Автор конспекта:
Автор(ы): — Ядыкина Татьяна Александровна

Место работы, должность: —

ГОУ ЦО №1457

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее плюска

Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Английский суперстрат

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — макропрограмма

Краткое очерчивание ресурса: —

Рабочая макропрограмма вдоль английскому языку для 11 класса к УМК Spotlight 11 О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение

Пояснительная записка.

Данная рабочая макропрограмма учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствиис требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и нормальный программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”SpotlightonEnglish” для 11 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010).

Выбранный УМК включает в себе учебник, CD, рабочую брульон и книгу для домашнего чтения.

Данная рабочая макропрограмма предполагает проработка английского языка на базовом уровне. Курс рассчитан на 34 учебные недели подле 3 часах предмета в неделю. Количество учебных часов вдоль программе – 102.

Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 16 (из них 4 контрольных работы вдоль чтению, 4 контрольных работы вдоль аудированию, 2 контрольных работы вдоль монологической речи, 2 контрольных работы вдоль диалогической речи, 4 лексико-грамматических теста).

Основные цели курса

Современный вещица английского языка характеризуется громадный интенсивностью и требует ото учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена субстанциальный целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, точно будто школяр должен счастливо освоить четверка вида деятельности: чтение, аудирование, выступление и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, пропинация свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю допустимость больше сверхэффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и больше справедливо оценивать достижения учащихся.

— дальнейшее формирование иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем счастливо решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей труженический деятельностью;

— формирование и самовоспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке сквозь миксоскопия после собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная приспособление учащихся, учреждение качеств гражданина и патриота.

Поскольку плюска имеет радиодело с личностью ученика, формирование коммуникативной компетенции требует и может статься способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется формирование универсальных / ключевых компетенций, таких, как:

· искусство учиться самостоятельно;

· искусство исследовать и неблагоприятно осмысливать явления действительности, в микротом числе языковые;

· искусство организовывать и осуществлять коммуникацию;

· искусство проектировать собственную деятельность, сице есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать инициатива в зависимости ото результата

Российское плюска навеки рассматривало академический гибридизм в школе точно одно изо основных мест, где происходит воспитание, сице есть форми­рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК оп­ределяют снова одно важную ориентир — учреждение у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

· неоцененность образования в современном обще­стве;

· демократические ценности: признание к личнос­ти, неоцененность культурного разнообразия, внимание каждого в принятии решений и коллективной деятельности, различность мнений и т. д.;

· активная жизненная и гражданская позиция;

· признание к собственной культуре и к культурам других народов;

· бережное сюзеренитет к окружающей среде;

· семейные ценности;

· разумный способ жизни точно строй поведения.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и сряду решает поселение задач:

· наращение лингвистического кругозора старших школьников; абстракция дотоле изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;

· эксплуатация двуязычных и одноязычных словарей и альтернативный справочной литературы;

· формирование умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· формирование умений обобщить информацию, выделить её изо различных источников;

· эксплуатация выборочного перевода для достижения понимания текста;

· интерпретирование языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;

· внимание в проектной деятельности межпредметного характера, в микротом числе с использованием Интернета.

Задачи развития коммуникативной компетенции:

· способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, действительно именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

· способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

· способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве точно о виде речевой деятельности;

· оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими сверхэффективно организовывать и осу­ществлять точно устную, сице и письменную ком­муникацию;

· способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

· углублять самосознание сущности некоторых язы­ковых явлений;

· развивать искусство использовать искусство родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

· создавать условия для рефлексии касательно собственной коммуникативной деятельности;

· способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

· создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, действительно также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии касательно него;

· методически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать охота к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и спрос использовать его для самообразования в других областях знаний;

· создавать условия для наблюдения после собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

· создавать ситуации, требующие ото учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, сице есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

· создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

· создавать условия, требующие ото учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

· оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

· создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

· создавать условия для критического осмысления окружающего тест и себе в нем;создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

· создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести искусство демокра­тического взаимодействия в коллективе;

· способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления вдоль поводу гуманитарных проблем, таких, как: занятие семьи в современном обществе, сюзеренитет к ок­ружающей среде, разумный способ жизни; действительно также некоторого опыта их решения;

· задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

· способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления вдоль поводу собственных интересов и возможностей.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка на базовом уровне школяр должен:

Знать/понимать

· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в микротом числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ непрямой вопрос, побуждение и др., слаживание времен);

· страноведческую информацию изо аутентичных источников, обогащающую социальный искусство школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и славный культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения созвучно со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь

Говорение

· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

· рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Аудирование

· касательно полно и так понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное энергосодержание и извлекать необходимую информацию изо различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. предсказание погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости ото коммуникативной задачи;

Письменная речь

· писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки изо иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

· общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

· получения сведений изо иноязычных источников информации (в микротом числе сквозь Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

· изучения ценностей славный культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Нормы оценок:

Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик.

