизма случайный…», «Напрасно бегу 2.Тема поэта и поэзии
я к сионским высотам…»,«В электрочасы забав или праздной скуки…»
в) «Я вас любил, пристрастие еще, быть может,…»,«На холмах 3.Философская тема
Грузии лежит ночная мгла…»,«Я помню чудное мгновенье…»
№5. В каком произведении Н.В.Гоголь описывает Петербург:
а)«Мертвые души», б) «Вечера на хуторе близко Диканьки», в) «Миргород», г) «Петербургские повести»
№ 6. Что считал Обломов синонимом слова «труд»?
а) уважение, б) сказка, в)покой.
№ 7.Узнайте персонажа по описанию:
а) «Ему сделано за 30 лет. Он служил, вышел на отставку, занялся своими делами, и действительно нажил особняк и деньги. Он участвует на некоторый компании, отправляющей товары за границу».
а)Обломов, б)Тарантьев, в)Пенкин, г) Штольц.
№ 8 А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определенной общественной среды. Какой именно?
а) помещичье-дворянской, б)купеческой,в) аристократической, г) народной
№ 9.Яркими представителями «темного царства» на пьесе А.Н.Островского «Гроза» являются:
а) Тихон, б) Дикой, в)Кабаниха, г) Кулигин.
№ 10.К какому роду литературы относитсяпроизведениеА.Н.Островского«Гроза»?
а)Эпос, б) лирика, в) драма.
Вариант2.

  • Завязкой на произведении является:
  • а) минута возникновения конфликта, б) элемент произведения, в) блюдо приход главного героя.
    2. Композиция произведения – это:
    а) логичность изображения событий и действий, б) тыканье произведения ото завязки к развязке,в) логичность частей и элементов произведения.
    3. К родам литературы относятся:
    а) роман, повесть, трагедия, б) стихи, проза, драматургия, в) эпос, лирика,драма.
    4. Стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…» посвящено:
    а)А.П.Керн, б) Н.Н.Гончаровой, в) Е.Н.Орловой, г) М.Е. Эйхфельдт
    5.Назовите произведение, не принадлежащее страна М.Ю.Лермонтова:
    а)«Парус», б)«Пророк»,в) «Евгений Онегин», г) «Герой нашего времени», д) «Дума»
    6.Какая повесть Н.В.Гоголя не входит на индикт «Петербургские повести»?
    а)«Шинель», б)«Невский проспект»,в)«Портрет», «Ночь перед Рождеством»
    7. Узнайте героя романа И.А.Гончарова «Обломов» по описанию: « …пожилой человек, на сером сюртуке, с прорехою под мышкой, отколе торчал отрывок рубашки, на сером же жилете, с медными пуговицами, с голым, ровно колено черепом и с необъятно широкими и густыми русымис проседью бакенбардами, изо которых каждой итак бы на тройка бороды»:
    а) Захар, б) Обломов, в) Штольц, г)О. Ильинская.
    8.Кому изо героинь пьесы А.Н.Островского принадлежат слова, образно ее характеризующие: «Я говорю: вследствие этого людишки не летают так, ровно птицы? Знаешь, мне изредка кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, примерно тебя и тянет лететь. Вот примерно бы разбежалась, подняла руки и полетела».
    а) Варвара, б)Катерина, в) Глаша, г) Феклуша.
    9. Какова каркас власти самодуров на пьесе А.Н.Островского «Гроза»?
    а)Материальная и моральная ото них зависимость, б)действующее российское законодательство, в) сложившиеся вековые традиции
    10.Кого боится Дикой?
    а) того, кто физиологически пуще его, б) того, кто ото него предметно зависим, в)высшего по общественному положению

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология