Автор конспекта:
Автор(ы): — Дадатченко Татьяна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 р.п.Степное

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Предмет(ы): — Русский язык

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: — Цели и задачи исследования Предмет исследования: Прозвища в школьной среде. Цель исследовательской работы: показать, что прозвище у подростка – это и неотъемлемый атрибут его тинейджерской жизни, и индикатор социального поведения, интеллектуальных возможностей современных подростков. Задачи: 1.Изучить научную литературу по ономастике и антропонимике; Собрать путем опроса среди подростков их индивидуальные прозвища и выдвинуть гипотезу; проанализировать собранный материал и подтвердить или опровергнуть предложенную гипотезу; Наша гипотеза:  Современные прозвища подростков представляют собой такие именования, которые отражают уровень социальных ролей в среде подростков, показывают наблюдательность, средний уровень их культуры и интеллекта.  Новизна исследования заключается в том, что вопросы происхождения прозвищ подростков в школьной среде практически не изучены.

Файлы: Прозвища школьников в современной русской антропонимической системе.doc
Размер файла: 125440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология