Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубровин Виталий Александрович
Место работы, должность: — дидаскал физики и информатики, МОУ «СОШ № 16 г. Вольска Саратовской области»
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее оврагообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная сорт
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — столкновение с видами информационных услуг сети Интернет
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, проектор, подпрограмма Skype, показ к уроку, карточки, пакет оценок.
Краткое описание: — Знакомство с сервисами Интернета
Ход урока
Обучающиеся разбиты на микро-группы.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим с Вами месра в загадочную страну. А в скором времени словно это за страна вам требуется угадать.
Загадка.
Есть на свете телекс сетей.
Очень привлекательно с ней.
Людям всем она нужна,
Миру страх телекс важна.
Что за сеть? Найди ответ.
Сеть зовется ………
(интернет)
Тема нашего урока:Путешествие по Интернету.
Цель нашего урока: Познакомиться с сервисами Интернета, и провести дискуссию по средствам IP-телефонии, используя программу Skype.
III. Повторение пройденного материала.
1) Беседа
- Давайте вспомним словно же такое Интернет, а дальше начнем наше путешествие.
Интернет ( сокр. от Interconnected Networks— объединённые сети)— глобальная телекоммуникационная телекс информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой ради Всемирной паутины. Часто упоминается словно Всемирная сеть, Глобальная сеть, или просто Сеть.
- Внимательно посмотри на экран. Перед вами изображение. Как вам думаете, словно на нем изображено ?
На экране представлено примерное графическое показ связей посереди сетями Интернета. Изображены едва только связи посереди серверами.
2) Информация
- Как же правильно пишется слово тенета в русском языке ?
Словарь русского языка Российской академии наук подина редакцией В.В.Лопатина рекомендует написание слова с прописной буквы: Интернет (род. падеж.— Интернета). Написание С строчной буквы используется в сложных словах, таких словно «интернет-портал» и «интернет-магазин».
Слово «Интернет» склоняется по правилам русской грамматики словно существительное мужского рода, вничью не отличаясь от таких слов, словно школа-интернат и интерфейс. Поэтому писать следует: «в Интернете», «структура Интернета».
Некоторые издания (Яндекс, РОЦИТ, «Коммерсантъ», «Наука и жизнь» и др.) считают, словно собственное имя Всемирной сети поуже следственно нарицательным и пишут «интернет» с маленькой буквы.
- Чтобы совершить месра по сервисам Интернета, нам необходима карта. (высвечивается на доске)
IV. Изложение нового материала
- Какие сервисы Интернета Вам известны ?
- А нонче мы с Вами остановимся на сервисах Интернета подробнее.
- Данная ландкарта проведет нас по некоторым особо популярным услугам Интернета.
Сервисы Интернет
Рассказ учителя
Всемирная паутина
Самым популярным сервисом Интернета является Всемирная паутина.
Всемирная тенета (World Wide Web) – распределенная система, предоставляющая впуск к связанным посереди внешне документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет внешне гипертекст.
Гипертекстовые документы, размещаемые в скором времени всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а вдобавок связанных посереди внешне ссылками и традиционно находящихся на одном и книга же web-сервере, называются web-сайтом.
Пример web-сайта
Всемирная тенета вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и брус в развитии Интернета. Часто, говоря обо Интернете, имеют в виду прямо Всемирную паутину, все же хоть куда понимать, словно это не одним и то же. Для обозначения Всемирной паутины вдобавок используют старославянизм веб (англ. web) и «WWW».
В сегодняшнее времечко на Web-серверах Интернета хранится громадное Количество Web-страниц. Найти Web-страницу в Интернете дозволено с помощью адреса Web-страницы.
Адрес Web-страницы заключает в себя меццо-тинто доступа к документу и имя сервера Интернета, на котором находится документ.
Пример: Запишем код первой страницы Web-сайта Мегаэнциклопедии Кирилла Мефодия
http:/megabook.ru . Что означает эта запись.
http:// – соглашение передачи гипертекста
megabook.ru – принтсервер где-либо расположена Web страница.
Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы— браузеры.
Демонстрация работы с браузером.
Работа с карточками.
- Перед вами на столах лежат карточки на которых напечатано наименование сервисов Интернета, а на других экспликация сервиса.
- Постарайтесь сопоставить наименование сервиса Интернета и его описание. (время на исполнение 2- 3 минуты. )
Проверка.
Название сервисов и их определения дублируются на доске
Вывод:
- На следующих уроках на каждом из сервисе Интернета остановимся подробнее.
Физминутка
1. упражнение. Потягивание.
Исходное мысль (ИП)– сидя на стуле, ноги, согнутые в коленях, поставить на пол, руки положить на пояс.
1. Руки за голову пальцы переплетены, прогнуться, голову наклонить назад, напрячь все мышцы тела–вдох.
2. Слегка наклониться вперед– выдох. Упражнение повторить 4-5 раз.
2. пример ради глаз.
1. Отвернуться от монитора, закрыть глаза, и стремительно 10 единовременно зажмуриться, не размыкая век. Затем 10 единовременно сочно поморгать, стараясь открывать глаза с максимум возможной частотой.
2. Круговые движения глаз, от 6- кругов влево и вправо.
V. Практическая часть.
- Посредством программы Skype проведем дискуссию на тему «Наш ненаглядный город» с обучающимися другой школы.
Обсудим следующие вопросы:
1. Что ради Вас отческий домик ?
2. Чем могут гордиться жители нашего города ?
VI. Рефлексия
- Интересен единица вам экий экстерьер общения ?
-Дайте оценку по пятибалльной системе такому виду общения. (у каждого обучающегося на парте лежит пакет оценок)
VII. Выставление оценок.
VIII. Домашнее задание.
Найти больше подробную информацию о книга сервисе, который вы заинтересовал
Файлы: put_po_internet.pptx
Размер файла: 1628770 байт.