Автор конспекта:
Автор(ы): — Николаева Элла Олеговна

Место работы, должность: —

ГБОУ СОШ № 111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга

учитель английского языка

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: —

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (второй язык) УМК Spotlight 7 (Английский в фокусе 7), 2 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 111

с углубленным изучением немецкого языка

Калининского района Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(второй язык)

для 7 класса (третий год обучения)

УМК “SPOTLIGHT – 7”

«Английский в фокусе»

основное общее образование

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014.

Программа: Предлагаемая программа предназначена для 9 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Изучение английского языка как второго иностранного предусматривает меньшее количество часов в неделю (2 часа) и 64(68) часов в год.

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Предметное содержание речи:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом — ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7 (третий год обучения)

для 7 класса (2 часа в неделю) 64(68) часов в год

№ п/п

Дата

Тема урока

Основная лексика и грамматические структуры

Формы диагностики

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

Вход. тест

2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic- упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль грамматики

стр. 6–7

3

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run — упр. 4;

Study Skills:Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Монологические высказывания

Стр.8-9

4

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing -упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.10

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11 Teens Подростки)

Sp on R стр. 3

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Контроль аудирования

Стр.11

6

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.12

7

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population — упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Монологическая речь

Стр.13

8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

9

Тест 1

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

10.

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case -упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.16-17

11.

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock — упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Стр.18-19

12.

Vanished

(Он исчез!)

стр. 20

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1

Стр.20

13.

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монологическая речь

Стр.21

14

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по .Уальду)

стр. 23

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль чтения

Стр.23

15

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Стр.22

16

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту (стр24).

17

Тест № 2

18

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)- упр. 1, 2;

Study Skills: Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.26-27

19

Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height — упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение — диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Контроль грамматики

Стр.28-29

20

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4. Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of). Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Контроль чтения

Стр.30-31

21

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33

Активная:

Lawyer- упр. 1. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours. Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.32-33

22

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

23

Тест 3

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

24

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record- упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.36-37

25

Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried — упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2

стр38-39

26

Молодежные клубы

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 40-41

Активная:attractive, beauty, celebrity, glossy, offer — упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.40-41

27

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Активная: music show, police drama, wildlife documentary — упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down — упр. 1. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр.2;аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Контроль монологической речи

стр42-43

28

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

29

Тест 4

30

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam — упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5. Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2. Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Стр.46-47

31

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point — упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Стр.48-49

32

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1

стр50-51

33

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Giving instructions

(Инструкции -стр. 52

Изучающее чтение – статья

Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль чтения

Стр.52

34

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Стр.53

35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

Стр.55

36

Тест 5

37

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll — упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр. 56-57

38

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

has gone/ has been

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Стр.58-59

39

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit — упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.61-62

40

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

Международные компьютерные центры

Sp. Стр.8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.63

41

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

42

Тест 6

43

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

Активная:actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5. Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Стр.66-67

44

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

Активная: creepy, stunning, suggestion, according to — упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Стр.68-69

45

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent — упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills: Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.70-71

46

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино), стр. 72

Телевидение в России

Sp. Стр.9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Контроль монологической речи

Стр.72

47

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

48

Тест 7

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

49

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream — упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2.

Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Стр.76-77

50

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can. Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2;

leave – live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3

Ст.78-79

51

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot — упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote. Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Стр.80-81

52

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight — упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.82-83

53

Экологические лагеря в России

Sp. Стр.10

Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу. Подготовка к тесту. Стр. 84

54

Тест 8

55

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt — упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Стр.86-87

56

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit — упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a.

Контроль аудирования

Стр.88-89

57

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

Стр.91

Активная: Cushion, frame, wallet, wood — упр. 1, 2

Have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Стр.90-91

58

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения) стр. 92.

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами) стр. 93

Активная:anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer. упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.92-93

59

Традиционные праздники и празднования в России

Sp. Стр.11

Работа с текстом.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых навыков. Подготовка к тесту – стр.94

Стр..94

60

Тест № 9

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

61

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

Активная:gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party. упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3

Стр.96-97

62

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

Активная: hurt, wrap. Are you all right? You don’t look well. упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Сьр.98-99

63

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3.Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Активная: dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Стр.100-101

64

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103

Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak. упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Стр.102-103

65

Народная медицина.

Sp. стр.12

Изучающее чтение.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Стр.104

66

Тест 10

67-68

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, (см. материалы других компонентов УМК)

Файлы: _doc_20879.doc
Размер файла: 165376 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология