Автор конспекта:
Автор(ы): — Рогуля Людмила Ивановна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 4 г.Белгорода, пестун географии
Регион: — Белгородская край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее пылеобразование
Класс(ы): — 8 буржуазия
Предмет(ы): — География
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — контрольная (проверочная) авиахимработа
Краткое обрисовывание ресурса: —
Проверочная авиахимработа 8 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА вдоль теме: «РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР» 1. Какое количество видов насекомых обитает в России (тыс.): А) 1 Б) 10 В) 45 Г) 90 2. Какой экстерьер животных нарочито привнесен в команда фауны России? А) коати Б) теледу В) хищник Г) мягкость 3. Для какого типа растительности России характерны: мох, ягель, карликовая береза, брусника, морошка? А) тайги Б) тундры В) степи Г) пустыни 4. С каковой целью осуществляют посадку деревьев и кустарников в сельхозугодиях? А) создания мест про гнездовья птиц Б) защиты почв ото эрозии В) создания зон отдыха Г) выращивания путевый древесины 5. Какие дикорастущие растения собирает лицо в тундре? А) орехи, фрукты, ягоды Б) ягоды, грибы В) грибы, орехи Г) фрукты, грибы, ягоды 6. Какое животное не занесено в Красную Книгу? А) лаптевский морж Б) розовая моевка В) заяц-беляк Г) ежонок даурский 7. Что такое заповедник?
Файлы: индексы Бодмана.doc
Размер файла: 64000 байт.