Монологическое высказывание:

«5» Учащийся связно строит монологические выступление созвучно с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.

«4»Учащийся связно строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы созвучно с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.

«3» Учащийся связно строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне связно строит монологическое высказывание, уходит ото темы либо пытается подменить её альтернативный , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одно фонематическую ошибку.

«2» Учащийся не может статься высказаться вдоль заданной теме. На вопросы вдоль теме отвечает неудовлетворительно.

Диалогическое высказывание:

«5» Учащийся связно строит диалогическое связь созвучно с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся ловок начать, поддержать и закончить разговор, учтиво переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.

«4» Учащийся связно строит диалогическое связь созвучно с коммуникативной задачей, в полость демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый лексикографический багаж и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки неакадемично отсутствуют, действительно наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций

«3» Учащийся строит диалогическое выступление созвучно с коммуникативной задачей , действительно затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне связно строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться после разъяснениями. Используется обусловленный лексикографический запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые изо них затрудняют самосознание речи Имеется поселение грамматических ошибок.

«2» Коммуникативная ребус не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может статься поддержать беседу. Используется безгранично обусловленный лексикографический запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют самосознание речи.

Грамматика, читание и аудированиеоцениваются в процентном соотношении:

90%-100%-«5»

70%-89%-«4»

50%-69%-«3»

49% и подальше – отношение неудовлетворительная.

Учебно-тематический план.

Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во к

1

«Семейные традиции»

10ч.

2(аудирование, тест)

2

«Становление характера»

10ч.

2(чтение, монологическая речь)

3

«Ответственность»

10ч.

2 (чтение, тест)

4

«Здоровье»

10ч.

2(аудирование, диалогическая речь)

5

«Кто ты?»

10ч.

2(чтение , аудирование)

6

«Общение»

10ч.

2(тест, монологическая речь)

7

«Планы на будущее»

10ч.

2(чтение, аудирование)

8

«Путешествие»

10ч.

2(тест, диалогическая речь)

9

Повторение

6ч.

86ч.

16ч.

Изменения, внесённые в франко учебных часов вдоль отношению к нормальный программе, не помешают обучающимся выйти на поверхность стандарта вдоль английскому языку в части достижения требований к уровню выпускников.


Дата

ур.

ур.

Блок-Тема

Содержание работы

Требования к уровню

подготовки

Вид контроля

Домашнее задание

I полугодие

1.09-2.09

1

1

«Семейные традиции»

Семья. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-Знание лексики вдоль теме «Семья»

-умение находить синонимы в тексте

-умение рассказывать о своей семье

Стр.11 №7

2

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание новых ЛЕ

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (жалоба, извинение)

Написание короткого рассказа о своей семье

Стр.12№2,3

5.09-9.09

3

3

Практика аудирования.

-умение заполнять предложенную форму на основе прослушанной информации

Составление диалога на основе, предложенной модели (проблемы вот взаимоотношениях с соседями)

Стр.13№7

4

4

Обучениеграмматике.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

Стр.14№2,3,5

5

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocome”

Самостоятельная вещица «Времена активного залога»

стр.16№3

12.09-16.09

6

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. О.Уайльд.

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-понимание стилистических приёмов (ирония) в тексте

-умение обсуждать прочитанное (настоящий друг)

Стр.156№1-4

7

7

Письменная практика.

— искусство описывать лик и душа человека.

Описание человека, которым ты восхищаешься.

Стр.20№9

8

8

Обучение говорению. Многонациональная Британия.

-умение описывать круговую диаграмму

-умение обсуждать этнический лексика страны

Стр.22№2

19.09-23.09

9

9

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр23№3,4

10

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

— разумение значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.24-25

11

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.26№1-5

26.09-30.09

12

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.28 №2

13

1

«Становление характера»

Стресс. Обучение чтению с поиском необходимой информаии.

-знание лексики вдоль теме

-умение обсудить прочитанное и выразить своё мнение

-умение выполнять нормозадание на множественный религия формата ЕГЭ

Стр.29 №8,9

14

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание идиоматических выражений

-умение сопоставлять слово/фразу с его значением

Стр.30№4,5

3.10-7.10

15

3

Практика аудирования.

-умение аудировать документ с целью нахождения необходимой информации

-умение выразить сочувствие, ободрение

Составление диалогов вдоль заданной ситуации

Стр.157 №1-4

16

4

Обучениеграмматике.

-знание видов придаточных предложений (относитеьных, цели, причины, результата)

-умение образовывать данные придаточные предложения с помощью союзов

Стр.166№2,4

17

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

— разумение значений фразового глагола “toput”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.34№2

10.10-14.10

18

6

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания вида (true/false/doesn’tsay) формата ЕГЭ

-понимание стилистических приёмов (гипербола) в тексте

-умение описывать душа и поведение человека

Стр.36№1,2

19

7

Письменная практика.

-умение писать короткие письма/e-mail личного характера

Написание короткого письма/e-mail личного характера

Стр.38№10

20

8

Обучение говорению.

— искусство читать и понимать естественнонаучный текст

-умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана

Стр.41№2

17.10-21.10

21

9

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.42

22

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Виды придаточных предложений»

— разумение значений фразового глагола «toput»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.43

23

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Стр.44 №1-4

24.10-28.10

24

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в устной речи.

Стр.46№1,2

25

1

«Ответственность»

Закон. Преступление Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики вдоль теме

-умение прогнозировать энергосодержание произведения вдоль заглавию

-умение понимать значение слова, идя изо контекста

Стр.47 №7

26

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание лексики вдоль теме «Права и обязанности»

— разумение устойчивых выражений

-умение продолжить рассказ

Монологическое выступление о своих правах и обязанностях

Стр.49№7

7.11-11.11

27

3

Практика аудирования.

-умение аудировать документ с целью нахождения необходимой информации

-умение выполнять нормозадание на множественный религия на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

-умение выражать сожаление, извинение, негодование

Стр.49№10

28

4

Обучение грамматике.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

-знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё

Стр.168 №1,2,3

29

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

— разумение значений фразового глагола “tokeep”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная вещица

Стр. 52 №2

14.11-18.11

30

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного Ч.Диккенс «Большие надежды»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания на самосознание прочитанного

-понимание стилистических особенностей текста (авторская ремарка)

-умение описывать литературного персонажа

Стр.54 №1,2

31

7

Письменная практика.

-умение писать эссе, выражающее мнение

-знание структуры данного эссе

-умение выражать собственное позиция и приводить подтверждающие аргументы

Написание эссе

Стр.56 №8

32

8

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.57 №5

21.11-25.11

33

9

Обучение говорению.

-умение описывать знаменитость своей страны

-умение читать документ и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание

Стр. 59 №4

34

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Использование инфинитивных конструкций и конструкций глаголов с-ing окончанием »

— разумение значений фразового глагола «tokeep»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.60

35

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с поиском необходимой информации

Стр.62№1-3

28.11-2.12

36

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.64№2

37

1

«Здоровье»

Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики вдоль теме «Травмы»

-умение прогнозировать энергосодержание произведения вдоль заглавию

-умение обсуждать этические вопросы, затронутые в тексте

-умение выражать собственное позиция вдоль теме

Стр.65 №5,6

38

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

— разумение лексики вдоль теме «Болезни»

— разумение устойчивых выражений

— искусство выполнять задания на устав причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

Стр.66 №5

5.12-9.12

39

3

Практика аудирования.

-умение аудировать документ с целью нахождения необходимой информации

-умение заполнять предложенную форму на основе аудирования

-умение предлагать благоприятствование и принимать/отказываться ото неё

Составление диалога «У врача»

Стр.67№8

40

4

Обучение грамматике.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

Стр.68№2,3

41

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

-знание значений фразового глагола “togo”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.170№1-3

12.12-16.12

42

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного М. Твен «Приключения Тома Сойера»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение находить синонимы

-умение выполнять задания на множественный религия формата ЕГЭ

-умение писать страничку дневника

Стр.71 №5

43

7

Письменная практика.

-умение писать короткие рассказы на заданную тему

-знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола)

Написание рассказа

Стр.76 №15

44

8

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.78 №2

19.12-23.12

45

9

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании

Стр.79№2

46

10

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в диалогической речи

Стр82№1-5

47

11

Домашнее чтение

-умение читать и обсуждать предложенное произведение

II полугодие

10.01-13.01

48

12

Повторение изученного вдоль теме «Здоровье»

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Пассивный Залог»

— разумение значений фразового глагола «togo»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.84 №2

49

1

«Кто ты?»

Дом. Бездомные люди. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-Знание лексики вдоль теме «Дом. Бездомные люди»

— искусство брать/давать интервью

-умение описывать город, район

-умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства

Стр.85№7

50

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание новых ЛЕ вдоль теме

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (раздражение, согласие. несогласие)

Стр.87№5

16.01-20.01

51

3

Практика аудирования.

-умение выполнять задания вида (true/false/notstated) на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

Стр.87№6

52

4

Обучениеграмматике.

-умение употреблять модальные глаголы

Стр.88№3.4

53

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение употреблять модальные глаголы

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “todo”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.89№8-10

23.01-27.01

54

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Т. Гарди «Тэсс изо рода Д’Эрбервиллей»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять нормозадание на устав причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

Стр.92№1.2

55

7

Письменная практика.

— искусство писать рассказ с рекомендациями/предложениями

-знание особенностей формального стиля

Написание доклада

Стр.94 №8

56

8

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение описывать дома в России

Самостоятельная работа

Стр.95№4

30.01-3.02

57

9

Обучение говорению.

-умение обсуждать экологические проблемы

Монологическое высказывание

Стр.98

58

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

— разумение значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.99

59

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с пониманием основного содержания.

Стр.100№1-5

6.02-10.02

60

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.102№3

61

1

«Общение»

Космические технологии. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики вдоль теме

-умение прогнозировать энергосодержание произведения вдоль заглавию

-умение понимать структуру текста

-умение выполнять нормозадание на обретание причинно-логических связей текста формата ЕГЭ

Стр.103 №7

62

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание лексики вдоль теме «СМИ»

— разумение устойчивых выражений

-умение

-умение читать документ с поиском необходимой информации

Стр.105 №5

13.02-17.02

63

3

Практика аудирования.

-умение аудировать документ с целью понимания основного содержания

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение выражать одобрение/неодобрение.

Составление диалога

Стр.105№7

64

4

Обучение грамматике.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

Стр.107 №6,7

65

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

— разумение значений фразового глагола “totalk”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

Самостоятельная вещица

Стр. 174 №1-3

20.02-24.02

66

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Д. Лондон «Белый клык»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение прогнозировать энергосодержание произведения

-умение цитировать и находить свидетельствование цитат в тексте

-умение обсуждать преимущества иметь домашнего питомца

Стр.54 №1,2

67

7

Письменная практика.

-умение писать эссе с аргументами после и против,

-знание структуры данного эссе

-знание особенностей формального стиля

Написание эссе

Стр.112 №10

68

8

Обучение говорению.

-умение читать документ и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое выступление о родном и изучаемом языке.

Стр.114 №2

27.02-2.03

69

9

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение понимать основное энергосодержание прочитанного

Стр. 115 №2

70

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Косвенная речь»

— разумение значений фразового глагола «totalk»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.116

71

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в устной монологической речи

Стр.118№1-3

5.03-9.03

72

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.120 №2

73

1

«Планы на будущее»

Надежды и мечты. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики вдоль теме «Надежды и мечты»

-умение прогнозировать энергосодержание текста

-умение обсуждать планы на будущее

Стр.121№6

74

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание новых ЛЕ вдоль теме «Обучение в Университете»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-знание идиоматических выражений вдоль теме

Стр.123№5

12.03-16.03

75

3

Практика аудирования.

— искусство аудировать документ с целью понимания необходимой информации

-умение заполнять таблицу необходимой информацией на основе прослушанного

Диалог

Стр.123№6

76

4

Обучениеграмматике.

-умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение употреблять инверсию в условных предложениях.

Стр.125№5,6

77

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocarry”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.176№1-2

26.03-30.03

78

6

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Р. Киплинг «Если»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить поэтическое произведение

-умение понимать стилистические особенности произведения (противопоставления, сравнения, персонификацию)

Стр.128 №1.2

79

7

Письменная практика.

— искусство писать деловые письма/e-mail

-знание особенностей формального стиля

Написание делового письма

Стр.130 №8

80

8

Обучение говорению.

Монологическая речь.

-умение прогнозировать энергосодержание web страницы

-умение использовать лексику вдоль теме «Жизнь в университете»

Монологическое высказывание

Стр.132№5

2.04-6.04

81

9

Обучение говорению.

Диалогическая речь.

-умение понимать структуру текста и устанавливать причинно-логические связи

-умение обсуждать экологические проблемы

-умение работать в команде

Диалог

Стр.134

82

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Условные предложения I,II,III типов»

— разумение значений фразового глагола «tocarry»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Стр.135

83

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

11Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Стр.136 №1-5

9.04-13.04

84

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

12Контроль умений в аудировании.

Стр.138№2

85

1

«Путешествие»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики вдоль теме «Мистические места нашей планеты»

-умение прогнозировать энергосодержание текста

-умение находить синонимичные выражения в тексте

Стр.139№7

86

2

Изучение новых ЛЕ вдоль теме.

-знание новых ЛЕ вдоль теме «Путешествие вдоль воздуху»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-умение выражать своё мнение

Стр.123№5

16.04-20.04

87

3

Практика аудирования.

— искусство аудировать документ с целью понимания необходимой информации

-умение выполнять задания на многочисленный религия формата ЕГЭ

-знание особенностей образования и произношения эмфатических предложений

— искусство выражать просьбу

Диалог

Стр.123№6

88

4

Обучениеграмматике.

-знание особенностей образования инверсии в предложениях

-знание существительных согласующихся едва только с глаголами едва только в единственным/множественном числе

-умениеупотреблятьслова, обозначающиеколичество(some/any/no/none/few/a few/a lot of/little/a little)

Стр.143№5,7

89

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать предложения, используя инверсивный строй слов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocheck”

Самостоятельная работа

Стр.178№1-3

23.04-27.04

90

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»

— искусство понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять нормозадание на устав причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

Стр.92№1.2

91

7

Письменная практика.

— искусство описывать популярное туристическое место

-знание порядка использования имён прилагательных

-умение использовать причастие II

Написание сочинения

Стр.148 №12

92

8

Обучение говорению.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

-умение понимать информацию, прочитанную в брошюре

-знание основных особенностей Британского и Американского Английского языка

-умение выразить своё мнение

— разумение социокультурных особенностей стран изучаемого языка

Стр.149№5

30.04-4.05

93

9

Обучение говорению.

Обучение грамматике. Словообразование.

— искусство выражать свое позиция о эко-туризме

-умение использовать основные аффиксы английского языка

Монологическое высказывание

Стр.150 №3

94

10

Повторение изученного вдоль теме.

-знание субстанциальный лексики вдоль теме

— разумение грамматического материала «Инверсия в английском языке»

— разумение значений фразового глагола «tocheck»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Стр.152

7.05-11.05

95

11

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.153

96

12

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в диалогической речи

Стр.154 №1-5

14.05-18.05

97

1

Повторение

(резервные уроки)

Повторение изученного вдоль теме

«Семейные традиции»

Стр.156 №1-4

98

2

Повторение изученного вдоль теме

«Становление характера»

Стр.157 №1-4

99

3

Повторение изученного вдоль теме

«Ответственность»

Стр.158 №1-4

21.05-25.05

100

4

Повторение изученного вдоль теме «Здоровье»

Стр.159 №1-4

101

5

Повторение изученного вдоль теме «Кто ты?»

Стр.160 №1-4

102

6

Повторение изученного вдоль теме «Общение»


Список литературы для учителя.

· Примерные программы вдоль иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы вдоль иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

· Образовательный гост среднего (полного) общего образования вдоль иностранному языку. Базовый поверхность [Электронный ресурс]: присовокупление к приказу Минобразования России ото 5 имя 2004 годы № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413 . – 2009.- 8 августа.

· Афанасьева О.В. Английский язык. 11 разряд [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

· Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 разряд [Текст]: книга для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

· Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 разряд [Текст]: книга для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.

· Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 разряд [Текст]: книга для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

· О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 разряд Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470 . – 2009. – 8 августа.

· О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 разряд Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spot

http://www.ege.edu.ru

Список литературы для учащихся.

· Афанасьева О.В. Английский язык. 11 разряд [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

· Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 разряд [Текст]: книга для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

· Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 разряд [Текст]: книга для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

http://www.ege.edu.ru

Файлы: Рабочая макропрограмма вдоль английскому языку 9 класс.docx
Размер файла: 70585 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология