Автор конспекта:
Автор(ы): — Куртбариева Зухра Мугазовна

Место работы, должность: —

МБОУ "Уруссинская основная общеобразовательная артшкола №4", мудеррис начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее становление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 ранг

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– процветание образного и логического мышления, воображения;

– порождение предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– проникновение основ математических знаний, порождение первоначальных представлений о математике;

– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Используемая методическая литература: —

Развернутое тематическое размечивание по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 лета и разработано по учебнику Моро М. И Математика. 3 класс. – М.: Просвещение, 2005.

Используемое оборудование: —

Краткое описание: —

Тематическое размечивание рассчитано на 4 учебных часа в неделю, точно составляет 136 учебных часов в год.

Контрольных работ 9 часов.

Пояснительная записка
к тематическому планированию по математике

Развернутое тематическое размечивание по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 лета и разработано по учебнику Моро М. И Математика. 3 класс. – М.: Просвещение, 2005.

Тематическое размечивание рассчитано на 4 учебных часа в неделю, точно составляет 136 учебных часов в год.

Контрольных работ – 9 часов.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– процветание образного и логического мышления, воображения;

– порождение предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– проникновение основ математических знаний, порождение первоначальных представлений о математике;

– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Планируемый микроуровень подготовки учащихся начальных классов:

– меньший школьник получит шоу о натуральном числе и нуле, о нумерации число в десятичной системе счисления;

– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;

– научится находить некоторый часть арифметического действия;

– усвоит резон отношений «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в … раз», правила приблизительно выполнения действий в числовых выражениях;

– получит шоу о величинах, геометрических фигурах;

– научится решать несложные текстовые задачи.

№ п/п

Основные темы года

Количество часов

1.

2.

3.

Числа ото 1 пред 100

Числа ото 1 пред 1000

Повторение

93

36

7

Итого:

136 ч

Числа ото 1 пред 100

Обучающиеся должны знать:

— названия компонентов и результатов умножения и деления;

— таблицу умножения однозначных число и соответствующие случаи деления;

— правила приблизительно выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:

— выполнять устно хорошо арифметических действия в пределах 100;

— выполнять проверку вычислений;

— вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

— решать задачи в 1-3 действия;

— находить граница многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата)

Числа ото 1 пред 1000

Обучающиеся должны знать:

— топоним и последовательность число пред 1000.

Обучающиеся должны уметь:

— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

— выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных число в пределах 1000;

— выполнять проверку вычислений

МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование

1 мера (36ч)

п\п

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся, элементы

содержания

Планируемые результаты освоения материала

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата

проведения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Заплан.

Фактич

11

1

Техника безопасности и вохр труда.
Числа ото 1 пред 100

1

Комбинированный

Названия, последовательность и телезапись цифрами натуральных число ото 0 пред 100

Учащиеся должны знать/ понимать:
– последовательность число в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный опрос

№ 5,
с. 4 (задание на смекалку*),
с. 4

2

Сложение
и вычитание

1

Предметный

Фронтальный; субъективный опрос

№ 7,
с. 5, спецзадание на смекалку*, с. 5

3

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Фронтальный

№ 6,

с. 6, спецзадание на смекалку *, с. 6

4

Выражение

и его

значение

1

Предметный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

№ 6,

с. 7

5

Решение уравнений

1

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Фронтальный; индии-видуальный

№ 9,

с. 8, спецзадание на смекалку*,

с. 8

6–7

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Фронтальный

№ 5,

с. 9

8

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки сегмент заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Фронтальный

№ 5,

с. 10, спецзадание на смекалку*

с. 9

9

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Фронтальный; инди-видуальный

№ 9,

с. 11,

№ 10*,

с. 11

10

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Темати-ческая контролька работа


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

Умножение

и деление

1

Комбинированный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\пониматьтаблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 16

12

Связь умножения и деления

1

Предметный

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 7,

с. 17;

№ 8*;

с. 17

13

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

Фронтальный

№ 5,

с. 18,

№ 6*,

с. 18

14

Переместительное черта умножения

1

Предметный

Переместительное черта сложения

и умножения

Фронтальный

№ 8,

с. 19,

№ 6*,

с. 19

15

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его сила и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 7,

с. 20,

№ 5,

с. 20

16

Решение задач (масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать задачи на пребывание массы

№ 6,

с. 21, головоломка

с. 21


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

17–18

Порядок выполнения действий

2

Предметный

Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение приблизительно выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать\понимать правила приблизительно выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 23,

№ 6*,

с. 23

19

Решение задач (расход ткани

на 1 к.)

1

Предметный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) структура и ценность единиц измерения

Фронтальный

№ 5,

с. 24,

№ 6*,

с. 24

20

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Комбинированный

Определение приблизительно выполнения действий в числовых выражениях

Учащиеся должны уметь:

– вычислять ценность числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 25, зада-

ние*,

с. 25

21

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления)

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 26, задание*,

с. 26

22

Умножение

4 на 4

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 13,

с. 27, задание*,

с. 27

23

Таблица

умножения на 4

1

Предметный

№ 19,

с. 28,

№ 20*,

с. 28


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

24

Задачи на нарастание числа

в одну каплю раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в одну каплю раз главным образом данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 5,

с. 30, задание*,

с. 30

25

Решение задач (схематический рисунок)

1

Предметный

Умножение и деление

Фронтальный

№ 6,

с. 32,

№ 3*,

с. 33

26

Задачи на спад числа в одну каплю раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в одну каплю раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, вешение и др.)

Фронтальный

№ 6,

с. 34,

№ 7*,

с. 34

27

Решение задач

1

Предметный

Умножение и деление

Фронтальный

№ 6,

с. 35,

№ 5*,

с. 35

28

Контрольная работа. Решение задач

1

Контрольный

Отношения «больше в…», «меньше в …»

Тематическая к\р

29

Умножение

5 на 5

1

Предметный

Таблица умножения однозначных число и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 5,

с. 36, задание*,

с. 36

30–31

Задачи на отожествление числа

2

Предметный

Нахождение числа, которое в одну каплю раз главным образом либо меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 4

(2, 3-я строки),

с. 37

32

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 38,

№ 4*,

с. 38

33

Умножение

6 на 6

1

Предметный

Таблица умножения однозначных число и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 2

(3-я строка),

с. 40,

№ 7,

с. 40

34

Случаи деления

1

Предметный

№ 5,

(4, 5-я строки), с. 41

35

Решение задач (расход в 1 день…)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

№ 6,

с. 42

36

Контрольная стройработа по теме «Табличное умножение на 4,5,6»

1

Проверка знаний, умений, навыков

Умножение и деление.

Отношения «больше

в …», «меньше в …»

Учащиеся должны уметь выполнять контрольную работу

Тематический (к\р)


2 мера (28ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

37

Умножение

на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных число и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 43,

№ 6*,

с. 44

38–39

Закрепление. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Фронтальный; индивидуальный

№ 7

с. 45,

№ 15,

с. 46,

№ 21*,

с. 47

40

Площадь. Единицы площади

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и ото руки);
– вычислять граница и джариб прямоугольника (квадрата)

Фронтальный

№ 5,

с. 51

41

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Величины. Единицы

площади (см2)

№ 8,

с. 53, спецзадание на смекалку*, с. 53

42

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

№ 8,

с. 55

43

Умножение

на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 56, головоломка*,

с. 56

44–45

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуал.

№ 5,

с. 57, задание*,с. 57


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

46

Умножение

на 9

1

Предметный

Фронтальный

№ 6

с. 59, задание*,

с. 59

47

Квадратный

дециметр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

№ 7 (2, 3-я строки) с. 61, задача*, с. 61

48

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса

№ 5,

с. 62

49

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных число и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный (тест)

№ 3,

с. 63

50

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный ямб (м2)

Фронтальный

№ 4

(2, 3-я строки) с. 65, задание*,

с. 65

51

Решение задач (обратные задачи)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный

№ 7,

с. 66


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52

Закрепление. Решение задач

в двум действия

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный; индивидуальный

№ 8,

с. 67,

№ 7*,

с. 67

53–54

Закрепление. Таблица умножения и деления

2

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 16,

с. 68,

№ 20*,

с. 69

55

Умножение

на 1

1

Предметный

Умножение и раздел на 1

Фронтальный

№ 7,

с. 72

56

Умножение

на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный

№ 6,

с. 73, головоломка*,

с. 73

57

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять раздел числа на это же число; делить ноль на число

Фронтальный

№ 5

(2, 3-я строки), с. 74,

№ 4*,

с. 74

58

Деление нуля на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем

№ 6,

(2-я строка) с. 74,

№ 4*,

с. 74

59

Контрольная работа. Умножение на 1, на 0

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

№ 7,

с. 77, задание*,

с. 77

60

Доли

1

Предметный

Геометрические фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный

№ 5

с. 81

61

Круг. Окружность

1

Предметный

№ 5

(2, 3-я строки), с. 83, задача*, с. 83

№ 5

(3-я строка), с. 84,

№ 6*,

с. 85

62–63

Диаметр (окружность круга)

2

Предметный

Измерение геометрических фигур


3 мера ( 40ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

64–65

Единицы

времени

2

Комбинированный

Единицы времени. Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для определения времени по часам (в часах и минутах)

Фронтальный

№ 7,

(3-я строка),

с. 87,

№ 6*,

с. 87

66

Закрепление. Умножение

на 1, 0

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и раздел на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

(3-я строка), с. 88,

№ 5*,

с. 88

67

Контрольная работа

1

Контрольный

Геометрические

фигуры

Текущий

№ 11,

(3-я строка), с. 91,

№ 16*,

с. 91

68

Закрепление. Решение задач

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный, индивидуальный

№ 26,

с. 93,

№ 23*,

с. 93

69

Закрепление. Решение примеров

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны знать/понимать правила приблизительно выполнения действий в числовых выражениях

№ 35,

с. 94,

№ 37*,

с. 94

70

Конкурс «Смекалка»

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь
проверять справедливость выполнения вычислений

Индивидуальный

71

Числа ото 1 пред 100. Внетабличное умножение

и деление

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 4, головоломка*,
с. 4

72

Приемы деления для случаев

80 : 20

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 8,

с. 5,

№ 6*,

с. 5

73–74

Умножение суммы на число

2

Изучение нового материала

Умножение суммы на семьдесят и числа на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 2,

с. 6, ребусы*,

с. 6;

№ 7,

с. 7

75

Умножение двузначных число на число

1

Изучение нового материала

Умножение двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 5,

с. 8, цепочка*, с. 8

76

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;

5 × 19

1

Изучение нового материала

№ 6,

с. 9,

№ 5*,

с. 9

77

Решение задач

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Фронтальный; индивидуальный

№ 8,

с. 10, ребус на смекалку*,с. 10

78

Нахождение значения выражений

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь проверять справедливость выполнения вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 11, лабиринт*,

с. 11

79–80

Деление суммы на число

2

Изучение нового материала

Деление суммы на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№. 4,

с. 13, головоломка*,

с. 13

81

Прием деления

78 : 2; 69 : 3

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 6,

с. 14

82

Нахождение делимого и делителя

1

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

№ 3,

с. 15,

№ 4,

с. 16

83

Проверка деления

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь проверять справедливость выполненных вычислений

Фронтальный

№ 7,

с. 17,

№ 6*,

с. 17

84

Деление двузначных чисел

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

№ 5,

с. 18

85–86

Проверка умножения

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Фронтальный

№ 6,

с. 19,

№ 7*,

с. 19


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

87

Закрепление. Проверка деления

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь проверять справедливость выполненных вычислений

Фронтальный, индивидуальный

№ 8,

с. 20

88

Контрольная работа

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

Текущий

№ 9,

с. 21,

№ 12*,

с. 23

89

Деление с остатком (17 : 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия по-над числами в пределах сотни

Фронтальный

№ 5,

с. 24

90

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 25, спецзадание на смекалку*,

с. 25

91

Деление с остатком (32 : 5)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией

№ 7,

с. 26

92

Деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами в пределах сотни

№ 6,

с. 27


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

93

Деление с остатком (задачи)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

№ 6,

с. 28, ребус на смекалку*,

с. 28

94

Деление с остатком (закрепление)

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 29, ребусы*

95

Проверка деления с остатком

1

Изучение нового материала

Проверка деления с остатком

Учащиеся должны уметь проверять справедливость выполненных вычислений

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 30,

№ 6*,

с. 30

96–97

Закрепление. Деление с остатком

2

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 31,

№ 20*,

с. 33

98

Контрольная работа. Деление
с остатком

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять справедливость выполненных вычислений

Текущий

99

Числа ото 1 пред 1000. Устная нумеровка число в пределах 1000

1

Изучение нового материала

Классы и разряды: ранг единиц, ранг тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч

Учащиеся должны знать\понимать последовательность число в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 36,

№ 8*,

с. 36

100

Нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

№ 7,

с. 37,

№ 8,

с. 37

101

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трехзначные

№ 5,

с. 38,

№ 6*,

с. 38

102

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 12,

с. 39

103

Письменная нумерация. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 40*, № 10,

с. 40


4 мера ( 32ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

104

Сумма разрядных слагаемых

1

Комбинированный

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 3,

с. 42,

№ 3*,

с. 43

105

Римские цифры

1

Изучение нового материала

Фронтальный

№ 5,

с. 45,

№ 8*,

с. 45

106

Единицы массы. Грамм

1

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 49,

№ 14*,

с. 50

107

Единицы массы. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

№ 21,

с. 51,

№ 23*,

с. 51

108

Числа ото 1 пред 1000. Сложение и вычитание

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами главным образом 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56),

(140 – 15) и др.

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, элементарно сводимых к действиям, в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№ 9,

с. 49

109

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

№ 6,

с. 54

110

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами главным образом 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность число в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 7,

с. 55, ребус на смекалку

с. 55*

111

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами главным образом 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное семьдесят в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 56

112

Приемы устных вычислений

(260 + 310)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами главным образом 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

57,

№ 7*,

с. 57

113

Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 58,

№ 6*,

с. 58

114

Сложение трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 59, ребусы*,

с. 59


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

115

Вычитание трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 60,

№ 7*,

с. 60

116

Виды треугольников

1

Изучение нового материала

Распознавание и клише геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и ото руки)

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 61

117

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

1

Урок закрепления ЗУН

№ 4,

с. 62,

№ 7,

с. 62

118

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

119

Числа ото 1 пред 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами главным образом 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, элементарно сводимых к действиям в пределах ста

Фронтальный; индивидуальный

№ 5,

с. 68,

№ 7*,

с. 64

120

Умножение

и деление

(960 : 3, 960 : 6)

1

Комбинированный

Фронтальный

№ 4,

с. 69,

№ 6*,

с. 69


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

121

Деление двузначного числа на двузначное

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

№ 7,

с. 70,

№ 17*,

с. 66

122

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

№ 5,

с. 71

123

Решение задач

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный; индивидуальный

№ 4,

с. 72

124

Умножение и деление

(720 : 4)

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, элементарно сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный

№ 2,

(3-я строка),

с. 72, лабиринт*,

с. 72

125

Приемы письменного умножения

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и раздел многозначных число на однозначное число)

Фронтальный

№ 4
с. 74, шатлен с. 74*

126

Умножение
на однозначное число

1

Изучение нового материала

Умножение на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять письменное умножение на однознач.число

Фронтальный

№ 4,
с. 75,
№ 5*,
с. 75

127–128

Умножение
на однозначное семьдесят (закрепление)

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами и письменные вычисления (деление многозначных число на однозначное)

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,
с. 76,
№ 7*;
с. 76;
№ 5,
(3, 4-я строки),
с. 77

№ 5,
(3, 4-я строки),
с. 78,
№ 6*,
с. 78

129–130

Деление трехзначного числа на однозначное

2

Изучение нового материала

Деление трехзначного числа на однозначное

Фронтальный

131

Проверка деления

1

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия по-над числами и проверять справедливость выполненных вычислений

Фронтальный

№ 5,

с. 80,

№ 6*,

с. 81

132–

133

Закрепление. Деление, умножение

2

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный; индивидуальный

№ 6,

с. 82,

задание

на смекалку*

с. 82;

№ 9,

с. 83,

№ 17*,

с. 84

134

Итоговая контролька работа. Умножение

и деление

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и раздел многозначных число на однозначное)

Итоговый

135–136

Приемы письменного умножения (повторение).

Повторение. Умножение

и деление

2

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный; субъективный (тест)


Файлы: теория случайностей прозорова.ppt
Размер файла: 2757120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология