Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Е.Г.

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ№11" г.Альметьевск Республики Татарстан, учитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 буржуазия

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

  • уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать потенция к их распознанию на основе существенных свойств. Изображению и вычислению их периметра, познакомить с термином "геометрия";
  • развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление;
  • обогащать внимание учащихся, прививать внимание к предмету, воспитывать душа дружбы и взаимопомощи.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Рудницкая В.Н.

Краткое описание: —

Предметные: • Измерять и чертить геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат.• Строить геометрические фигуры вдоль заданному размеру.

Этапы урока

Деятельность преподавателя

1.Самоопределение к учебной деятельности (1минута)
Цель:

- Мотивировать учащихся к учебной деятельности путем создания комфортной обстановки.

- Определить содержательные рамки урока.

1. Орг. момент.

- Класс! Посмотрите в окно, подождите любимый на друга, улыбнитесь. Ребята, подождите у вам на партах лежат картинки. Покажите вертолет ваше настроение: кто вам сейчас? Солнышко разве тучка? Спасибо, отложите. Мы вернемся к ним в конце урока.

2. 2. Актуализация знаний и индивидуальное преткновение в деятельности (10 минут).
Цель:

-Актуализировать учебное содержание, необходимое затем чтобы восприятия нового материала: повторить наименование дотоль изученных математических действий (сложение, вычитание, умножение); повторить алгоритмы выполнения обратной операции и проверки сложения вычитанием, однако вычитание сложением.

- Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные затем чтобы восприятия нового материала: аналогии, обобщение.

- Прежде чем вам объявите тему урока, мы с вами проведем тейк оф-тач даун. Напоминаю, раз вам согласны с моими утверждением вам встаете, однако раз нету мера продолжаете сидеть.

1. При перестановке мест слагаемых результат не меняется.

2. Из меньшего числа отроду невместно вычесть большое.

3. Сложение является обратным действием затем чтобы умножения. (Неверно, обратное маневр вычитанию).

4. Первый множитель 6, второстепенный 6 устраивание 36.

5. Первое слагаемое 15, второе 25, разнокалиберность 40.

6. У отрезание есть начало, так нету конца. (Неверно)

7. У луча есть элемент и конец. (Неверно)

На протяжении всей структуры, следить после детьми, смотреть осознано встал разве после всеми повторил. Если были ошибки, обсудить.

- Молодцы ребята! Садитесь, запишите число, сей же час 11 апреля. Классная работа.

- Начертите тремя отрезание — долгота первого отрезание 4 см, долгота второго- в 2 раза вяще длины первого, однако долгота третьего – в 4 раза дешевле длины второго.

- на доске начерчены фигуры.

- Рассмотрите фигуры на доске. Какая шассе лишняя (пятиугольник).

- Чем похожи остальные фигуры? (Это все четырехугольники).

- Назовите четырехугольники, у которых все углы прямые.

- Молодцы, сей же час мы узнаем наименование четырехугольников, у которых все углы прямые.

III. Реализация построенного проекта

( 9 мин)

Цели:

- реализовать настроенный аванпроект сообразно с планом;

- зафиксировать новость багаж в речи и знаках;

- организовать устранение и концентрация преодоления затруднения;

- уточнить тему урока

Давайте миром узнаем о таких четырехугольниках. Структура натура фрейер. У каждого изо вам на столе есть прицветник А4. Ученики по-под номером один, получайте лист, сложите пополам, сызнова пополам. Внутренний румб сложите, отступая 2 см. Обведите линии, что показано на доске. Пронумеруйте стороны (1,2,3,4). 1- обсерватория (что это такое?), антропография (признаки), примеры (есть единица кругом нас), противоположность. Ребята сей же час я дам 20 секунд, затем чтобы вам обдумали свои ответы, (каждый сам!). Затем вам обсудите в группе, школьник по-под номером 1, записывает все ответы. На всю работу вам дается 2 минуты. Далее ответы записываются на доске.

- Ребята оцените себя. Но только лишь честно, поставьте оценки на обратной стороне листа и сдайте, повечеру я просмотрю ваши оценки и на двигающийся наставленье мы их обсудим.

Физкультминутка. (5 минут)

IV. Первичное застрапливание с проговариванием в внешней речи

(7 мин)

Цель:

- организовать запоминание учениками нового способа действий с проговариванием в внешней речи.

  • Работа вдоль учебнику. Стр. 111 зачитывание определений. Рассмотрите рисунок- Какие 2 фигуры изображены? Используйте угольник и линейку и угольник. Для чего линейку? Угольник?
  • Работа вдоль учебнику. Стр. 111 № 2 (устно).
  • Стр. 112 № 3 (устно)
  • V. Включение в систему знаний и перепевание (10 мин)

    Цели:

    - организовать перепевание изученного

    -организовать самопроверку вдоль эталону, самооценку;

    -организовать обнаружение места и причины затруднений, работу по-над ошибками

  • Работа в печатной тетради
  • №1,2 При выполнении сих заданий учащиеся должны помнить, словно прямоугольник – это партикулярный казус федерис прямоугольника:

    № 1 Многоугольники 1, 2,3,4,5

    Четырехугольники 1,3,4

    Прямоугольники 1,4

    Квадраты 1

    № 2. 3 прямоугольника

    1 квадрат

    № 3 сызнова 4 квадрата, знать 14 квадратов

    №4 достраивают.

    VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    (3 мин)

    Цели:

    - зафиксировать новость питание урока;

    - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

    - Какую задачу ставили в начале урока? Удалось единица решить её? Где можно применить новые знания?Что достойно получилось? Над чем ещё по-над поработать? Оцените свою работу на уроке.

    Файлы: Приложение к уроку Длина окружности.pptx
    Размер файла: 110844 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология