Автор конспекта:
Автор(ы): — локтионова В.Н.
Место работы, должность: —
МКОУ "СОШ№1 р.п.Самойловка"
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: —
рабочая программа педагога 8класс, блочная система преподавания
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
____________/____________
ФИО
Протокол № ____ от
«___»___________20___г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР МКОУ «СОШ № 1 р.п.Самойловка »
____________/______________/
ФИО
«___»____________20___г.
«Утверждено»
Приказом от
«___»___________20___г. №
Директор МКОУ «СОШ №1р.п.Самойловка »
________/_Запорожская Е А /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Локтионовой Валентины Николаевны
(учителя высшей категории)
по математике.
8класс.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_____2013__ г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тематическому плану
базового изучения математики в 8классе.
Рабочая программа по математике разработаны в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и авторской программы под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадымцева и др.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в 7 классе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
С учетом возрастных особенностей восьмого класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения./
Цели обучения
— овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
— интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности необходимых для повседневной жизни;
— формирование представлений об идеях и методах алгебры, об алгебре как форме описания и методе познания действительности;
— формирование представлений об алгебре как части общечеловеческой культуры, понимания значимости алгебры как общественного прогресса.
-развивать пространственное мышление и математическую культуру;
-учить ясно и точно излагать свои мысли ;
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь — умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Цели обучения математике: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике какий — части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии./
В ходе преподавания математики в основной школе следует обращать внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретение опыта:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» к «межпредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное вникание к развитию межпредметных связей курса математики.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.
На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:
- создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мыслив устной и письменной речи;
- формирование умения использовать различные языки математики, свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства, интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;
- создание условия для плодотворного участия в работе в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, с использованием при не-обходимости справочников и вычислительных устройств.
На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.
Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсыи другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема и др.).
Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира ученика, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков.
В процессе обучения у школьников должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе будет осуществляться воспитание гражданственности и патриотизма.
информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю.
Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса.
Контрольных работ – 14: по геометрии – 5, по алгебре – 9, из них одна итоговая.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
Календарно-тематическое планирование составлено на 170 уроков
Требования к уровню подготовки учащихся 8класса
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
— существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
— существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
— как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
— как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
— как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
— вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
— каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь
— составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
— применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений, содержащих квадратные корни;
— решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
— решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
— решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
— определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
— находить значения функции, заданной формулой, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
— определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
— описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:
— выполнения расчётов по формулам, для составления формул. Выражающих зависимости между реальными величинами, для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
— моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
— описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
— интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
-пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
-вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Основное содержание изучаемого курса
Алгебраические дроби (21 часа)
Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении рациональных уравнений. Степень с рациональным показателем.
Четырехугольники.(14час)Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии
Функция у=
. Свойства квадратного корня. (18 часов)
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Функция у=
, её свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Алгоритм извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа. График функции у=
, формула
Площадь. (14час) Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора
Квадратичная функция. Функция у=k/х (18 часов)
Функция у=kх2, её свойства и график. Функция у=k/х, её свойства и график. Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Функция у=ах2+bх+с, её свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений. Дробно-линейная функция, её свойства и график. Как построить графики функций у=│f(х)│и у=f│х│, если известен график функции у=f(х).
Квадратные уравнения (22 час)
Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями. Формулы корней квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Многочлены от одной переменной. Уравнения высших степеней. Рациональные уравнения. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Задачи с параметрами.
Подобные треугольники.(19) Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Неравенства (15 часов)
Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Доказательство неравенств. Приближённые вычисления. Стандартный вид положительного числа.
Окружность.(17) Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности
Обобщающее повторение (11 часов)
Календарно- тематическое планирование
при 5уроках в неделю (170 уроков за год).
№
Сроки
Сроки по факту
Тема урока
Оборудование
Алгебраические дроби (21 час)
1
сентябрь
Основные понятия.
Вирт. шк Кирила № 1
2
Основное свойство алгебраической дроби.
Вирт. шк Кирила №1 презентация
3
Основное свойство алгебраической дроби.
4
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Вирт. шк Кирила №2 презентация
5
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
6
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
7
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
8
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
9
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
10
Контрольная работа № 1по теме «алгебраические дроби»
11
РНО. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Вирт. шк Кирила №2 презентация
12
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Вирт. шк Кирила №2 презентация
13
Преобразование рациональных выражений.
14
Преобразование рациональных выражений.
презентация
15
Преобразование рациональных выражений.
16
Первые представления о рациональных уравнениях.
презентация
17
Первые представления о рациональных уравнениях.
18
Степень с отрицательным целым показателем.
19
Степень с отрицательным целым показателем.
20
Степень с отрицательным целым показателем.
презентация
21
Контрольная работа № 2 по теме «преобразование рациональных выражений»
Четырехугольники (14 часов)
22
октябрь
РНО. Многоугольники.
Вирт. шк Кирила №1 презентация
23
Многоугольники.
Вирт. шк Кирила №2 презентация
24
Параллелограмм и его свойства.
Вирт. шк Кирила №3 презентация
25
Параллелограмм и его свойства.
Вирт. шк Кирила №3 презентация
26
Признаки параллелограмма.
Вирт. шк Кирила №4 презентация
27
Признаки параллелограмма
28
Трапеция.
29
Трапеция.
30
Прямоугольник.
Вирт. шк Кирила №5
31
Ромб и квадрат.
Вирт. шк Кирила №7
32
Ромб и квадрат.
33
Осевая и центральная симметрия.
34
Решение задач.
35
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
Функция
. Свойства квадратичного корня (18 часов)
36
РНО. Рациональные числа.
37
Рациональные числа.
презентация
38
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Вирт. шк Кирила №3 презентация
39
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
40
Иррациональные числа.
презентация
41
Ноябрь
Множество действительных чисел.
42
Функция
, ее свойства и график.
Вирт. шк Кирила №5 презентация
43
Функция
, ее свойства и график.
44
Свойства квадратных корней.
презентация
45
Свойства квадратных корней.
46
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Вирт. шк Кирила №14презентация
47
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
48
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
презентация
49
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
презентация
50
Контрольная работа № 4 по теме «Свойства квадратичного корня»
51
РНО. Модуль действительного числа.
презентация
52
Модуль действительного числа.
презентация
53
Модуль действительного числа.
Площадь (14 часов)
54
Площадь многоугольника.
55
Площадь многоугольника.
Вирт. шк Кирила №8
56
Декабрь
Площадь параллелограмма.
57
Площадь треугольника.
58
Площадь треугольника.
59
Площадь трапеции.
Вирт. шк Кирила №9
60
Решение задач.
61
Решение задач.
62
Теорема Пифагора.
Вирт. шк Кирила №10
63
Теорема Пифагора.
64
Теорема Пифагора.
65
Решение задач
66
Решение задач.
67
Контрольная работа №5 по теме «Площадь»
Квадратичная функция. Функция
(18 часов)
68
РНО. Функция
, ее свойства и график.
презентация
69
Функция
, ее свойства и график.
70
Функция
, ее свойства и график.
71
Функция
, ее свойства и график.
72
Функция
, ее свойства и график.
73
Контрольная работа № 6 по теме «Квадратичная функция. Функция
»
74
январь
РНО. Как построить график функции
, если известен график функции
.
75
Как построить график функции
, если известен график функции
.
76
Как построить график функции
, если известен график функции
.
77
Как построить график функции
, если известен график функции
.
78
Как построить график функции
, если известен график функции
.
79
Как построить график функции
, если известен график функции
.
80
Функция
, ее свойства и график.
81
Функция
, ее свойства и график.
82
Функция
, ее свойства и график.
83
Функция
, ее свойства и график.
84
Графическое решение квадратных уравнений.
85
Контрольная работа № 7 по теме «преобразование функций»
Квадратные уравнения (22 час)
86
РНО. Основные понятия.
87
Основные понятия.
Вирт. шк Кирила №6 презентация
88
Формула корней квадратного уравнения.
Вирт. шк Кирила №7 презентация
89
Формула корней квадратного уравнения.
90
февраль
Формула корней квадратного уравнения.
91
Рациональные уравнения.
Вирт. шк Кирила №8 презентация
92
Рациональные уравнения.
93
Рациональные уравнения.
94
Рациональные уравнения.
95
Контрольная работа № 8 по теме «Рациональные уравнения»
96
РНО. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
презентация
97
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
98
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
презентация
99
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
100
Еще одна формула корней квадратного уравнения.
101
Еще одна формула корней квадратного уравнения.
презентация
102
Теорема Виета.
103
Теорема Виета.
104
Иррациональные уравнения.
105
Иррациональные уравнения.
106
Иррациональные уравнения.
107
Контрольн6ая работа № 9 по теме «Решение квадратных и иррациональных уравнений»
Подобные треугольники (19 часов)
108
РНО. Определение подобных треугольников.
Вирт. шк Кирила №5
109
Определение подобных треугольников.
Вирт. шк Кирила №5
110
март
Первый признак подобия треугольников.
111
Первый признак подобия треугольников
112
Второй признак подобия треугольников.
113
Третий признак подобия треугольников.
114
Решение задач.
115
Контрольная работа №10 по теме «Подобные треугольники»
116
РНО. Средняя линия треугольника.
117
Средняя линия треугольника.
118
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
119
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
120
Решение задач
121
Решение задач
122
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
123
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
124
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
125
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
126
Контрольная работа №11 по теме «Применение подобия к решению задач»
Неравенства (15 часов)
127
апрель
РНО. Свойства числовых неравенств.
128
Свойства числовых неравенств.
129
Свойства числовых неравенств.
130
Исследование функций на монотонность.
131
Исследование функций на монотонность.
132
Решение линейных неравенств.
Вирт. шк Кирила №9 презентация
133
Решение линейных неравенств.
134
Решение линейных неравенств.
135
Решение квадратных неравенств.
136
Решение квадратных неравенств.
Вирт. шк Кирила №10 презентация
137
Решение квадратных неравенств.
138
Контрольная работа №12 по теме «Решение неравенств»
139
РНО. Приближенные значения действительных чисел.
140
Приближенные значения действительных чисел.
141
Стандартный вид положительного числа.
Окружность (17 часов)
142
Касательная и окружность.
143
Касательная и окружность.
144
Касательная и окружность.
145
Градусная мера дуги.
146
Теорема о вписанном угле.
147
Теорема о вписанном угле.
148
Решение задач
149
Четыре замечательные точки.
150
Четыре замечательные точки.
151
Май
Четыре замечательные точки.
152
Вписанная окружность.
153
Вписанная окружность.
154
Описанная окружность.
155
Описанная окружность.
156
Решение задач.
157
Решение задач.
157
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
Повторение (11 часов)
159
РНО. Действия с рациональными дробями.
160
Действия с корнями.
161
Решение квадратных и рациональных уравнений.
162
Решение квадратных и рациональных уравнений и задач.
163
Решение неравенств.
164
Решение неравенств.
165
Итоговая контрольная работа.
166
Анализ годовой контрольной работы.
167
Решение задач по всему курсу геометрии
168
Решение задач по всему курсу геометрии
169
Решение задач по всему курсу геометрии
170
Обобщающий урок.
Учебно-методическое обеспечение.
8. Геометрия. Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. . Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2012.
9. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 и 8 классов общеобраз. учреждений Л.С. . Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина.-М.:Просвещение, 2012
10. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации для учителя/ Л.С. . Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. – М.: Просвещение, 2010.
Файлы: Учебно-исследовательская деятельность на уроках математикпи.pptx
Размер файла: 69725 байт.