Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска, учитель начальных классов.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Создать условия для успешной познавательной деятельности.

Задачи: Научить в ноутбуке по алгоритму находить информацию о незнакомой стране, делать сообщение, интересное для одноклассников.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемое оборудование: —

16 ноутбуков, интерактивная доска, план сообщения ( на доске и у каждой пары учеников на парте).

Используемые ЦОР: —

ЦОРы "Энциклопедия Кирилла и Мефодия".

Краткое описание: — 1. Формулирование цели и задач урока. — Сегодня, ребята, необычный урок. Вы- не просто ученики второго "Б" класса, вы — журналисты.И отправимся мы с вами в дальние страны на современной машине времени ( на ноутбуке). После возвращения из дальних стран на пресс-конференции каждый из вас выступит с сообщением о той стране, где он побывал. Чтобы сделать сообщение, нам поможет памятка. Итак, внимание на доску. План сообщения о стране: 1. Название государства. Его столица. 2. Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается. 3. Государственный флаг. 4. Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и её столицы. ( Прикреплена видеозапись начала урока.) 2. Работа парами. — На каждой парте есть копия такого же плана и название страны, куда мы предлагаем нашим журналистам отправиться. Итак, в добрый путь. Добраться до страны можно по алгоритму: Алгоритм поиска информации в энциклопедии ноутбука. 1)Открыть главную страницу энциклопедии, нажав на её значок на экране ноутбука. 2)Страны и континенты. 3)Набор названия страны в поиске. 4)Нажать на название данной страны. 5)Карта страны. ( Чтобы её увеличить, нажать на лупу). (Прикреплён файл алгоритма). (Прикреплена видеозапись работы парами). Ребята готовят сообщение. По очереди каждый рассказывает напарнику подготовленную информацию. У кого получилось лучше, будет рассказывать классу на пресс-конференции, его товарищ будет сопровождать выступление на компьютере. 3. Пресс-конференция. Выступление "журналистов"из Италии,Польши, Германии, Чехии, Молдавии, из Кореи и США. (Прикреплён файл "Сообщение об Италии.) 4.Вопросы журналистов. ( Конкурс на самого внимательного слушателя пресс-конференции.) 1 группа журналистов подготовила следующие вопросы: 1)Где расположена Польша? ( В восточной Европе). 2)Какой самый крупный собор находится в Германии? (Кельнский собор). 3)Назовите столицу Чехии. ( Прага.) 4)Каких цветов флаг Италии? ( Зелёный, белый,красный). Вопросы журналистов 2 группы на прикреплённом файле. Итог урока. В каких странах мы сегодня побывали? Где бы вы ещё хотели побывать? Выбор самых лучших журналистов и самого внимательного слушателя.Награждение.

Файлы: Приложение.docx
Размер файла: 16058 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология