Автор конспекта:
Автор(ы): — учитель физики Мельникова Татьяна Андреевна
Место работы, должность: — МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №7
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Обобщение темы «Импульс»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский, Г.С.Ландсберг
Используемая методическая литература: —
Материалы тестов ЕГЭ прошлых лет.
Используемое оборудование: —
Бильярдные шары ( 6 штук),2 метровые линейки,насос Камовского, пластиковый сосуд объёмом 0, 6 л, воздушный шарик с отводной трубкой,соединительные трубки.
Используемые ЦОР: —
Интерактивная доска ( заставка к уроку, картинки земного шара,космического корабля на старте и в космосе, фото Земли из космоса, звёздного неба, задания к практической , "поучительной задачам ), система интерактивного опроса Verdikt ( тестовые задания в её базе),ученическая проектная работа "Импульс на службе человека".
Краткое описание: — Данный урок строится на максимально возможном привлечении учащихся к работе на уроке, развитии их способностей к самостоятельному приобретению знаний. Подбор материалов различных этапов урока определялся целями и задачами урока.
Цель урока :Обобщение темы "Импульс"
Учебные задачи урока :
1.Закрепление основных понятий : импульс, закон сохранения импульса, применение закона для решения практических задач .
2.Развитие логического мышления учащихся.
3.Развитие проектно-исследовательских навыков учащихся.
4.Развитие речевой культуры.
Воспитательные задачи :
1.Воспитание чувства гордости за свою Родину.
2.Расширение профессионального кругозора.
3.Воспитание ответственности за свои поступки.
При составлении урока максимально использованы возможности интерактивной доски ( перемещении объектов по её полю, картинки из базы доски, фото из базы Интернета, "память " доски, возможность скрыть объект и сделать появление очередной заставки неожиданной и эмоциональной, простой и быстрой навигации от базы доски к окмпьютерной базе
Проверка знаний учащихся с применением системы интерактивного опроса Verdikt позволяет учащимся мгновенно оценить уровень своих знаний , а учителю провести диагностику знаний всего класса в целом и скорректировать свою дальнейшую работу.
(Краткий конспект урока и презентация работы ученицы "Импульс на службе человека" прилагаются в прикреплённых файлах)
Файлы: Импульс на службе человека.rar
Размер файла: 1660765 байт.