Автор конспекта:
Автор(ы): — Дадатченко Татьяна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 р.п.Степное
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): — Русский язык
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: — Цели и задачи исследования Предмет исследования: Прозвища в школьной среде. Цель исследовательской работы: показать, что прозвище у подростка – это и неотъемлемый атрибут его тинейджерской жизни, и индикатор социального поведения, интеллектуальных возможностей современных подростков. Задачи: 1.Изучить научную литературу по ономастике и антропонимике; Собрать путем опроса среди подростков их индивидуальные прозвища и выдвинуть гипотезу; проанализировать собранный материал и подтвердить или опровергнуть предложенную гипотезу; Наша гипотеза: Современные прозвища подростков представляют собой такие именования, которые отражают уровень социальных ролей в среде подростков, показывают наблюдательность, средний уровень их культуры и интеллекта. Новизна исследования заключается в том, что вопросы происхождения прозвищ подростков в школьной среде практически не изучены.
Файлы: Прозвища школьников в современной русской антропонимической системе.doc
Размер файла: 125440 байт.