Автор конспекта:
Автор(ы): — Булах Ольга Петровна
Место работы, должность: —
МОУ СОШ № 29 г Ставрополя
Регион: — Ставропольский земля
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее появление
Уровень образования: — среднее (полное) общее появление
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 ранг
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
- Обучающие:
- обеспечить фундирование материала вдоль пройденной теме, сноровка применять знания рядом решении качественных и расчетных задач с применением формул,
- продолжить соединение умений работать с учебником и таблицей, работать вдоль времени сразу включая и заканчивая работу.
- Развивающие:
- совершенствовать навыки связник речи, развивать мышление, память, развивать познавательный увлеченность к предмету путем исчерпание разнообразных форм работы.
- Воспитательные:
- воспитывать постижение гордости за свои успехи, сноровка работать на коллективе.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Е.Гуревич "Физика, агрохимия — 5,6 класс" комплекс Дрофа
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, светооборудование для лабораторных работ
Краткое описание: —
Проведение интегрированных уроков способствует развитию мышления учащихся, готовит их к изучению систематических курсов этих наук. С помощью занимательных иллюстраций, опытов, используя диски вдоль естествознанию. Наблюдения показывают, яко учащиеся с интересом относятся к изучению курса.
ХОД УРОКА
I. Организация азбука урока: наставитель сообщает тему урока, на который форме хватит проводиться упражнение (игра-путешествие)
Учитель:Сегодня у нас хватит экзотичный нотация действительно урок-путешествие вдоль удивительной стране, действительно ее название мы расшифруем, выполнив задание:
0,1 · 10 =
0,02 · 100 =
0,002 · 10 =
200 : 100 =
30 : 10 =
5 : 100 =
М
Ф
З
К
А
И
Л
У
200
1
0,02
3
0,05
2
10
0,2
(ФИЗИКА)
А вот окно нашего путешествия вдоль стране ФИЗИКЕ
БУДЕМ
ТРЕНИРУЕМ
- Играть
- Действовать используя физические приборы
- Думать:
А) формировать понятия
Б) осмысливать опыт
В) формулировать гипотезы
- Зоркость глаз
- Остроту слуха
- Тонкость осязания и проворство пальцев
В пути мы совершим чуток остановок. На каждой станции с нами будут происходить разные удивительные события, действительно может статься быть и открытия.
II. Основная часть
Фронтальный опрос
Учитель:Чтобы не скучать на дороге проведемвикторину.
- Что изучает физика?
- Что называется физическим телом? Привести примеры физических тел.
- Что такое вещество? Пример.
- Как определить цену деления прибора?
- Назвать удовлетворительно состояния вещества.
- Что характеризует температура?
- Каким прибором измеряют температуру?
- Как называется наименьшая микрочастица вещества?
- Что называется диффузией?
- Что происходит с объемом и размерами тела рядом нагревании? Есть ли исключения из этих правил?
- Какие виды механического движения вы знаете?
- В каком случае тела издают звук?
- Что называется ультразвуковой волной?
- Что такое эхо?
- Что такое магнитноэлектрический ток?
Станция 1: «Тела и вещества»
Игра «Светофор»
Зеленый – действительно Красный – нет
Задание №1.
Из предложенного списка выберите вещества:
Стекло, стакан. Чернила, древесина, всего ничего воды, вода, цветок, сахар, место сахара.
Задание №2.
Определить цену деления прибора
Задание № 3.
В окружающем вам пространстве найдите и запишите на тетрадях что дозволено пуще физических тел и обоснуйте собственный выбор.
Задание № 4.
Закончите ряд
Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, __________________________________________________________________
Задание № 5.
В данном списке подчеркните только лишь искусственные материалы: бумага, алюминий, кислород, капрон, пластмасса, золото, пластилин
Задание № 6.
Закончите фразу:
Чистые вещества состоят из одного вещества, действительно смеси состоят из ______________________________________________________________
Вспомните способы разделения смесей. Предложите фотоспособ разделения смеси веществ:
А) речного песка и поваренной соли
Б) угля и стружек параганглий (Дома сделайте абрис и подпишите их).
Учитель:Молодцы! Продолжаем наше путешествие. А на пути нас ждет следующее
Станция 2: «Механические явления»
Задание № 1.
В пути нам встретились неуд странных дорожных знака, которые требуют доработки. Давайте поможем их исправить (см слайд)
Задание учащиеся выполняют на тетрадях
Задание № 2.
Работа с карточками-формулами (У учащихся на карточках записаны формулы физических величин. По заданию учителя они поднимают нужную карточку)
- Формула скорости.
- Формула пути.
- Формула времени.
- Формула плотности.
- Формула объема.
- Формула массы
Задание № 3.
Фронтальная лабораторная урок «Определение скорости механической игрушки»
Оборудование:секундомер, линейка, механические игрушки (автомобиль, цыпленок, крокодил, заяц)
Ход работы:
1. Определить поспешность каждой механической игрушки, результаты занести на таблицу (Учитель с учащимися обсуждает уловка работы, ребятки выполняют вдоль вариантам свои задания)
2. Сравнить скорости движения механических игрушек.
Станция 3: «Электромагнитные явления»
Задание № 1.
Работа с карточками-формулами (У учащихся на карточках на которых изображены условные обозначения элементов электрической цепи. По заданию учителя они поднимают нужную карточку)
- Вольтметр. Как он включается на электрическую цепь.
- Амперметр. Как он включается на электрическую цепь.
- Ключ.
- Электрическая электролампочка и т.д.
Задание № 2.
Фронтальная лабораторная урок вдоль вариантам
Оборудование:Лампочка, резистор, криница тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода.
Задание № 1.
А) По данной схеме собрать электрическую цепь.
Б) Измерить силу тока и напряжение.
В) На схеме показать укиё-э силы тока.
Станция 4: «Химия около нас»
Задание № 1.
Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы: О, Р, O2, H2O, S, O3, CO2, Fe, N2, Ca, Na.
Химические элементы
Химические формулы
— — — Задание № 2.
В сахарозе на каждые 12 атомов углерода нужно 22 атома водорода и 11 атомов кислорода. Напишите и прочитайте формулу сахарозы.
Задание № 3.
H2O
III. Подведение итогов
Учитель:Дорогие Ребята, наше странствие вдоль стране физике подошло к концу. Вы посетили разные станции, выполняли разнообразные задания. Сейчас я бы хотела, с тем чтоб вы подвели резюме нашему занятию, действительно для сего нелишне продолжить следующие предложения
- На уроке мне понравилось________________________________________
- Сегодня я узнал _________________________________________________
- Для себе я сделал вывод, яко ______________________________________
Файлы: воды.doc
Размер файла: 60416 байт.