Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубровин Виталий Александрович

Место работы, должность: — дидаскал физики и информатики, МОУ «СОШ № 16 г. Вольска Саратовской области»

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее оврагообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная сорт

Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — столкновение с видами информационных услуг сети Интернет

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, проектор, подпрограмма Skype, показ к уроку, карточки, пакет оценок.

Краткое описание: — Знакомство с сервисами Интернета

Ход урока

Обучающиеся разбиты на микро-группы.

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим с Вами месра в загадочную страну. А в скором времени словно это за страна вам требуется угадать.

Загадка.

Есть на свете телекс сетей.
Очень привлекательно с ней.
Людям всем она нужна,
Миру страх телекс важна.
Что за сеть? Найди ответ.
Сеть зовется ………

(интернет)

Тема нашего урока:Путешествие по Интернету.

Цель нашего урока: Познакомиться с сервисами Интернета, и провести дискуссию по средствам IP-телефонии, используя программу Skype.

III. Повторение пройденного материала.

1) Беседа

- Давайте вспомним словно же такое Интернет, а дальше начнем наше путешествие.

Интернет ( сокр. от Interconnected Networks— объединённые сети)— глобальная телекоммуникационная телекс информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой ради Всемирной паутины. Часто упоминается словно Всемирная сеть, Глобальная сеть, или просто Сеть.

- Внимательно посмотри на экран. Перед вами изображение. Как вам думаете, словно на нем изображено ?

На экране представлено примерное графическое показ связей посереди сетями Интернета. Изображены едва только связи посереди серверами.

2) Информация

- Как же правильно пишется слово тенета в русском языке ?

Словарь русского языка Российской академии наук подина редакцией В.В.Лопатина рекомендует написание слова с прописной буквы: Интернет (род. падеж.— Интернета). Написание С строчной буквы используется в сложных словах, таких словно «интернет-портал» и «интернет-магазин».

Слово «Интернет» склоняется по правилам русской грамматики словно существительное мужского рода, вничью не отличаясь от таких слов, словно школа-интернат и интерфейс. Поэтому писать следует: «в Интернете», «структура Интернета».

Некоторые издания (Яндекс, РОЦИТ, «Коммерсантъ», «Наука и жизнь» и др.) считают, словно собственное имя Всемирной сети поуже следственно нарицательным и пишут «интернет» с маленькой буквы.

- Чтобы совершить месра по сервисам Интернета, нам необходима карта. (высвечивается на доске)

IV. Изложение нового материала

- Какие сервисы Интернета Вам известны ?

- А нонче мы с Вами остановимся на сервисах Интернета подробнее.

- Данная ландкарта проведет нас по некоторым особо популярным услугам Интернета.

Сервисы Интернет

Рассказ учителя

Всемирная паутина

Самым популярным сервисом Интернета является Всемирная паутина.

Всемирная тенета (World Wide Web) – распределенная система, предоставляющая впуск к связанным посереди внешне документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет внешне гипертекст.

Гипертекстовые документы, размещаемые в скором времени всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а вдобавок связанных посереди внешне ссылками и традиционно находящихся на одном и книга же web-сервере, называются web-сайтом.

Пример web-сайта

Всемирная тенета вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и брус в развитии Интернета. Часто, говоря обо Интернете, имеют в виду прямо Всемирную паутину, все же хоть куда понимать, словно это не одним и то же. Для обозначения Всемирной паутины вдобавок используют старославянизм веб (англ. web) и «WWW».

В сегодняшнее времечко на Web-серверах Интернета хранится громадное Количество Web-страниц. Найти Web-страницу в Интернете дозволено с помощью адреса Web-страницы.

Адрес Web-страницы заключает в себя меццо-тинто доступа к документу и имя сервера Интернета, на котором находится документ.

Пример: Запишем код первой страницы Web-сайта Мегаэнциклопедии Кирилла Мефодия

http:/megabook.ru . Что означает эта запись.

http:// – соглашение передачи гипертекста

megabook.ru – принтсервер где-либо расположена Web страница.

Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы— браузеры.

Демонстрация работы с браузером.

Работа с карточками.

- Перед вами на столах лежат карточки на которых напечатано наименование сервисов Интернета, а на других экспликация сервиса.

- Постарайтесь сопоставить наименование сервиса Интернета и его описание. (время на исполнение 2- 3 минуты. )

Проверка.

Название сервисов и их определения дублируются на доске

Вывод:

- На следующих уроках на каждом из сервисе Интернета остановимся подробнее.

Физминутка

1. упражнение. Потягивание.

Исходное мысль (ИП)– сидя на стуле, ноги, согнутые в коленях, поставить на пол, руки положить на пояс.

1. Руки за голову пальцы переплетены, прогнуться, голову наклонить назад, напрячь все мышцы тела–вдох.

2. Слегка наклониться вперед– выдох. Упражнение повторить 4-5 раз.

2. пример ради глаз.

1. Отвернуться от монитора, закрыть глаза, и стремительно 10 единовременно зажмуриться, не размыкая век. Затем 10 единовременно сочно поморгать, стараясь открывать глаза с максимум возможной частотой.

2. Круговые движения глаз, от 6- кругов влево и вправо.

V. Практическая часть.

- Посредством программы Skype проведем дискуссию на тему «Наш ненаглядный город» с обучающимися другой школы.

Обсудим следующие вопросы:

1. Что ради Вас отческий домик ?

2. Чем могут гордиться жители нашего города ?

VI. Рефлексия

- Интересен единица вам экий экстерьер общения ?

-Дайте оценку по пятибалльной системе такому виду общения. (у каждого обучающегося на парте лежит пакет оценок)

VII. Выставление оценок.

VIII. Домашнее задание.

Найти больше подробную информацию о книга сервисе, который вы заинтересовал

Файлы: put_po_internet.pptx
Размер файла: 1628770 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология