Автор конспекта:
Автор(ы): — Наумова Лидия Ивановна

Место работы, должность: — ДОУ №90 Воспитатель

Регион: — Владимирская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное основание

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — Математические задачи: 1. Учить счету в пределах 100, находить названное кватернион на числительный ленте. 2. Продолжать учить детей сравнивать множества вследствие наложения неужели приложения, выделяя их сходство неужели неравенство, упражняя подле этом в счете в пределах 10, однако на основе сравнения множеств учить сравнивать смежные числа, выделяя посередь ними связи и отношения. 3. Подвести детей к усвоению деятельности измерения линейных и жидких тел с помощью условной мерки, равной одному изо двух сравниваемых предметов. Речевые задачи 1. Учить обнаруживать логические связи и отношения, отражать их в речи; объяснять, рассуждать, доказывать, ясно и вне всякого сомнения относительно окружающих излагать свои мысли. 2. Закрепить названия детенышей домашних животных. Развивающие, воспитательные задачи. Формирование навыков учебной деятельности 1. Учить загодя планировать апанаж и течение выполнения задания, держать в сознании программу действий, руководствоваться ею в ходе работы. 2. Направлять присмотр детей на заключение учебных задач, учить ставить познавательные задачи. 3. Развивать способности к символизации и моделированию, использованию и составлению алгоритмов, сериационных рядов. 4. Учить анализировать реальную ситуацию подле общении с незнакомыми взрослыми, относится нелестно и воровато к любым предложениям с их стороны. Воспитывать дисциплинированность, стремление следовать советам старших.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Используемая методическая литература: —

Белошистая Анна


Обучение математике в ДОУ. Методическое пособие

Используемое оборудование: —

Фланелиграф;

Объемные цифры;

Геометрические фигуры;

Таблица.

Краткое описание: — Учить детей считать до 100. Сравнивать предметы. Закреплять знания о животных.

Ход занятия

Жили были Аленушка так Иванушка. Батюшка и маманя у них умерли и остались они одни на белом свете. Приходилось детьми ходить вдоль деревне, наниматься на разную работу. Люди после работу платили, кормили, оставляли у себя переночевать. Пошли общий присест они работу искать.

З.№1

Дети стоят у числительный ленты. Воспитатель показывает ленту.

Вот какая большая деревня. Это домики. Посчитайте, почем домиков на улице? Дети разом считают.

Каждый домик имеет характерный номер. Давайте узнаем, в кой домик направились ребята. Найдите домик выходка 25. Вот и требующийся нам домик. Какой у него номер?

з.№2

В этом домике ребят попросили капусту с грядок убрать. Надо сорвать таково кочанов, почем показывает цифра. На 1 капусту большею частью (меньше) чем показано цифрой. Сколько кочанов сорвали? Почему? Что позволено сказать о числах? (Число 4 на 1 большею частью числа 3)

З.№1

А в данное время ребятишки пошли искать работу в другом домике. Мы с вами вдругорядь найдем адрес, куда они направились. Найдите домик выходка 68. детишки работают с числительный лентой, находят, названное число.

З.№3,2

В этом домике Аленушку с Иванушкой попросили воды изо колодца принести и наполнить 2 бочки. Как вы думаете, кто какое ведерышко возьмет и почему? Аленушка взяла большое ведерко. Давайте поможем ей воды принести. Сосчитаем, почем присест ей придется сходить к колодцу, так наполнить бочку водой. Один мальчишка наполняет ведерышко водой и переливает в бочку, иной считает и выкладывает фишки. Все детишки рисуют в цикл конфетти в альбоме, записывают цифру. Так же наполняют водой вторую бочку, узнают, почем присест Иванушка сходил к колодцу. Рисуют палочки в цикл истинно подина кружочками. Цифрой обозначают данное количество. Посчитайте, почем ведер воды принесла Аленушка? А Иванушка? Кто принес большею частью воды? Почему Иванушке пришлось большею частью присест ходить к колодцу? Потому что его ведерышко было дешевле Аленушкиного. Чем дешевле ведерко, единица большею частью присест придется ходить после водой, так наполнить бочку. Сколько Аленушкиных ведер уместилось в бочке? А почем Иванушкиных? Какое кватернион большею частью 5 неужели 6? Какое кватернион меньше? На почем кватернион 6 большею частью 5? На почем кватернион 5 дешевле 6?

Натаскали ребятишки воды. Пошли дальше.

З.№1

В одном домике ребят попросили дров нарубить. Угадайте его номер. Воспитатель показывает любое кватернион на числительный ленте, детишки его называют. Зашли Аленушка с Иванушкой в дом, но они таким образом устали, что сил большею частью не осталось. Давайте мы им поможем дром нарубить!

Физминутка

Встаньте , разомкнитесь на вытянутые руки. Возьмите в руки топоры. Рубим дрова. И-раз! И- два! И-еще! Накололи ощутительно дров. Молодцы. А Аленушка с Иванушкой получили после работу расчет, так отправились к себе домой.

Вот идут они вдоль широкой дороге, и приспичило Иванушке пить.

Видят они пруд, однако вокруг пруда пасется стадо коров. Стоит коровье копытце, полно водицы.

Просит Иванушка:

-Сестрица Аленушка, я пить хочу, напьюсь изо копытца!

Что Аленушка ему в автоответ сказала?

-Не пей, братец, однако таким образом теленочком станешь! Дойдем до колодца, затем и напьешься.

Послушался Иванушка, пошли они дальше. Шли, шли — колодезь далеко, солнце высоко. Солнце припекает, страстность донимает. Пришли они к речке, однако вокруг речки косяк лошадей пасется. Стоит лошадиное копытце полно водицы. Просит Иванушка:

-Сестрица Аленушка, пить хочу — напьюсь изо копытца!

Что Аленушка ответила?

-Не пей, братец, однако таким образом жеребеночком станешь!

Послушался Иванушка и пошли они дальше. Колодец далеко, солнце высоко, страстность с иног валит, налет выступает. Видят козье копытце, полное водицы. Просит Иванушка:

-Сестрица, я пить хочу!

-Потерпи, Иванушка! Стоит вода в козьем копытце, так исключено напиться — козликом станешь, не пей, братец!

Не вытерпел Иванушка, не послушался, напился изо козьего копытца и стал козленочком. Прыгает пред Аленушкой:

-Ме-е! Ме-е!

Заплакала Аленушка.

А в ту пору ехал на охоту царь. Увидал он Аленушку и спрашивает:

- О чем, красавица, плачешь?

Рассказала Аленушка о соей беде. Приглянулась царю Аленушка.

-поди,-говорит,- после меня замуж. Будешь ты царицей, и козлик полно с нами в дворце жить.

Вышла Аленушка после царя замуж, и стали они жить- поживать. Козленочек с ними живет, воедино с царем так царицей ест и пьет.

З.№3

Поехал, присест лукумон посмотреть, ровно новоизбранный чертог строится.

А работники в аккурат выбирают плиты, изо которых чертог строить. Давайте подскажем им, ровно нужно расположить плиты, вдоль порядку включая с самой большой, заканчивая самой маленькой. Можно было бы соизмерить плиты, приложив одним к другой, но у нас они нарисованы. Как узнать, какая бронеплита самая большая, однако какие поменьше? Плиты разного цвета и у меня есть полоски такого же цвета, могут ли они нам помочь? Как с помощью полосок узнать норма плит?По очереди вызываемые детииз цветных полосок изготавливают мерки равные длине каждой плиты, дальше соизмеряют их, однако на рисунке подписывают цифрами регламент расположения плит.

Ну вот, работники в данное время знают, в каком порядке нужно ставить плиты. Затем они сделают крышу, и чертог готов.

Пока царя не было дома, пришла в фаланстер злюка и стала звать Аленушку купаться. Время было летнее, жаркое. Ведьма говорила добрым голосом, одета была нарядно, и Аленушка ее не испугалась, однако пошлас ведьмой к морю. На берегу злюка схватила Аленушку, привязала на шею ей камень и бросила в море. Оборотилась злюка Аленушкой, нарядилась в ее пеньюар и пришла в дворец. Приехал лукумон домой. Сели обедать, однако козленочка нет. Спрашивает царь, где-либо козленочек. А злюка отвечает:

-Я велела его семо не пускать, от него дух нехороший. Удивился царь. На иной сутки злюка говорит царю:

-Прикажи зарезать козленка! Надоел он мне!

Жалко следовательно царю козленочка, однако злюка таким образом пристает, таким образом упрашивает, что делать нечего — согласился. Узнал о этом козленочек, заплакал и просит царя пред смертью сходить к морю водицы испить. Царь пустил его. Прибежал козлик к морю, ста на берегу и скорбно запел-закричал:

-Аленушка, сестричка моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят кипучие,

Хотят меня зарезать!

А Аленушка ему изо воды отвечает:

-Иванушка, братец,

Тяжел камень к дну тянет, шелкова осока ноги спутала.

Со слезами возвратился Иванушка в дворец. А лукумон думает: «Зачем козлик к морю бегал?»

Вновь козлик просится у царя водицы испить. Пустил его царь, однако один после того после ним пошел наберег и слышит, ровно козлик скорбно поет-кричит и ровно бедная Аленушка ему изо воды отвечает.

Как узнал всю правду царь, кинулся он напрямки в воду, поднял Аленушку с морского дна, отвязал камень и вытащил ее на берег. Очнулась Аленушка и рассказала царю относительно ведьму-обманщицу. Обрадовался козлик и стал прыгать. Перекинулся вследствие голову и обернулся пареньком Иванушкой. Пошли они все трое в дворец. Выгнал лукумон злую ведьму вон. И стали все жить-поживать, так добра наживать.

-Ребята, вы понравилась сказка?

А скажите, могла бы не довестись зарез с Иванушкой? Почему он стал козленочком? Да, он не послушался Аленушку. Часто бывает зарез с теми, кто не слушает советов старших. А вследствие этого Аленушка попала в беду? Она доверилась ведьме. Оказывается, злые нехорошие люд могут хоть куда выглядеть, говорить добрым голосом. Нельзя доверять незнакомым людям, куда-нибудь идти с ними, ровно бы добродушно они вы не звали.

Хорошо, что в этой сказке злонаказано. А мы с вами, ребята, в нашей жизнибудем осторожными, будем остерегаться беды.

Файлы: талешке кече урок-модыш.doc
Размер файла: 89600 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология