Автор конспекта:
Автор(ы): — Котова Л.А.

Место работы, должность: —

МБОУ "Гимназия №7", г. Норильск, учитель английского языка

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — учебная программа

Краткое описание ресурса: —

Рабочая программа составлена на основе документов:

В.В. Сафонова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II XI классы. М.: Просвещение, 2006

Пояснительная записка

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и яв­ляется средством познания других народов и стран, их куль­туры, инструментом межкультурного общения, способом бо­лее глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения анг­лийскому языку как одному из языков международного об­щения.

Цели изучения английского языка в 11 классе:

В соответствии с межкультурным подходом к обучению иностранным языкам, принятым в качестве методологичес­кой основы языкового образования в стране, целью обучения в школах с углублённым изучением ИЯ является формирова­ние межкультурной компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством созда­ния общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результа­та общения. Целью межкультурного обучения иностран­ным языкам является формирование такого качества языко­вой личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентич­ности.

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу меж­культурному подходу изучение иностранного языка в этом классе направлено на формирование и развитие межкуль­турной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное обще­ние на основе усвоенных языковых и социокультурных зна­ний, речевых навыков и коммуникативных умений и отно­шений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной компетенций.

Основными задачами являются:

  • развивать коммуникативную культуру и социокультурную образо­ванность школьников, позволяющих участвовать в межкультур­ном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
  • развивать общекультурные умения — собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать ее при решении коммуникативных, коммуникативно-познавательных и познавательно-поиско­вых задач;
  • обучать основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах; углублять филологические знания школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в анг­лоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально-бытовой, социокультур­ной и учебно-профессиональной сферах;
  • обучать школьников основам самооценки уровня сформированности языковой, речевой и социокультурной компетенции и раз­вивать потребность в языковом самообразовании;
  • знакомить школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
  • Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

    Рабочая программа составлена на основе документов:

    В.В. Сафонова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2006

    Отличительные особенности программы:

    В виду того, что большинство учащихся 11 б класса планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку в планирование будут включены дополнительные задания по всем видам деятельности в формате ЕГЭ из УМК «UpstreamIntermediate», грамматического пособия “Roundup” и «FCE» издательства “Expresspublishing” и пособия серии «Подготовка к ЕГЭ» авторов О. Афанасьевой и Дж. Дули.

    Для повышения мотивации учащихся, экономии учебного времени на уроке предусмотрены уроки с применением ИКТ.

    Информация о количестве учебных часов:

    Рабочая программа рассчитана на 140 учебных часов(из расчета 4 учебных часов в неделю, 35 рабочих недель в год) для классов с углубленным изучением английского языка. Но согласно календарно – тематическому планированию с учетом праздничных днейв 11 б общее количество уроков составляет 132 часа в, в том числе 24 часа на проведение итоговых контрольных работ.

    Методические принципы:

    — сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;

    — посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования на­выков и умений;

    — образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

    — социокультурная направленность;

    — развитие информационно-коммуникатив­ных умений;

    — междисциплинарность в отборе учебного материала;

    — мыслительная активность учащихся в про­цессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;

    — дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

    — автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;

    — многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;

    — опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);

    — постоянная обратная связь.

    Ведущие формы и методы, технологии обучения:

    Программа предусматривает использование

    ─ таких методов как:

    1) Коммуникативно-ориентированного.

    2) Наглядно-иллюстративного.

    3) Проблемно-поискового.

    4) Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

    5) Метода проектов.

    ─ следующих видов и форм работы:

    парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов. Поддерживание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок – путешествие, урок – презентация, урок — исследование, урок – портрет, урок- исследование, урок-практикум.)

    Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

    — технология коммуникативного обучения,

    — технология грамматически – ориентированная обучения,

    — проектная технология,

    — технология личностно – ориентированного обучения,

    — технология проблемного обучения,

    — информационно – коммуникационная технология.

    — элементы эмоционально- смыслового метода Игоря Шехтера.

    Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

    Речевая компетенция

    Виды речевой деятельности

    Формирование умения аудировать предполагает:

    — восприятие на слух и соотнесение слуховых образов с речемоторными;

    — произвольное управление вниманием;

    — предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

    — угадывание непонятного/неизвестного по смыслу;

    — сегментирование речевого потока и группировка информации;

    — анализ информации на основе вычленения единиц смысловой информации;

    — завершающий синтез, предполагающий разного рода компрессию, интерпретацию воспринимаемого сообщения.

    Формирование умения говорить предполагает:

    — постановку коммуникативной задачи;

    — оценку ситуации или стимула, определяющих потребность высказывания;

    — планирование содержательной, моторно-артикуляционной и лексико – грамматической сторон высказывания;

    — реализацию плана;

    — отслеживание результата высказывания.

    Формирование умения читать предполагает:

    — зрительное восприятие и соотнесение зрительных образов с речемоторными и слуховыми образами;

    — предвосхищение или вероятностное прогнозирование;

    — угадывание непонятного/неизвестного по смыслу (смысловая догадка);

    — сегментирование текста, группировка слов внутри предложения и использование полученных групп в качестве смысловых вех;

    — завершающий синтез, предполагающий разного рода компрессию и интерпретацию текста.

    Формирование умения писать предполагает:

    — владение графикой и орфографией иностранного письма, соблюдать правила пунктуации;

    — умение оценить ситуацию или стимул, определяющие потребность написания текста;

    — умение планировать содержательную, графическую и лексико – грамматическую стороны текста;

    — умение реализовать план;

    — умение оценить результат.

    Языковая компетенция.

    Орфография

    Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение и инто­нацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

    Социокультурная компетенция

    На втором этапе обучения страноведческий материал зна­чительно расширяется и приобретает не только информаци­онный, но и воспитательный характер, так как многие текс­ты, предназначенные для чтения, содержат в себе страновед­ческую информацию как о странах изучаемого языка, так и о России, что даёт возможность развивать

    — умение находить сходство и различие между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка;

    — умение видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран;

    — умение замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии;

    — умение адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений;

    — умение понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях общения;

    — умения характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны.

    Компенсаторная компетенция

    На втором этапе продолжается совершенствование и раз­витие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять сино­нимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнёром и непонятое, пояснять мысль доступными сред­ствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

    Особое внимание на данном этапе уделяется формирова­нию компенсаторных умений чтения:

    — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    — пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

    — прогнозировать основное содержание текста по заго­ловку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    — использовать текстовые опоры различного рода (подза­головки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выде­ления, комментарии, подстрочные ссылки);

    — игнорировать незнакомую лексику, реалии, граммати­ческие явления, не влияющие на понимание основного со­держания текста.

    Учебно-познавательная компетенция

    В процессе обучения английскому языку в 11 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформиро­ванных в основной школе навыков и приёмов учебной деятель­ности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных ис­точников. На данном этапе предполагается совершенствование следу­ющих умений:

    — работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литерату­рой;

    — ориентироваться в иноязычном письменном и аудио-тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, состав­лять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

    — использовать выборочный перевод для уточнения по­нимания текста;

    — пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com . www.ask.com . www.google.com . www.wikipedia.ru и др.; на­ходить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро­ке, в сочинениях, эссе, проектах;

    — выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

    — участвовать в проектной работе, оформлять её резуль­таты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

    Вид контроля:

    Итоговый контрольв виде контрольных работ в конце каждой четверти:

    — монолог — 4;

    — диалог — 4;

    — чтение — 4;

    — аудирование — 4;

    — письмо: письмо разного характера – 2;

    эссе — 2;

    — лексико — грамматический тест — 4.

    Текущий контрольна разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

    Формы контроля:

    — наблюдение;

    — опрос;

    -оценочное суждение;

    — тестирование.

    Учебно-методический комплект:

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 351с.

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2008. – 78с.

    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Аудиокассеты

    Содержание рабочей программы

    Речевая компетенция

    Предметное содержание речи

    Sounds of music.Звукимузыки

    Новые слова

    Словосочетания

    Грамматика и вокабуляр

    Тексты для чтения

    Тексты для аудирования

    Стихи,

    песни,

    пословицы

    Творческоеписьмо

    annoy

    annoyance

    annoying

    beyond

    earnest

    earnestly

    earnestness

    fierce

    fiercely

    fit n, v

    fitting

    hit

    ignorance

    ignorant

    ignoramus

    indignant

    indignation

    insult n, v

    insulting

    incident

    incidentally

    resist

    resistance

    resistant

    irresistible

    roar n, v

    roaring

    swear

    swearing

    1. to one's

    annoyance

    2. in annoyance

    3. a fit of laughter

    4. coughing fits

    5. fits of depression

    6. to have (throw) a

    fit

    7. by fits and starts

    8. to have a better

    fit

    9. to hit sth on sth

    10. to hit sb in the

    face

    11. to hit sb with

    sth

    12. to live in (total)

    ignorance of sth

    13. to confess one's

    ignorance of sth

    14. to betray one's

    ignorance

    15. to be indignant

    at (over) sth

    16. an insult to sb

    17. to resist doing

    sth/the temptation

    of doing sth

    18. to resist arrest

    19. to roar with
    pain (laughter)

    20. to swear at sb

    21. to swear to
    sb/sth

    Grammar. New

    material:

    1. Syntax.

    Sentence:

    declarative,

    imperative,

    exclamatory

    2. Use of periods,

    question marks,

    exclamation points

    3. Members of

    a sentence:

    a) predicate

    (nominal/verbal);

    b) subject; c) object

    (direct/ indirect/

    prepositional);

    d) attribute;

    e) adverbial

    modifier (of time,

    place, manner)

    Vocabularv. New

    material:

    I. Words not to be

    confused

    1. chuckle, giggle,

    guffaw, grin,

    smirk; 2. bring,

    take, fetch; 3. cry,

    weep, sob; 4. long,

    wish, yearn

    II. Phrasal verb to

    hit

    Vocabularv and

    Grammar Revised

    1. Russian Composers

    2. First of the Great Romantics

    3. Singing a "Comic Song" after J.K.Jerome

    4. Kinds of Music

    5. Extract from "Three Men in a Boat" by

    J. K. Jerome

    1. They Want to Make Really Good Music

    2. The Greatest Cellist of All Times

    3. Henry Purcell

    Poem: The Minstrel Boy by T. Moore

    Writingtoexplainanopinion

    Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Soundsofmusic. Звуки музыки»

    Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

  • основные значения изученных лексических единиц по данной теме;
  • особенности употребления восклицательных, повелительных и повествовательных предложений; членов предложения (подлежащего, сказуемого, разного вида дополнений, определения, разного вида обстоятельств);
  • фразового глагола: tohit;
  • текстыдиктораThey Want to Make Really Good Music, The Greatest Cellist of All Times, Henry Purcell
  • читать тексты раздела с разными стратегиями;
  • сообщать факты и вести диалоги по темам: Первые специально созданные человеком музыкальные произведения; средневековая му­зыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм двадцатого века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.
  • Уметь сообщать в личном письме о любимой музыке.
  • «Town and its Architecture” – Городиегоархитектура

    Новые слова

    Словосочетания

    Грамматика и вокабуляр

    Тексты для чтения

    Тексты для аудирования

    Стихи,

    песни,

    пословицы

    Творческоеписьмо

    amiable

    amiability

    crisp

    crisps

    gloomy

    gloom

    gossip n, v

    linger

    nonsense

    ordeal

    rattle n, v

    spare v, adj

    sympathy

    sympathize

    sympathetic

    vague

    flop n, v

    22. to gossip

    about/over sb/sth

    23. to linger over

    sth

    24. to linger on

    sb/sth

    25. to linger on (in

    some place)

    26. to talk

    nonsense

    27. to stand (put

    up with) any

    nonsense

    28. to be an ordeal

    for sb

    29. to rattle on

    (away)

    30. to spare

    neither money nor

    expense

    31. to spare sbsth

    32. to spare sb

    from doing sth

    33. to spare sb's

    life (feelings)

    34. to have

    sympathy for sb

    35. to have

    sympathy with sth

    36. to be in (out
    of) sympathy with
    sb or sth

    37. to be
    sympathetic to sb
    or sth

    38. to have a
    sympathetic ear

    39. to flop into an
    armchair

    40. to flop and be
    taken off a theatre

    Grammar. New

    material:

    1. Simple sentences,

    compound

    sentences, complex

    sentences

    2. Main clauses vs

    subordinate

    clauses

    3. Faulty word

    order in a sentence

    4. Reported

    clauses, relative

    clauses, adverbial

    clauses

    5. That-clauses vs

    what-clauses as

    types of reported

    clauses

    6. Identifying and

    non-identifying

    relative clauses

    7. Relative clauses

    referring to the

    whole sentence

    8. Relative clauses

    with whose

    Vocabulary. Newmaterial:

    I. Words not to be confused

    1. walk, wander,
    stroll, march,
    stride, creep,
    shuffle, stagger,
    swagger.trudge;

    2. work, labour, toil;

    3.customer, client;

    4.chief, main;

    5. amiable, amicable
    II. Phrasal verb tocarry

    Vocabulary and Grammar Revised

    1. Russian Architects

    2. Michelangelo as an Architect

    3. Extract 1 from "They Walk in the City" by

    J. B. Priestley

    4. The Golden Apples

    5. Architectural Styles

    6. Views of the City

    7. Extract 2
    from "They
    Walk in the
    City" by

    J. B. Priestley

    l.Sir

    Christopher

    Wren

    2. Organic Architecture

    3. Five Guidebook Texts

    Poems:

    1. The Daffodils

    W. Wordsworth

    2.Broadway fey
    W. Whitman

    Writing to give arguments (for and against)

    Требования к уровню подготовки учащихся по теме «TownanditsArchitecture» – Город и его архитектура

    Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

    1. основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

    2. особенности употребления простых и сложных предложений, главных и придаточных предложений, порядок слов в предложении, придаточных предложений разного вида;

    3. фразового глагола: tocarry;

    4. текстыдиктора1.Sir Christopher Wren, 2. Organic Architecture, 3. Five Guidebook Texts

    5. читать тексты раздела с разными стратегиями;

    6.сообщать факты и вести диалоги по темам: Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древне­греческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XXи XXIвеков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы Рос­сии и Европы и их великие творения; «органическая» архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.

    7. Уметь сообщать в личном письме об архитектуре родного города;

    8. Писать эссе «Город или село для жизни?»

    Wonders of the World — Чудесасвета

    Новые слова

    Словосочетания

    Грамматика и вокабуляр

    Тексты для чтения

    Тексты для аудирования

    Стихи,

    песни,

    пословицы

    Творческоеписьмо

    background

    confident

    confidence

    confide

    disposition

    drowse

    drowsy

    grumble n,

    lean

    mount n, v

    muse n, v

    prone

    prudent

    strike

    tutorn, v

    tutorial

    grief stricken

    panic- stricken

    poverty- stricken

    terror stricken -

    drought- stricken

    41. to come from

    some background

    42. in the

    background

    43. on a blue (dark)

    background

    44. to stay in the

    background

    45. to feel

    confident of/about

    sth

    46. to be confident

    in one's ability to do

    sth

    47. to give

    (gain/lose)

    confidence

    48. to do sth with

    confidence

    49. to show a

    disposition to do sth

    50. to grumble

    about sth

    51. to grumble at

    sb over sth

    52. to lean over

    sb's shoulder

    53. to lean against

    the tree

    54. to lean on a

    cane

    55. to muse (on,
    about, over) sth

    56. to be prone to
    sth/to do sth

    57. the right to
    strike

    58. to strike for
    a… % salary
    increase

    59. to be struck by
    a thought

    60. to employ a
    tutor for sb

    Grammar. New

    material:

    1. Adverbial

    clauses:

    a) time clauses;

    b) conditional

    clauses;

    c) purpose clauses;

    d) reason clauses;

    e) result clauses;

    f) concessive

    clauses;

    g) place clauses;

    h) clauses of

    manner

    Vocabularv. New

    material:

    I. Words not to be

    confused

    1. ponder, reflect,

    consider,

    meditate,

    contemplate,

    muse, brood;

    2. kind, kindly

    (adv), kindly (adj);

    3. to lean, to bend;

    4. despise,

    contempt;

    5. to mount, go

    (walk) up;

    6. teacher, tutor;

    7. amaze,
    astonish, astound,
    dumbfound, stun,
    puzzle, bewilder,
    nonplus, shock,
    startle;

    8. odd, curious,
    uncanny, bizarre
    II. Phrasal verb to
    tear

    Vocabularv and Grammar Revised

    1. New Seven

    Wonders of the

    World

    2. St. Basil's

    Cathedral

    3. Dame Agatha

    Christie

    4. Homecoming

    5. Language

    6. Extract from
    Graham Smith

    1. The Seven

    Ancient

    Wonders of the

    World

    2. Seven

    Wonders of the

    Middle Ages 3. Two Natural Wonders

    Poems:

    1. Upon

    Westminster

    Bridge by

    W. Wordsworth

    2. Venice by

    S. Rogers

    Writing an

    argumentative

    essay

    Требования к уровню подготовки учащихся по теме WondersoftheWorld- Чудеса света

    Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

    1. основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

    2. особенности употребления придаточных предложений разного вида (времени, условия, цели, причины и т. д);

    3. фразового глагола: to tear;

    4. текстыдиктора1. The Seven Ancient Wonders of the World, 2. Seven Wonders of the Middle Ages, 3. Two Natural Wonders

    5. читать тексты раздела с разными стратегиями;

    6. сообщать факты и вести диалоги по темам: Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на пла­нете; семь чудес света — великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы — единственное из сохранившихся до наших дней чудо древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей Галикарнаса, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XXвека; победи­тели проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадоч­ных явлений на свете.

    7. Уметь писать личное письме по теме;

    8. Писать эссе «Компьютер – одно из современных чудес света?»

    Man as the greatest Wonder of the World — Человек- величайшеечудосвета

    Новые слова

    Словосочетания

    Грамматика и вокабуляр

    Тексты для чтения

    Тексты для аудирования

    Стихи,

    песни,

    пословицы

    Творческоеписьмо

    68. admit

    69. admittance

    70. alight v

    71. attach

    72. attachment

    73. consequen-

    ce

    74. consequent

    ly

    75. delicious

    76. drench

    77. drenched

    78. embroider

    79. embroidery

    80. gain n, v

    81. glow n, v

    82. misery

    83. miserable

    84. mutter n, v

    85. prick n, v

    86. remark

    87. remarkable

    61. to cry for the moon

    62. to have a fever

    63. to come to the point

    64. to trifle with sb

    65. to put up somewhere

    66. to admit defeat

    6 7. to be admitted to

    some place

    68. to alight from the

    bus/train

    69. to alight on a branch

    70. an attachment

    between two people

    71. an attachment to sb

    72. to have consequences

    forsb

    73. to be of (little/no)

    consequence

    74. as a consequence/ in

    consequence

    75. to be drenched to the

    skin

    76. to be drenched with

    sweat

    77. to embroider sth on

    sth

    78. to embroider sth

    with sth

    79. to gain by doing sth

    80. to glow with

    happiness

    81. to live in misery

    82. to mutter under
    one's breath

    83. to mutter to oneself

    84. to mutter sth about
    sb/sth

    85. to prick (up) one's
    ears

    86. to remark on the time

    Grammar. New

    material:

    1. Punctuation

    2. Capital

    letters

    3. Full stops

    4. Commas

    5. Colons and

    semicolons

    Vocabulary.

    New material:

    I. Words not to

    be confused

    1. glisten,

    gleam,

    shimmer,

    twinkle,

    sparkle, flash,

    shine, glow;

    2. high, tall,

    lofty;

    3. sleep,

    slumber, nap;

    4. to get, to

    receive, to

    gain;

    5. thin,

    slender, skinny

    II. Phrasal verb

    to sink

    Vocabularv and

    Grammar

    Revised

    1. Deer Hunter and White Corn Maiden

    2. Varyag

    3. The Happy Prince after O. Wilde

    4. The Women I Admire Most in the Whole World after M. Cabot

    5. Extract from "The Happy Prince" by

    O. Wilde

    1. Stone Age Man in Britain

    2. Popular legends

    3. Mother Teresa

    Poems:

    1. Do Not Stand at My Grave and Weep (anonymous)

    2. Extract from "Romeo and Juliet" by

    W. Shakespeare

    Writing an

    argumentative

    essay

    Требования к уровню подготовки учащихся по теме ManasthegreatestWonderoftheWorld- Человек- величайшее чудо света

    Учащиеся должны знать /понимать/ уметь:

    1. основные значения изученных лексических единиц по данной теме;

    2. особенности пунктуации, употребление заглавных букв, точек, запятых, двоеточия, точки с запятой;

    3. фразового глагола: to sink;

    4. текстыдиктораStone Age Man in Britain, Popular legends, Mother Teresa;

    5. читать тексты раздела с разными стратегиями;

    6. сообщать факты и вести диалоги по темам: Человек как величайшее чудо природы; творческий потенциал человека; человек — созда­тель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек -хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколе­ния к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врожденные и бла­гоприобретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исто­рической перспективе.

    7. уметь писать личное письме по теме;

    8. Писать эссе «Дети – наше будущее».

    Требования к уровню подготовки
    выпускников средней школы

    В результате изучения английского языка в XIклас­се ученик должен знать /понимать:

    • значения новых лексических единиц, связанных с тема­тикой данного этапа и с соответствующими ситуациями об­щения, в том числе связанными с будущей профессиональ­ной деятельностью;

    • языковой материал: идиоматические выражения, оце­ночную лексику, единицы речевого этикета, обслуживаю­щие ситуации общения в рамках новых тем; новые значения глагольных форм (видовременных, не­личных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

    • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

    Ученик должен уметь:

    1. Говорение

    • вести диалог (диалог-распрос, диалог — обмен мнения­ми/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    • рассказывать, рассуждать в связи с изученной темати­кой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотрен­ных данной программой;

    • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разно­образной страноведческой и культуроведческой информа­ции;

    • понимать относительно полно (общий смысл) высказы­вания на изучаемом иностранном языке в различных ситуа­циях общения;

    • понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или будущей профессией, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    • оценивать важность/новизну информации, передавать своё отношение к ней.

    2. Чтение

    • читать аутентичные тексты разных стилей (публицисти­ческие, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное,
    изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от ком­муникативной задачи.

    3. Письменная речь

    • описывать явления, события, излагать факты в письме
    личного и делового характера, писать небольшие эссе; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в фор­ме, принятой в стране/странах изучаемого языка; состав­лять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

    Ученик должен использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для успешного взаимодействия в различных ситуациях об­щения, соблюдения этикетных норм межкультурного обще­ния, расширения возможностей использования новых ин­формационных технологий, расширения возможностей тру­доустройства и продолжения образования, участия в интер­нет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпи­адах, для обогащения своего мировосприятия, осознания мес­та и роли родного и иностранного языков в современной миро­вой культуре.

    Последний этап изучения английского языка в XIклассе на основе данной линии УМК предоставляет возмож­ность большинству учащихся овладеть уровнем В2 «Порого­вый продвинутый» по всем видам речевой деятельности со­гласно уровням владения иностранными языками, утверж­дённым Советом Европы и представленным набором соответ­ствующих дескрипторов в контрольном листе для самооцен­ки в Европейском языковом портфеле для старших классов общеобразовательных учреждений.

    Возможно, некоторые учащиеся смогут оценить себя по некоторым видам речевой деятельности ниже, например, на уровне В1 «Пороговый».

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология